Провоз аккумуляторной батареи для РС на борту воздушного судна.
Добрый день!
На сегодняшний день правила перевозки аккумуляторов на борту воздушного судна достаточно строго ограничивают пассажира в этой возможности.
Требования каждой авиакомпаннии основываются на международных стандартах, и все они сводятся к следующему:
-аккумулятор удельной мощностью до 100 ватт-час (иногда допускают к провозу два экземпляра) - как в багаже, так и в ручной клади, но предпочтителен второй вариант;
-аккумулятор удельной мощностью от 100 до 160 ватт-час, минимальное условие - требуется разрешение авиакомпании.
Вопросы к тем кто возил аккумуляторы к радиоаппаратуте - с какими сложностями сталкивались, на что обращали внимание при прохождении предполётного досмотра, как давно осуществляли перевозку? Прошу поделиться опытом.