-
21.03.2023, 07:28 #1
- Регистрация
- 21.03.2023
- Сообщений
- 9
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Провоз аккумуляторной батареи для РС на борту воздушного судна.
Добрый день!
На сегодняшний день правила перевозки аккумуляторов на борту воздушного судна достаточно строго ограничивают пассажира в этой возможности.
Требования каждой авиакомпаннии основываются на международных стандартах, и все они сводятся к следующему:
-аккумулятор удельной мощностью до 100 ватт-час (иногда допускают к провозу два экземпляра) - как в багаже, так и в ручной клади, но предпочтителен второй вариант;
-аккумулятор удельной мощностью от 100 до 160 ватт-час, минимальное условие - требуется разрешение авиакомпании.
Вопросы к тем кто возил аккумуляторы к радиоаппаратуте - с какими сложностями сталкивались, на что обращали внимание при прохождении предполётного досмотра, как давно осуществляли перевозку? Прошу поделиться опытом.
-
21.03.2023, 07:37 #2
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 190
- Поблагодарили
- 143
- Поблагодарил
- 184
Ни с какими трудностями я не сталкивался лично, летаю часто(до 18 авиаперелетов в год) ноутбук, радиостанция( иногда две), все это в ручной клади. За годы никто ни разу не задавал вопросов.
DMR ID 2503180
Alex UA3IQN 73!
-
21.03.2023, 08:12 #3
- Регистрация
- 21.03.2023
- Сообщений
- 9
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Спасибо за ответ!
Тоже летаю часто, но без КВ, а главное - без аккумуляторов. Вопрос именно тонкостях в провоза отдельно оформленных аккумуляторов в батарейный блок (например, для питания радиостанции из полевых условий).
-
21.03.2023, 08:36 #4
-
21.03.2023, 10:32 #5
- Регистрация
- 05.06.2002
- Возраст
- 73
- Сообщений
- 6,056
- Поблагодарили
- 1358
- Поблагодарил
- 313
Ватт-час (Вт-ч, W-h) - внесистемная единица энергии, работы. Обычно применяется при измерениях работы, энергии электрического тока. Ватт-час равен работе, совершаемой электрическим током мощностью 1 Вт в течение 1 ч.
В самолете разрешается провозить все виды литий-ионных аккумуляторов, предназначенных для обычного пользования (до 100 ватт-часов). Аккумуляторы могут быть различного размера - АА, ААА, батареи для сотовых телефонов и переносных компьютеров.
Незаряжаемые аккумуляторы с содержанием лития более 2 г (например, аккумуляторы размера «С» и более) запрещается провозить в любом багаже; они подлежат предъявлению и перевозке как «груз» в соответствии с положениями ИАТА о перевозке опасных грузов.
Можно ли везти в самолете внешний аккумулятор для смартфона (power bank)? Можете провозить только в ручной клади, если энергоемкость аккумулятора не превышает 160 Вт. ч и содержит не более двух граммов металла лития (для медицинских устройств — не более восьми).
https://velomir.kz/a34981-kak-perevozit-litievye.html
https://avianity.ru/info/provoz-akku...ov-v-samolete/
https://www.frequentflyers.ru/2016/0...8F%D1%82%D1%8C).Борис
-
21.03.2023, 11:15 #6
Но не "удельной мощности", как написал ТС...
Для источников с известным выходным напряжением иногда используют такую "внесистемную единицу", как ампер*часы.
Производители, например батареек 1.5В, иногда хитрят и вместо 1700 mA*h пишут 2600 mW*h, что одно и то же, но последнее солидней выглядит.
Сейчас глянул свой - 20000 mA*h при 3.7V - это значит всего 74 W*h.
-
21.03.2023, 14:34 #7
- Регистрация
- 01.03.2006
- Адрес
- LO97wr SV-60
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 7,788
- Поблагодарили
- 10423
- Поблагодарил
- 2453
-
21.03.2023, 16:33 #8
- Регистрация
- 06.11.2010
- Адрес
- Новосибирск
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 331
- Поблагодарили
- 105
- Поблагодарил
- 236
Осенью 2022 летели из Казахстана в Россию, в багаже был аккумуляторный инструмент, четыре АКБ, кажется. Досмотр, контроль прошли, но потом вызвали и заставили батарейки забрать с собой в ручную кладь.
73! UA9OFH, Александр.
|
Социальные закладки