Завтра, а точнее уже сегодня выезжаем в Финляндию.
Игорь UA1ATI, как главный заводила в части APRS конечно берёт с собой свой KENWOOD TH-D7 + Garmin-60C.
Так что наблюдайте нас.
Будем практически весь день там.
Возвращение в Питер домой вечером.
Вид для печати
Завтра, а точнее уже сегодня выезжаем в Финляндию.
Игорь UA1ATI, как главный заводила в части APRS конечно берёт с собой свой KENWOOD TH-D7 + Garmin-60C.
Так что наблюдайте нас.
Будем практически весь день там.
Возвращение в Питер домой вечером.
Во сколько выезжаете? Кто едет?
Сегодня же солнечное затмение!
29.03.2006 среда, время 17:40 MSK
Наблюдаю. См ниже.
Это мы едем туда.
Работаем АПРС и через Репитер RR1CJ.
... для тех кто не был в Финляндии, типичный ландшафт. У финнов очень развито мачтостроение.
Ну и пора домой!
Жаль, мне со своей стороны провести QSO не удалось :)
Ну как съездили-то? Каковы итоги поездки?
Что-то я по GOOGLE EARTH смотрел и не видел там где вы были ни одного Эхолинк-узла/репитера поблизости?
Это не есть хорошо ...
Кстати, фотки неплохие получились. Особенно мне понравилась первая фотка с ракурсом со стороны заднего сиденья. И резкость хорошая. Все мелкие детали хорошо прорисованы.
А кто там сидел-то? Кто у вас третий был?
Это финка-то страна болот? Не были вы в Тюменской области - Финляндия сплошные горы если сравнивать... А уж по территории... :)
Suomi - дословный перевод "страна болот".
Из впечатлений осталось много негативного в плане АПРСизации страны Финляндии.
Мы ехали через Лаппенранту в Лахти по трассам 6 и 12. Так вот только в
непосредственной близости, 10-12 км, перед Лахти мы начали уверенно
принимать споты от местных ДИГИ. А остальная трасса вообще ничего.
По возвращению, а это было в 00-00, мы начали принимать споты от Питерского
ДИГИ в районе Черной речки и Садоводства. И дальше все лучше и лучше.
Съездили весьма неудачно.
Ничего не скажу про солнечное затмение, но погода не баловала.
Туман, морось, плохая дорога.
Но самая плохая новость это то, что у них выключился, ну или неизвестно по какой причине не работал диджипитер, который раньше был где-то между Коувола и Коткой. Вот он хорошо покрывал приграничную и вообще юго-восточную Финляндию. А без него все стало очень плохо.
Эхолинков в Финляндии очень мало, потому что там на Эхолинк-станцию, надо платить дополнительный сбор где-то в размере сбора на обыкновенную станцию (так мне говорили).
Поэтому на этот раз поездка получилась весьма и весьма пресная.
Можно добавить что пытались вызывать на репитерных частотах радиолюбителей. Репитеры отрабатывали четко, но ответа мы ни от кого не слышали. То ли финны хранили радиомолчание, то ли была другая причина, но ни одной связи ни с кем мы не провели.
Финляндия не только страна болот, пусть и не таких как в Тюменском крае, но и страна скалистых гор. Поэтому очень четко во время езды видно изменение прохождения сигнала, поэтому-то многие финны и используют их всемирно известные мачты.
Резюме: сегодня от Огоньков до Лаппеенранты АПРС на УКВ можно не использовать. Так что на этой территории можно искать точки и ставить диджики.
... да вот он "фотограф" :ха-ха:Цитата:
Сообщение от UR3IRS
Личность фотографа установлена. Понятно. Это тот, который у меня пельмени хотел отнять. :) Ну тогда - привет ему!
Планирую поездку в Берлин на машине. С собой будет FOA-pack.
Старт из Питера назначен на 00-00 25 октября
Посадка на паром в Турку 08-00 25 октября
Прибытие в Стокгольм 18-15 25 октября
А дальше все зависит от дорог, погоды и драйверов.
Коих будет два, включая вашего покорного слугу.
По приблизительным подсчетам в Хельсинборге должны быть в 03-00 26 октября
Переправа на пароме в Данию, хотя возможно поедем через Мальмё, через мост в Копенгаген и дальше по автобану через Оденс в Колдинг
Затем на юг Германию и до Берлина.
Назад поедем из расчета времени затраченного на путь до Берлина, так чтобы успеть на паром из Стокгольма 4 ноября
... с выезда из Питера до погрузки на паром в Турку надо брать не 8 а 9 часов. Ну вобщем смотрите сами. Я все-таки с детьми ехал и останавливался покушать и т.п. Но и "в притык" я бы не рассчитывал, финны хоть и не торопятся, но ждать не будут:smile3:
Спасибо за подсказку. Учтемс.:help2:
Да, Анатолий,
144.800 1200
По поводу эхолинка не знаю, не хочется брать много аппаратуры, да и
особо болтать не получится, т.к. львиную долю пути придется ехать ночью.
И рулить придется не мало.
RV1CJ привет.
Тут от KI6BLP в планах для тебя где-то примерно в 20 числах октября должны из Харькова в МСК привезти метеостанцию. Так что будь на готове заполучить её на В.О. ну ул.Репина. Одновременно для RD3BC передай обратно микросхему для фоапака. А то что-то передача от тебя этой маленькой штучки ну как-то очень затянулась...
предлагаю в твоих-же интересах ,сообщать о начале предположительного старта и финиша каждого отрезка пути (может имеет смысл Игорю ua1ati) "покидать "тебя
на 30 метров ,а также проанализировать логи Василия на предмет видимости тебя из сведен и данемарк
еще раз повторюсь мне это нужно для записи и "трансляции"твоего позывного на укв и кв если этого не требуется?... сообщи
отдельный вопрос карты и что у тебя в настройках?
Анатолий, по поводу ретрансляции решай сам. Я просто дал информацию о своей поездке.
В настройках FOA будет все тоже самое что и у Василия, т.к. FOA его, только позывной поменяю.
Сергей, спасибо за инфо. Мелкосхема лежит запрограммированная, и конечно я ее передам.
С кошаладкой для девушек из Питерского офиса вашей кумпании :-)
Влыдимир, к сожалению 614 нема, я их в МСК покупал.
Была одна, так я ее Владеку в Краков отправил.
По поводу свиста на передачу - надо убрать резистор 2к из цепи микрофона.
Он нужен когда используешь FOA с портативкой, что бы ТХ коммутировать,
а если с автомобилкой то он не нужен и как раз дает этот эффект.
Проверено с FT-2400, такая же свистопляска была, пока не выкусили.
Кто знает с какого числа обязательны зимние шины в ЕС?
Вопрос к DL8RCB
На каких частотах работают DIGI в Германии???
Интересуют как раз те которые будут у меня по пути.
Вот к примеру DO0MAL работает похоже на 438.600
Так ли это или нет?
Планировал взять однодиапазонку автомобильную, а теперь в раздумьях.
Для APRS частота единная 144.800
По другим дигипитерам и репитерам...
Удобнее в поездке пользоваться программой RunLocator. Но для этого нужен Pocket PC в связке с GPS-приемником.
http://www.mydarc.de/dl1run/RunLocator3.htm
Удобно когда едешь один.
Если же такой ПДА нет, то придется бумажные вспомогательные средства с собой в дорогу брать. Попробуй сгенерировать себе сам тут:
http://www.darc.de/relaislisten/ и тут: http://ham.darc.de/echolink/
С кучей бумаг неплохо диспетчера/диспетчершу с собой взять ;)
Игорь, вчера с помошью ur3irs нашли ссылку на карту, распечатай может тебе пригодиться
http://forum.qrz.ru/thread16551.html по ссылке вниз сообщение номер 10.
Точнее - http://forum.qrz.ru/post145604-10.html и к нему приклеен файл с расширением .pdf.
Итак, господа АПРСники а так же им сочуствующие.
Сегодня в 23-00 стартуем в сторону финской границы и далее на Берлин.
С собой связка ФОА+Kenwood TM-V7+GPS.
Позывной соответственно RV1CJ-9
Обратный паром 4.11.07 в 07-30 утра.
Анатолий, спасибо за поддержку.
Постараюсь взять с собой портабле VX-7R для эхо.
Если зарядку смастерить успею, а то поспать хоца перед дорогой.
Телефон есть, но дюже накладно звонить из роуминга.
Приеду в Берлин определюсь, там есть, но я номера не знаю.
ФОА может принимать MSG и с него можно отвечать
но боюсь это будет сложно, если только когда рулить не буду
ага, значит автомата для ответа нет,... жаль
ну хорошо посмотрим, что получится с ответами во всяком случае контроль за 40 метрами и 2кой с выходом в инет я оставлю
с 6 мск уже буду искать тебя врукопашную
запиши мой телефон из берлина будешь звонить не забудь впереди поставить 0
08555 / 94 11 44 первые 4 код города сообщи номер и я перезвоню
мой эхо db0wos включен постоянно 282098 node отвечает cw
Анатолий, большое спасибо за поддержку!!!
Я уже в Берлине. По приезду домой обязательно сохраню треки.
Во время всех перемешений по Берлину буду включать АПРС.
И обязательно позвоню.
думаю, что было бы правильно и всех коллег поблагодарить, тебя поддерживал и 9 и 1 район если доступ к инету есть? хотя бы кратко сообщи, когда поедешь обратно, что-бы мы были "начеку"
карта берлина есть под ози очень приличная, имея треки можно дома
прокрутить себя для анализа и воспоминаний Hi...
Еще раз всем огромное спасибо за поддержку и помощь.
Обратно поедем в пятницу 02-11-07 старт примерно в 12-00
по Берлинскому. Хотим приехать в Копенгаген к 20-00
Ночуем, пешая прогулка по Копену и старт в сторону Стокгольма
в 21-00 по времени Стокгольма. Паром в 07-30 утра.
horst-caspar-steig 4
12353 berlin
Larisa Zvereva
Игорёха скажи честно, ты от меня сообщения принимал? А то у меня все время индикация, что до тебя не доставлено.
Шайтан однако!
Игорь, однако небыло ничего. Где то терялось.
Не все гейты поддерживают передачу сообщений.
Подмогните с картами Берлина
...лови пока.
Берлин 50 км.
... ну и тут на скорую руку.
Сенька бери мяч
Игорь, по поводу funktechnik-grenz.de
Скажи, когда заказываешь в on-line shop как быстро они доставляют?
DL8RCB
Ich habe alles
Рассекает по Berlinen strasse.
Да не шибко разгонишься!
Для сравнения, два фрагмента.
Левый из Гугли, правый UI-View
Владимир, а меня сейчас видно?
Я через UI-View работаю, это дом где живем.
Странно, я вижу всех через И-нет, бакен кидаю
Через мин 15 поедем дальше по Берлину кататься,
проминад и шопинг делать, подарунки покупать.
Да, вот посмотри тут
http://cgi.ebay.de/Thule-Pacific-700...QQcmdZViewItem
В описании "Beschreibung" нажми "Sonstige infos", там выпадет полное предложение.
Если по высоте не влезите, тады - Ой!
А если удастся приобрести, то готов взять
Thule Pacific 600 = 219,90 €
Thule Pacific 700 = 245,90 €
Хозяину джипа - такс фри за "беспокойство", да и вещей вы сможете при этом значительно больше взять ;) .
Это так сейчас продают в магазинах Германии, потому что на боксы идет сезонная скидка, у нас в Питере тоже скидка, но цены не такие.
Еще раз повторяю - моя просьба только если вас там не обременит.
Анатолий, я же написал:
Ich habe alles
Типа - все у меня :-)
я просто не очень поверил ,что так быстро пришло! ну что-ж я рад что все получилось,_?
заранее спасибо за твою помощь,сегодня опять тебя видел на 40 метрах
точнее не я, а "лог" записал завтра попробую разобратьсяб как ты туда попадаешь_? так как наши коллеги из руссланда на мой взгляд "темнят"
только мне непонятно для чего?
Игорь если есть запись лога в "польской разработке" пришли мне на мыло или тут выложи
хотелось бы взглянуть на запись от сегодняшнего числа
Игорь, это по E-Bay, а сам городишко у черта на рогах.
Ехать туда нет смысла, далеко и долго. Заезжали в магазин, там
THULE нету, может завтра заедем в какой лабаз, если будет то постараюсь.
А не проще ли в финке купить???
Да Игорь, я ссылку привел только для ценового вопроса.
По таким ценам реально сегодня купить везде в Германии.
Ну а по другим ценам не хотелось бы очень.
Еще раз повторю, если это вас там не напряжет!
Анатолий, кто где темнит?
У меня все как всегда "дует" в антенну!
А вот ни пинги, ни сообщения по АПРС к Игорю не идут.
Как Василий в начале темы писал, ибо нами проверено, многие местечковые диджики и гейты заточены только на местные позывные и на скудный траффик в инет.
тут то мои сообщения есть http://www.findu.com/cgi-bin/msg.cgi?call=RV1CJ-9
а он их не видел.
Система нипель однако.
А мне что "темнить"? Я все включил, да на работу ушел.
Пришел, проверил. Все крутится-вертится, я не вмешиваюсь. :)
Игорь привет!
попробую ответить ,то что я имел ввиду
1.речь идет не о тебе конкретно, но если бы и ты (находил время ) хотя -бы кратко отвечать, то что я прошу много неясностей ушло.....
a.я спросил тебя про координаты ты смолчал
b.я спросил тебя про новую частоту которая появилась у тебя в инфо
ты опять смолчал
пойми меня правильно это не "придирки" это мое желание разобраться
и понять суть происходящего
я осознаю что временами и сам бываю не прав но ведь не ошибается тот
кто ничего не делает
2.я стараюсь информировать Вас моих коллег как бы в режиме он-лине
не только о позитивном в нашем с Вами деле но и о неудачах
и выкладываю информацию о видении этой проблемы как я ее понимаю
мы все разные и это прекрасно!
но мне не хотелось чтобы тут проскакивали извини за прямоту "подковырки" если уж ты хочешь "достать" так так и пиши
толя выложи второй том энциклопедии апрс
должно быть обращение к конкретному лицу (не сразу!! но тут мы нашли
общий язык с нашим НЕУВЯДАЮЩИМ АДМИНОМ)
поверь мне в таких случаях я стараюсь помогать в первую очередь
3. ВС Высотцкий "и если в чем-то я не прав карайте строго!"
Добавлено через 2 часа 7 минут
в 10 мск на 14120 для БС и все кто захочет подходите есть что обсудить
по 40 метрам
стараюсь, но поверь с этой работой его крайне мало.
ну я просто их переписал и все, до этого менял *.ini файл в Уи-Вью.
блин, не помню сейчас, это когда. Видимо был "запарен".
Анатолий, у меня к тебе никогда претензий нет!
да бог с ним со вторым томом, это я от хорошего настроения написал, не придавай много значения.
пока с работы не уволюсь в это время самая занятость, хорошо, что сегодня руководство по командировкам! :)
Кстати с 12/11 по 15/11 сам уеду в командировку в Астрахань.
-------------
Игореха!
Ахтунг!
У нас холодает, на выходных в области будет снег, а значит на трассе мыло или лед, вы там как я понял на летней резине и поедете ночью, ОС ТО РО ЖНО!
Найди где это можно купить в Берлине по таким ценам и я куплю.
http://www.merkau.de/pageID_4558304.html
Что то акромя этой ссылки ничего нема, а метаться по городу
в поисках ты меня извини, не за этим ехали, тем паче сегодня последний
день, а есть еще дела. Вот если бы сразу заказал то можно было бы
по инету купить, правда сколько бы доставка встала???
не понял?
какие логи мне прислать?
Как меня транслировали? или что ты имеешь ввиду
to ua1ati
Привет Игорь!
конечно же я заметил, что ты снова прописал "правильную" частоту.
к сожалению ( получив ответ от Рольфа 7.035 ) мне так и не удается убедить rz3tw отказаться от его мечтаний, выбрать частоту по его Бориса подсказке, (мотивируя тем, что европа сама постоянно правила нарушает)
есть четко обозначенные частоты и мы не имеем права нарушать их использование ( во всяком случае я не хочу "светиться" передачей цифры в неположенном месте)
в качестве эксперимента можно попробовать последить за 7083 но пока с ней не все ясно тоже
теперь к делу
а не смог бы ты попробовать взять с собой thd7e и показать себя через инет или echo-link? есть хорошие карты Ростова-папы
Добавлено через 1 минуту
я имею ввиду логи обратные из берлина на датско-шведское направление
Добавлено через 3 минуты
Игорь ты тут не причем это только пример
а пишет об этом мифическом томе Юра rx3aoe
Анатолий, у меня только УКВ с собой.
Как ты меня будешь транслировать оставляю выбор за тобой.
Лог конечно интересно будет посмотреть.
Его потом по И-нет пришли, если не сложно.
Посылочку для БЦ, я правильно понял?
во дает какие сложности!
естественно пришлю и ребят попросим сделать
2 метра буду с самого начала.
не разобрался как ты попадал на 40 метров
буду там тоже
и попробую тебя показать гейтом на 30 метров если будет хорошее прохождение пусть европа знает что Russland на 30 тоже колесит !!
наверное ты уже выяснил через какой репитор тебя можно звать?
можем сегодня пробовать через мой db0wos (я не оговорился ОН с 1 ноября перешол ко мне на обслугу)
не ссорьтесь горячие финские парни!!! :-)
то DL8RCB
Анатолий, звать как? голосом?
На каких частотах?
Мобилка на 144.800 постоянно
Игорь, ну о чем разговор? Наплюй.
Боюсь, что нет. Туда - обратно на самолете, с пересадкой в Москве.
Не хочу вони от ментов в аэропортах, так как летаю в командировки без багажа, только с ручной кладью.
Анатолий, он у меня в авто трак листе.
логишь!
ты у нас тоже один потому берегу тебя
сегодня Олег ua3ats обещал нам рассказать и показать свою последнию экспедицию будем ждать
у меня сегодня 40 метров молчит
Добавлено через 3 минуты
ах вон как ! а брал ты его из инета?
может мне его так и на 30 ке показать ?
У меня на 40-ке один Игорь,UA1ATI, а остальные из инета.
Вот что у меня в IGATE INI, и то не все.
http://www.qslnet.de/member/dl8rcb/dl0ima.htm
Игорь посмотри ссылку сегодня специально положил инфо для пользования
ссылка на проект Рольфа и конечно-бы хорошо если появились замечания-предложения для автора проекта
to DL8RCB
Посмотри, может сгодится. Другого ни чего нет.
Сейчас поедем покатаемся по магазинам, надо в дорогу покушать купить.
И как планировали стартуем в 12-00 в сторону Дании.
Ждите ответа. Игорь про мост поехал узнавать
Ждите ответа. Игорь про мост поехал узнавать
18 20 eu
02 11 2007 20 04 min
RV1CJ привет.
Метеостанция от KI6BLP ждёт тебя на ВО в офисе. Не забудь заехать и забрать у секретаря. Также для RD3BC оставь микросхему для передачи её в МСК.
rv1cj@mail.ru
Буду премного благодарен.
Подарочек передал в офис ИРСа в Питере
Сегодня 15.11.2009 примерно в 16:00 MSK Игорь (RV1CJ) и Василий (RA1AMW) выезжают
на автомобиле в деловую поездку в Финляндию (Business trip on board Icebreaker "OTSO").
Позывной в движении - RV1CJ-9 (на 'борту' у них TT-3 [TinyTrak3 v1.1]).
Конечная точка маршрута - RA1AMW-2.
Время в пути - примерно 5 часов.
Кто может, следите за движением ребят.
Игорь и Василий пробудут в Финляндии не долго, до вторника (17.11.2009)
---
ПРИМ:
1) Последнюю позицию ледокола 'OTSO' смотрите по ссылке.
2) MMSI ледокола: 230252000
Есть движение.
Вот они почти и встретились.
Ну вот они и отправились в путь.
Должны уже выехать на М-10 "Скандинавия".
Перед границей в Кондратьево (Сякиярви) специально построена заправка Neste. Место историческое. По крайней мере, многие слышали польку с этим названием (Сякиярви), котороя сыграла роль во время войны. Крутили через мощные звуковые системы несколько суток беспрерывно.
Кусочек атаки можно ощутить, послушав файл.
Вот это сейчас у меня на карте...
Это обозначенная конечная точка, куда должны прибыть ребята.
Да, не видно наших путников. Последние споты чуть-чуть не дотянули до Репино.
Зона радиовидимости RV1CJ-9 с RA1AMW на УКВ закончилась.
Ну вот RV1CJ-9 уже и в Хельсинки.
На всём пути следования помощь в определении координат оказывали:
- RD1AS-3 -- 62 (диджипитер)
- RA1AMW -- 98 (шлюз)
- OH2RDY -- 4 (диджипитер)
- OH2MQK-1 -- 13
- OH2RCH -- 5
- OH2TI -- 4
ПРИМ:
1) После каждого позывного показано число пакетов (спотов), пропущенное через тот или иной APRS-узел/диджипитер.
2) После пересечения Российско-Финской границы первым узлом, который услышал пакеты RV1CJ-9 был диджипитер OH2RDY, который передал пакеты далее в сеть APRS через узел OH5GES.
Ну вот они (RV1CJ-9) и возвращаются уже.
Вот уже в России (около Выборга).
Всем спасибо за поддержку, добрались без проблем. И туда и обратно. Границу прошли на удивление быстро. Исходя из информации о работе гейта RA1AMW обдумываем идею установки ДИГИ на трассе СКАНДИНАВИЯ. Подыскиваем место, аппаратура есть.
Ого! Вот куда забрался наш RV1CJ-2. Видимо работа позвала в Мурманск.
Ждём фотографий с места событий. Может увидим что интересного?
А сегодня RV1CJ-9 уже в Питере. Нарезает круги по кольцевой авто дороге.
А сегодня RV1CJ-2 и RA1AMW-2 вот где:
Всем доброго дня. В связи с рабочей необходимостью нахожусь в г. Сплит, Хорватия.
Поскольку мой TH-D7 в ремонте, приходится обозначаться только объектом.
Вот Вас мотает по континенту =)
Когда домой?
В пятницу днем вылетаю к дому, буду ночью.
Доброго времени суток всем.
Собираюсь на машине в Европу. Старт 21 апреля СПб-Хельсинки. Потом на пароме до Ростока. 22.04.11 Росток - Берлин. В Берлине 3 дня, пешком. Из Берлина в Кельн, 1 день. Кельн-Амстердам, на день рождения королевы Голландии, 4 дня. Из Амстердама в Гамбург. На Риппербан отведено 3 дня. И к дому в Росток, до Хельсинки, ну а там уже и до Питера не далече.
С собой будет комплект APRS. Радиостанция YAESU FTL-2011, APRS контроллер TT-4 в связке с навигатором GARMIN NUVI-300. Так что я смогу не только передавать свои координаты, но и принимать на дисплее другие объекты.
Желаем приятной поездки и будем контролировать каждое перемещение.
73 будь на связи через эхолинк.
Ага, посмотрим.
Только вот карты хорошие нужны...
Странно. 8((( См картинку.
Что RV1CJ никуда не поехал?
Хотя нет. Нашел все-таки его. 8)
Вот он где RV1CJ-9
Утренний маршрут RV1CJ-9. Красиво движется!
На сообщения не отвечает, т.к. используется треккер.
Пакеты посылает на 144.800 как через шлюз RA1AMW, так и через диджипитер RD1AS-3.
Похоже у RV1CJ курс взят на ES4RZ... 8)
Наблюдаем...
Сергей, я смотрю, но связь может пропасть с Василием ...? :)
По этой дороге ездил.
У нас дороги вторую неделю забиты машинами регионов 78, 47, 77, 177 ... :)
Вчера встречался с UY5ON в Нарве.
Репитер Питерский открываю сейчас уверенно 145 775, но Яга на высоте 70 метров.
Володя, привет, спасибо, что подошёл, доброе утро!
Ну я думаю, что если связь по радио-каналу на 144.800 MHz с Василием (RA1AMW) пропадет (а скорее всего это должно произойти вот-вот), то Игорь (RV1CJ) сможет перейти на другую технологию, ну скажем через GSM оператора мобильного можно пакеты в APRS сеть бросать, если конечно у него бортовая аппаратура позволит это сделать... Вот такие у меня мысли... Продолжаем наблюдение.
Привет, Сергей!
Похоже, что связь прервалась или приехал ... :)
Да, это не в Финляндии. У нас и в Ленобласти только GSM получится ...
Всё. Стоп. 'Кино кончилось'. 8)) Только что разговаривал с RV1CJ по телефону.
Он 'пропал с экранов моего радара' и я ему позвонил.
Теперь видимо продолжение будет только тогда, когда он будет возвращаться назад в Питер.
Да уж, что правда, то правда.
Нужно на вашем, на Эстонском направлении на Нарву/Таллинн, на территории Ленинградской области, видимо, ещё один диджипитер устанавливать.
Тогда и результаты по радио-покрытию в APRS на 144,800 MHz лучше будут, однозначно! 8)
RV1CJ-9 лёг на обратный курс. Наблюдаем.
RV1CJ в Норвегии.
Запеленгован: RV1CJ-6