Парадоксы S-метров импортных трансиверов
Привет всем ! Столкнулся с некоторой дуростью в сервис-мануалах на японские трансиверы. Например - в FT-900, при градуировке S-метра написано, подать 7дб/мкВ и установить измеритель на S1; подать 100дб/мкВ -установить значение S9+60. При этом S9 должно получиться при 35-45 дб/мкВ. В других мануалах очень похоже на это же. Итак , что мы имеем? S1 – это 2,2 мкв , а S9+60 - 100мв. S9 по мануалу получается от 56-177 мкв . А как же стандарт IARU? Или таблица перевода не та? Ссылка на
таблицу перевода здесь http://grtv-s.narod.ru/pril/tab_perevoda.htm На своем FT-900 я сделал так - Общее усиление тракта установил таким, чтобы получить чувствительность около 0,15 мкв. Значение S-9 выставил 50 мкв. S9+60 - 50мв. При этом значение S1 получилось около 1,5-2мкв. От S6 до S9 значения S соответствуют рекомендациям IARU. Ваше мнение господа! Игорь С.