Сообщение от
RV9UDO
Посоветовать какую-то конкретную модель очень сложно. Потому как от разных операторов (провайдеров) разные роутеры могут вести себя по-разному. Я бы поступил таким порядком: определиться с оператором, узнать у них список предпочтительных моделей. У каждого оператора сети организованы по-разному и на разном оборудовании. А проблемы, в основном и возникают на участке оператор-клиент из-за разнотипного оборудования (условно не берём во внимание линию). Да и технологии предоставления услуг у разных операторов - разные (GSM, DSL, FTTX, PON, GePON, GPON...), отсюда и разные требования (условия) к оконечному оборудованию клиента. Именно поэтому тот же РТК (и не только он) убедительно советует брать оконечное (абонентское) оборудование у них. Дают в рассрочку на много лет. Но зато полностью берут его на обслуживание, на замену, на апгрейд ПО. Замена внутренних прошивок абонентских устройств, на более свежую версию, происходит в автомате и не заметно для клиента. Да и техподдержка имеет доступ к внутренним настройкам, что тоже важно для оперативного решения тех или иных вопросов в случае претензий.