Привет, камрады!
Все знают сервис по доставке посылок СДЭК.
Пользовался неоднократно и успешно.
Но...
В марте с.г. по просьбе российского коллеги получил на свой казахстанский адрес по обычной почте престижный японский диплом.
Тут же отослал пакет с дипломом СДЭКом счастливчику в Кузбасс.
И ...началось....
Ходу до адресата 3-4 дня. Однако...через неделю ожиданий начали с коллегой проявлять беспокойство.
С трудом нашли концы в Актау.( Это -ровно в другую сторону на 2 000 км ).
Оттуда пакет переоформили адресату.
В итоге -получил через 3 недели.
Оформили претензию на выплату компенсации.
Был вежливый звонок какого-то менеджера с клятвой разобраться в течении 10 дней( шедевр - при современных средствах коммуникации)-и всё...
Ни компенсации, ни объяснений + небольшой "футбол "с перезвонами по многоканальному телефону.
Явный "косяк" местного представителя СДЭКа - налицо.
Явный саботаж его руководства -тоже.
" Кто виноват"- понятно
А вот "что делать"- не очень.
Кто может подсказать что-либо по этому поводу.
Очень хочется довести эту тему до конца. Особенно сейчас...
73!UN7FW

