Друзья, я начинающий наблюдатель, хочу отправить QSL-карточки нескольким станциям. В связи с чем пара вопросов:
1. У меня нет позывного. Как заполнить свою QSL?
2. Учитывая п.1, могу ли я надеяться получить QSL в ответ?
Спасибо!
Вид для печати
Друзья, я начинающий наблюдатель, хочу отправить QSL-карточки нескольким станциям. В связи с чем пара вопросов:
1. У меня нет позывного. Как заполнить свою QSL?
2. Учитывая п.1, могу ли я надеяться получить QSL в ответ?
Спасибо!
1) Вначале в местном радиоклубе нужно получить свой наблюдательский позывной.
2) После получения SWL-позывного можно оформлять QSL и рассылать их через QSL-бюро своего радиоклуба или напрямую (директ). Не на все отосланные QSL придут ответные. Ждать ответа иногда приходится годами или вечность.
QRZ.RU - Начинающему радиолюбителю
Радионаблюдатели
QSL-карточки
Sentinel если У Вас нет наблюдательского позывного,то вопрос что Вы будите указывать кому, на кого слать QSL?Советую,получить сначала SWL(наблюдательский позывной) ну а потом и позывной для работы в эфире.До встречи на диапазонах!
Добавлено через 2 минуты
Игорь,где находиться Доля в Киеве?
Если нет SWL-call то можна слать карточки вещательным станциям.Они
это любят когда их кто слышит на КВ далеко и присылают в ответ свои
подтверждения.необходимо указывать точную частоту/время/программу
и точное название станции.Кроме того не забудьте оценить качество/силу
сигнала.Подтверждение они шлют на директ.вместо позывного указываете
имя фамилию и т.д.
Но чесно говоря прочтите раздел для начинающих-там есть все!
Вечер добрый!
Являясь менеджером нескольких р.станций,
получаю QSL карточки от наблюдателей не
имеющих радиолюбительские позывные.
QSL выписывается на имя и фамилие -
указанные на присланной QSL.
Такие карточки, обычно, приходят только директ,
с вложением - для обратной пересылки, в
противном случае - ответа не дождётесь!
Удачных наблюдений и красивых QSL!
Alex, 73!