Сегодня после длительного простоя начал ковырять свою 140-ку,решился на первое включение,начал с подачи питания на блок РЩ. Подключил как положено АЗ,стабилизатор и ..при включении флажка автомата перед блоком АЗ произошел достаточно мощный хлопок КЗ..при детальном осмотре было обнаружено почернение крайнего правого предохранителя на блоке АЗ-перегореть он не успел.При прозвонке цепи оказалось что где-то имеется пробой внешнего контакта-резьбы предохранителя на корпус.После полной разборки блока АЗ неисправность была найдена-оказалось что на кнопке "контроль РБП" КМ2-1 на одной её половине полностью замкнуты контакты независимо от положения толкателя,что и приводило к КЗ
После включения был обнаружен другой неприятный момент-не работает стабилизатор в автоматическом режиме,в ручном режиме можно только поднять выходное напряжение,снижать почему то не хочет..какие будут мысли как его победить?
Видео,демонстрирующее работу стабилизатора Р-140..
https://youtu.be/PKgS_flQAjU