Мне кажется, и это не предел современных технологий
https://www.youtube.com/watch?v=BC2qQyRjNd4
Вид для печати
Мне кажется, и это не предел современных технологий
https://www.youtube.com/watch?v=BC2qQyRjNd4
Да, кибернетика - продажная девка империализма
жаль не показали - как потом металическую стружку убирают. Наверное обычным веником выгребают :confused:
Что тут такого удивительного - обычный обрабатывающий центр. :)
На моём предприятии работает таких станков несколько десятков.
Вот гидрорезный стан это действительно круто. Обрабатывает детали размерами до 3м Х 20м и толщиной до 50см. ВОДОЙ !!! вырезает из титановой болванки любые програмно заданые контуры в 3d-графике.
Аналогично.На них пацаны в возрасте лет 25-30 работают(и хорошо зарабатывают).Уже первые экземпляры центров подходят под списание.
Имеется и такая железяка-режет лучше лазера.
А вообще был поражен,когда увидел 3D -принтер.Загружаешь туда чертежи,а вынимаешь готовую деталь,правда в пластмассе.Так на то он и принтер.
Добавлено через 4 минуты
Весь центр закрыт металлическим кожухом.Стружка с охлаждающей жидкостью попадает вниз в специальный ящик.ОЖ фильтруется,а стружка идет в приемный бункер,откуда и вывозится.
Очень удивился, что чистой водой. Поискал,
тут почитал, что абразив уменьшает скорость струи и распыляется шире. Точность обработки страдает. На гидрорезе не работал,но представляю себе: порошок помельче и полегче, чем титан, и проблемы частично разрешаются.
А в общем случае, дополнительная обработка все равно должна быть. Редко, когда пластина режется и больше ничего не требуется
Да - здорово! Единственное замечание - та деталь, которую делают на видео - явно чисто демонстрационная. Ее потом выкинут. Где вы видели, чтобы тонюсенькие пальчиковые фрезы так легко брали сталь предназначенную для изготовления шестеренок?
Честно говоря, не увидел ничего сверхестественного.
Я пришел на завод более 20 лет назад - у нас стояли похожие агрегаты (понятно что не такие современные, как в данном видео).
Ну а мы как раз занимались ремонтом таких "чуд" :)
Для человека не работавшего на производстве это наверно выглядит фантастически...
Если нужна 1 такая деталь , то её делал 1 (реже несколько) высококвалифицированный рабочий . Делал долго , с месяц .
Если их нужно очень много , разрабатывается оснастка и делается
по одной операции . Зато получается на порядок дешевле , чем
на таком чуде . Найти заказов , чтоб он отбил свою стоимость в несколько лимонов зеленью на практике нереально . Будет работать с мизерной загрузкой , а львиную долю времени простаивать .
Недавно сталкивался с похожей задачей
- наладить производство мелкомодульных прецизионных зубчатых колес .
Швейцария за похожий зуборезный станок
(с электроникой и без "гитары")
запросило столько денег , что в нашей стране за 1/20 этой суммы РАЗРАБОТАЛИ
и изготовили аналог с "гитарой". Перенастроить его раз в неделю на другой тип колес проблем не вызывает .
Это реальная проблема всех станков - автоматов , как
кулачковых , так и с ЧПУ .
Если стружка - сыпучка , проблем нет . А если сливная -
то её шнек протолкнуть не может , и её с матом - перематом выдирают оттуда вручную . Программные вставки - стружколомайки
помогают слабо .
ОЦ реально сильно продвинутый . Схема кинематики дополнительный осей у обрабатывающей головки
реально сложная . А это ведет к низкому сроку эксплоатации и невозможности использования тяжелых режимов . Как следствие - низкая производительность .
А вот соосная двухшпиндельная схема сейчас почти стандартна .
Добавлено через 2 минуты
Воистину .
Особенно обратите внимание на то , что после
нарезания мелкомодульного косозубого зубчатого венца за эти зубья потоп перезахватывают в правый трехкулачковый
патрон ? и обрабатывают эксцентрик . Деталь явно на выброс .
Добавлено через 7 минут
Ответов здесь два .
1 . Сталь там нетермоупрочняемая , мягкая . Чисто для рекламы .
2 . Буржуи делают такие целиковые фрезы из твердого сплава с алмазной заточкой .
Стоит такая фреза при диаметре 5 мм
и длине рабочей части 50 мм 100-200 уе .
Ударов не выносит , хрупкая . Заточке тоже не подлежит .
Нет . Там синхронизация оптическими дисками . 30 лет назад этого не было .
Максимум 10 лет назад эта тематика
получила развитие
Да, крассота . Препод по станкам в далеком 88 году с выставки станкопрома притащил маленькую пагоду выточенную из цельного куска металла с иероглифами, пазами, выточками и прочей "красотой" и долго и восторженно расказывал что японцы молодцы и все это сделано на одном станке с одной установки за 15 минут работы. Мы угрюмо привезли - 10 граный шарик с двумя меньшими внутри над которым работали неделю(вечерники люди работящие),препод дополнил коллекцию и нашим творчеством (наверное 20 подобным в его коллекции).
За давностью лет может что и преукрасил но не намного. А работа с металлом действительно вещь увлекательная и по своему красивая. Да и оплачивается (если высокая квалификация) достойно.
К сожалению , сейчас это не так . Манеггер с экономическим образование организует процесс так , чтобы рабочий с высокой квалификацией ничего не получал , а заказ он перенаправит в Индонезию
или еще куда , где его сделают на таком центре .
Стоить заказчику будет , правда дороже , зато
этому блатному манаггеру в карман потекут откаты .
Поэтому хорошего станочника сейчас в стране днем с фонарем не найдешь . Кто станет работать за 10 тыр ,
если манаггер - советник начальника цеха по экономике гребет 50 ? А этот советник своими руками гайку сделать не может .
Пора открывать тут филиал чипмэйкера :)
ТАк кто спорит. У нас на тепловозостроительном такой менедгер на планерке отчитываля что план валим -цементация не проведена техпроцес не могем нарушать, другой из пришлых кричал что если задержки с поставкой цемента то пусть его на любом строительном рынке купят!!! Кто в теме просто ОХРЕНЕЛИ от такого предложения. Ну да ладно тема то о другом.Ведь и вправду робот красиво все делает. Что лишний раз доказывает безграничность человеческого разума.(ВО как)
Как это по "неандертальски"!Цитата:
"Темнота! Это же научный факт под названием телевизор!" (Место встречи изменить нельзя)
Взять болванку "10Кг" и выточить, "убрав все лишнее",деталь "1Кг"...+"9Кг" стружки.
Уже есть принтеры печатающие на поверхности воды,3D принтеры,нано материалы прочнее металла в разы...
Механическая обработка,рано или поздно уйдет в прошлое как "винил-пленки-кассеты-CD-DVD....".
Всё это вопрос времени.
Не во всех случаях. Гениальные изобретения мало изменяются со временем. Например - как изобрел гениальный русский инженер Доливо-Добровольский трехфазный электродвигатель, так за 100 с лишним лет его конструкция почти не изменилась! А двигатель внутреннего сгорания! Со времен Бенца никаких принципиальных изменений!
Как сейчас помню, ровно 30 лет назад, будучи студентом, проходил практику на ОЦ "Фанук". Задача была отладить ОЦ на изготовление какой-то карболитовой банки : сперва растачивание, потом два внутренних и одно внешнее фрезерование и немеряно сверлений свёрлами 4х диаметров. Самое тонкое 2мм. С задачей справился за один день. Остальные 29 дней практики около ОЦ резались в домино с работягой-станочником :)
Добавлено через 12 минут
Именно водой, причём с дополнительной очисткой через систему разных фильтров. Там на выходном сопле номинальное давление 1500 атм, а при форсаже до 2000 атм. Малейшая песчинка рвёт всю систему водовода как едрёна бомба.
Что режет гидрорезка станочники-универсалы повторить не смогут, сами признались.
Видео работы гидрорезки снять не могу - режимное производство.
Если есть "форма" пробивай командировку в Пермь, посмотришь своими глазами :)
И чего спорить?
http://www.roktes.ru/article30.shtml
Вот и я обратил внимание, что на болванке- заготовке видны следы коррозии - ржавчины, якобы это сталь, но в процессе обработки не видно подачи охлаждающей жидкости в зону резки и при этом нет нагрева стружки и самой детали ведь от нагрева при такой непрерывной обработки её размеры могут уйти на конечных операциях. Ролик явно рекламный и по времени значительно много короче реального времени затраченого на изготовление детали.
Уже писал .
1 . Железяка явно мягкая , тем более никаким Х там не пахнет .
2 . Фреза буржуйская , целиком из твердосплавная , с заточкой
алмазом . Боится ударов , переточке не подлежит . Но резать будет ,
хотя и не очень долго .
СТОИТ ТАКОЕ ЧУДО 100-200 $ при диаметре 5 и длине рабочей части 40 .
То Что стружка при фрезеровке не синеет , может указывать на то , что снимали в на малых скоростях резания и подачах , а видео промотали ускоренно . В целях рекламы .
Добавлено через 10 минут
Килограмм углеродистой стали стоит на металлобазе 1$ .
Превратив в стружку 9 кг болванки на деталь в 1 кг
потеряли 9 $ . А вот амортизационные отчисления за 4 часа работы сего чуда техники (кто не понял , что ролик ускоренный - сходите на Маштех) по 300 $ в час составят 1200 $ .
За эти деньги в России квалифицированные станочники
сделают 5 таких деталей (это включая ВСЕ расходы )
Как писал покойный Вальдемар :"кадры решают всё"
металлообработка никуда не денется .
Одноразовые пластиковые побрякушки
прокатывают далеко не всегда
При чём тут ракеты....?
Машина не ворует, не с похмелья, не получает зарплаты, работает 24 часа в сутки...и имеет ещё кучу преимуществ.
Добавлено через 1 минуту
А надо чтобы везде.
Япония лучший пример в этом плане, там руками вообще считается стыдно работать:)...так детей воспитывают.
Чтобы такой агрегат работал , нужен отдел из 10 человек .
Снабженцев , заточников , метролога по инструменту (+ измерительная машинка для обмера инструмента), технолога , программистов , станочников , электронщиков , механиков и оборщиков стружки .
Ах да , еще заготовительный участок .
Ах да , еще манаггера по сбору заказов со всей страны .
И ВСЕ они не должны быть в запое и др . Иначе агрегат стоит .
Только они активно покупают наши УАЗики .
Типа в машине покопаться . Руками .
В ихней не покопаешься , не интересно .
Ах да , МЧС была в шоке , когда после цунами увидала , что японцы узают ламповые телевизоры . Плазму они для нас ваяют .
А сами - ручками , ручками .
Только пресс форма делается из легированной стали . Она
такому центру не по зубам - режимы резки тяжелые .
Её сначала обдирают вручную , потом делают промежуточную
обработку на таком центре , потом улучшение (легкая закалка),
потом лазерная закалка поверхности . А её и повело - поэтому
повторная обработка на центре + ручная . И часов там будет
=много .
Красиво, но не впечатлило. Ибо учился 25 лет назад на "станки с ЧПУ".
Но вспомнил как мой учитель говорил - из проката "шестиграника" - болт "точат" только ученики или там где бездари технологи.
Вот так и на представленом демо-видео.
10 лет назад был свидетелем истории .
На ящике слесарь(а заодно и станочник ) брал халтуру -
прессформы для тюбиков поддельной импортной помады .
Делал вручную без чертежей (весь узел с колонками и др .)
. Пил он сильно . Но тюбики не отличались от родных .
А когда его уволили , КБ сделало четрежи по ГОСТ , цех чтой- по ним
собрал . Вот только тюбиков "не хуже иностранных"из тех прессформ не вылезло . Продать не получилось
ПП делаются на импортном и новом нашем оборудовании . Хотя доля ручного труда на вспомогательных операциях выше , чем за бугром . Вот только заказов стабильных нет .
Сегодня завал , завтра 0 .
Добавлено через 4 минуты
Знаю , где есть - на Краматорском заводе им . Чубаря .
А больше нигде нет . Только те станки тоже сделаны вручную .
Стабильных заказов при наших раскладах вообще мало у кого есть... Ну если только расходники для нефтяников и газовиков... Но... Туды очередь большая...
Добавлено через 1 минуту
Бедные тайваньцы тоже ручками станины делают ? При стоимости небольшого ОЦ в cороковник уе ?
Близко к истине . Впрочем , болт с S = 2 и L = 30 с кучей точных
уступчиков , да еще прочный ,и точный придется точить , даже если 10 кг (10 000 шт) нужно . И ничего не поделаешь .
Добавлено через 3 минуты
Воистину . А вот топить всю зиму надо . Ибо разморозишь , и кирдык
оттого и цены нехилые выходят
А то . Зарплата там 12 $ в месяц
Вы страной случаем не ошиблись ? Пару ноликов дописать слабо ?
ЗЫ - http://www.dv-reclama.ru/dvbussines/...&post_id=16827
Минималку сами найдете...
OFF. Великая Россия! Вы посмотрите - простые радиолюбители обсуждают проблему металлообработки со знанием дела!!! Да не страшен ей ни вал девятый, ни конец света. Молодцы, успехов Вам ребята! (без шуток, на полном серьезе).
Так тоже по официальным . Не вижу противоречий
Данные 7 летней давности . Начальство решило заказать на Таайване сборку электроники . Сэкономить .Типа наши монтажники дорого берут .
Результат - все пошло ... даже не в наладку и ремонт , а на выброс .
Потом выяснилось , что они перезаказали в Китае .
Претензии предъявить не удалось . Плакали денюжки .
На Тайване конечно не так много производителей как в континентальном Китае, но таки они есть... И народ на TIMTOS ( выставка ), едет с удовольствием, реально есть на что посмотреть... Их вертикальные ОЦ реально ооочень много кто в мире применяет, да и токарники тоже, и уровень сервиса впечатляет... Роботы вообще бомбовые...
Чей-то я не видел ничего Канадского на производстве.Шведское,японское,китай кое,немецкое,российское,белорусское, тальянское-имеется....По этому ,господин из Канады-помалкивали лучше бы в своей колбасной эмиграции....
Мы с будущим как-нить сами разберемся,чего и вам желаем.Вы вообще будущего не имеете.Ваше будущее -Китай.
На фото шлифовальные станки Московского комбината твердых сплавов,где я работал в 1979 году шлифовщиком в свои 18 лет.Завод прессовал из вольфрам-кобальтового порошка резцы для токарных автоматов,спекал их в печке и потом мы шлифовали режущие кромки. Продукцию гнали на шведскую фирму "Sandvik" ,которая торговала по всему миру инструментом.Фирма оказывается существует до сих пор-видел их фирменный магазин в Туле.
не Российского, а еще Советского производства.... а российское регулярно пополняет "Тихоокеанскую группировку" :eek:
Добавлено через 2 минуты
в основном криворукие подчиненные, увы!
Добавлено через 20 минут
рассмешил! меньше российских газет читай!:) была такая байка про КрАЗы... покупали на металл и дерево.
Добавлено через 9 минут
а Ваше? тот же Китай.
а Московсий комбинат давно развалился..?
А я себе пару лет назад собрал вот такой станочек , до совершенства далеко , но работает и во многом помогает.
h**p://video.mail.ru/mail/ra3apq/17/18.html
Павел
ra3apq
Тут недавно разразился скандал. Чиновники от медицины мошенничали при покупке импортного сложного диагностического оборудования. Компьютерные томографы, ЯМР, МРТ, УЗИ и т.п. Россия их не производит. Почитаешь форумы - все почти - что Энштейны и Циолковские. А наладить производство отечественной сложной диагностической аппаратуры не под силу! На одном из смоленских заводов попытались - не смогли даже тупо скопировать импортный диагностический аппарат.
Почему так обстоит дело?
А где Вы в моем сообщении нашли слово "вручную" ?
Ключевое слово там "точить " а не "вручную" .
Для этих задач существуют автоматы продольно - фасонного точения .
PS Речь шла о специфичном крепеже , который купить нельзя ,
да и на заказ мало где могут взять . А если возьмут , то задорого
Добавлено через 1 минуту
наркоманы так уже сейчас делаю . Накурятся дури и творят реальность силой мысли .
Добавлено через 3 минуты
На ПП навряд ли .
А вот на лазерную резку охотно возьмем . В Москве . Ростовские ,
было время , заказывали тоннами . Сейчас в европейской части такие расстояния вроде не проблема . Счас заказывают мало .
Пишите на G.K.V собака mail точка ру
Добавлено через 5 минут
Медициенские томографы СССР начало делать один из первых в мире .
И не драть , а разрабатывать . И софт наш тогда был лучше .
Ключевое слово здесь - разрабатывать а не копировать (драть/тянуть).
Содрать/ стянуть хотят быстро , не разобравшись . Вот и не выходит .
Добавлено через 3 минуты
Работали с этим комбинатом и раньше , и теперь . Сейчас качество его продукции и уровень сервиса вырос .
Пока производство работает-то есть надежда.Если не будут рожать,то естественно Китай.Природа пустоты не любит.
Существует и процветает.Объединился в холдинг с Sandvik http://www.columbuss.ru/pages/88/
Добавлено через 12 минут
Недавно разговаривал с начальником техбюро.В свое время он работал на Тулаточмаше,который вместе с оборонкой делал челночные автоматы для легкой промышленности.Кстати единственный завод в СССР.Делал,брали и с удовольствием.Но под натиском дешевого импорта и дорогого сырья в легкой промышленности завод рухнул.Но сейчас не об этом.Привезли как то к ним японский автомат для художественной вышивки-для изучения..Работал четко,красиво...перенастраивался быстро.Основные узлы управления из платсмассы.Что ХА-ХА? Пластмасса с качеством литья до 0,1мм.А по сему и переналадка дешевая и комплектующие-копейки.Решили сделать такой же .Но тут заковырка.Лить с такой точностью оснастку из пластмассы не получалось.Решили сделать из металла,благо его при СССР было завались-никто и не считал.И тут выясняется интересная вещь-трудоемкость процесса увеличивается в разы.Там форму изготовили и льют десятками и сотнями.А тут каждую деталь-фрезеровка,сверление,токарная обработка,слесарная....жуть.Вес увеличился-железо не пластмасса.И самое главное-перенастройка занимает много средств и времени. И забили на автомат....
Может и тут так же?
Смотрел на ночь CNN? :)
Насчёт тихого океана: когда делаете такие утверждения, неплохо бы их подкрепить статистическими данными. Сколько стартанули, сколько на орбите, сколько в океане.
насчёт советских КА: вы вообще в курсе каков срок жизни КА?
насчёт советских носителей: приведите статистику изготовления носителей по годам (инфо в открытых источниках), а также количество стартов за эти же годы(тоже в открытых) и сравните цифры. Вопрос - сколько их сейчас на складах и каких годов выпуска?
Не хочу с вами спорить и что-то доказывать. Изучите тему и сами поймёте бредовость своего высказывания.
Да, очень похожая ситуация. Вспомнились слова моего преподавателя в энергоинституте - Главная беда России не ду..ки и дороги, а отсутствие системного подхода. Главный постулат системного подхода - в системе нет необязательных элементов.
То есть, берясь за какое-то дело, нужно продумывать и предусматривать все до мелочей. У нас так почему-то не принято делать. Например - подняли Целину - не позаботились о зернохранилищах. Ввели сухой закон - не обеспечили товаром освободившиеся деньги, как результат - дефицит всего и вся - я помню раскупили тогда даже страшные ботинки Смоленской обувной фабрики! Начали выпускать хороший, современный зерноуборочный комбайн "Дон" - а где взять специалистов его ремонтировать? Таких примеров масса.
Как инженер по реактивным двигателям смею Вам заметить,что Вы ошибаетесь.Никаких стратегических запасов двигателей советского производства нет и быть не может.Двигатель вещь нежная ,большая,одноразовая...Мало того,что их негде хранить в соотвествующих условиях,но и что будет через 30 лет с его уплотнениями? Поставьте Жигули на 30 лет в гараж и по прошествии времени попробуйте завести-хрен получится,даже со сменой АКБ.Сальники раскрошатся,металл откоррозирует и ни какая консервация не поможет на столько лет.Да и не один заказчик(хозяин спутника) не рискнет своим имуществом на столь допотопной железке.
А они и не отказывают.Отказывает система управления.
Тоесть вы утверждаете что предприятия отрасли работают "на свалку"? Вероятно вы просто не в теме :)
Вот немного открытых источников по изделию 3М30:
http://www.youtube.com/watch?v=8uU8R6Y0bB0
http://armyromantic.ru/raketa/277_raketa.html
http://rutube.ru/video/3556308b85e65...0112c3d7e33a8/
http://ria.ru/video/20101124/3004502...e=registration
http://www.nakanune.ru/articles/16511/
http://www.vesti.ru/doc.html?id=433910&cid=58
Погуглите про самарские ракетные двигатели. Американцы их покупают (из старых запасов), о чем в СМИ сообщалось.
http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=323125
Это для дилетантов.Вытащили какой-то старинный движок,перебрали и запустили на стенде-вот и вся работа.К реальным условиям не имеет никакого отношения.С таким же успехом можно достать мушкет из тульского музея оружия,прочистить ему запальную полку ,зарядить и он выстрелит.И это не значит,что нужно вооружать мушкетами армию.
А двигатели(из старых запасов) покупают для изучения агрегатов.
Нужно объяснить это дилетантам .... :)
Цитата:
САМАРСКИЕ ПОДШИПНИКИ ПОДНИМУТ "БОИНГ"
В ближайшее время на Самарском заводе специальных подшипников начнется выполнение престижного заказа. Для концерна "Роллс-Ройс" готовится первая партия изделий предприятия, которые предназначены для лайнера "Боинг-777".
РАНЕЕ завод заключил договор с корпорацией "Аэроджет": семь наименований подшипников будет отправлено в аэрокосмическую столицу США Калифорнию для ракетных двигателей НК-33. Их планируется устанавливать на американские ракеты для запуска космических аппаратов. Известно, что эти "заокеанские" двигатели разработаны и изготовлены на самарском научно-производственном объединении имени Н. Кузнецова еще в начале 70-х годов в рамках "лунной программы", принятой в то время. Но после того, как американцы первыми высадились на Луне, программу решили свернуть. Спустя четверть века кузнецовские "движки" оказались востребованы. Их приобрела "Аэроджет".
Ключевые слова выделены красным.Цитата:
Сообщение от ;782410
73!
Да бросьте Вы...Узкий взгляд на процессы у обоих.
Система порождала и тех и других такими...
Каждому главному инженеру завода не хватало толковых инженеров на своём заводе и толковых руководителей главков и министерства ...
И все они были звеньями в одной цепочке Госплана.Что и привело к быстрому краху всей промышленности во внезапно наступивших рыночных условиях. И тупое держание курса доллара немцовыми и чубайсами вопреки рыночным законам окончательно добило производство ТНП, и по цепочке - и всё остальное...
Кириенко спас Россию дефолтом, а те, кто ничего не понимает ( или наооборот- хорошо всё понимает, но нужен xxxxx отпущения) - всё на него валят. Или на начальников с подчинёнными.
Все не смотрел . По первому - % успешных испытаний ниже плинтуса .. Вдобавок я больше в этой теме ,чем Вы думаете, и знаю , что это за фикция для втирания очков .
В интернете также ходит видео за 2004г , как ракета С 300 взрывается на высоте 20 метров после запуска и падает на пусковую . Влет найти не могу , поищите сами .
+ был самопроизвольный старт этой ракеты , которая улетела в Китай .
Соседи скандал поднимать не стали , ибо упала в ненаселенном районе .
Страховка буржуйских спутников на наши запуски стоит столько , что перекрывает разницу в цене за дешевый пуск .
Добавлено через 7 минут
Условия хранения и консервации были созданы .
РТИ тупо меняются
Покроите жигули слоем пушсала в палец снаруди и внутри ,
и по прошествию 30 лет Вы их без проблем заведете . Ну после расконсервации .
Пример , как Т-34 своим ходом переехал с отного постамента на другой , простояв под открытым небом БЕЗ консервации широко известен .
Они тупо взрываются . Как на шатле , так и на С 300 и др .
Добавлено через 3 минуты
не надо таких необоснованных заявлений . Движки реально использовались по прямому назначению .
То , что индусы попутно их передрали , это отдельная тема
Показал видео и поинтересевался у наших спецов станочников на счет материала для детали. Все в один голос сказали что это дюраль. Самый легко обрабатываемый материал не дающий длинных стружек (в зависимости от режимов резки)
А Вы что , за фЮрера ?
Тогда мне с Вами не по пути .
Добавлено через 5 минут
А я предлагаю сначала все же разбираться в вопросе , прежде чем выдавать на гора такие пожелания . Хотя бы и та сталь тоже на шестеренки не годилась .
Ну прям от рождения . Особенно современные манаггеры . Вот таким
манаггерам реально впарят люминь вместо стали , и они с него
шестерёнок на авто понаделают , и будут потом сами впаривать как стальные , причем и будучи в этом уверенны .
Да Вы правы уважаемый Кулибин! Я непрофессионал в этом вопросе. Просто сейчас занимаюсь машиностроением, так сказать волею судеб. Но Вас я не считаю оппонентом, я других людей имел ввиду, которые раньше высказывались. А признайтесь - ведь это очень нескромно брать псевдоним - имя великого русского механика! Хотя - я понимаю Иван Кулибин давно стало именем нарицательным. Вы в какой-нибудь степени ему соответствуете?
Ну...подшипники отправили в штаты и что?Американцы действительно ставят наши двигатели на некоторые типы ракет-это дешевле.Но ни как не 70х годов.Все остальное-это инсинуации СМИ и дедушек с лавочек.Вы простите по специальности кто?
Ну бывает и что?У них Челенждер взорвался на старте.А в 86м загорелся на Байконуре на старте корабль с экипажем на борту и начал садиться в газоотбойник.Экипаж катапультировали за 5 сек до "конца".Перегрузки в 15g,кровь изо всех щелей тела и внутри...Но остались живы.Правда списали.
А в 89м (кажется) летчик из-за отказа бросил МИГ23 и тот на САУ долетел из Польши до Бельгии и там упал по окончании топлива и прибил старушку.Из этого же не следует,что МИГ23 лучший самолет всех времен и народов.
Вы простите ракетный двигатель хоть раз видели? Вы кто по специальности? Может надо обсуждать вкус устриц с теми кто их ел?
Попробуйте.А что касается Т34-это простите трактор.Разобрали,поменяли,шлифанули, смазали...К ракетной технике требования другие.Там окислитель-концентрированная азотная кислота.Там топливные насосы с бешеным вращением.Там система наддува баков сложнее чем весь Т34. При малейшей ошибке танк чихнет,а ракета взорвется.Особенно жидкосткая.Я могу сказать,что даже термин существует-взрыв в силу необъяснимых причин.Это когда причину установить не смогли-взорвалась ракета,все исследовали,телеметнию перешуровали,причину не нашли.В таком случае рассматривают возможные(вероятностные) причины.
А у них другого отказа нет.Это такой итог.На шатле кстати облетела защитная керамическая плитка планера и повредила топливный бак.Когда на Боинге при попадании птицы в двигатель отрывается лопатка турбины и пробивает бак,то эффект такой же..
Давайте оставим вопрос специалистам,а не тем,кто черпает инфо из интернета.Вам же вначале ОЦ показали без охлаждения.
Красивое видео: умный станок-компутер,сваял красивую игрушку,человеку понравилось он предложил обществу полюбоваться ...... и понеслась как всегда ,да я ... да ты ,да в 19... ,да сам ты такой ,да ты не читал ,а я сам станок и взрывал и рабираюсь ,а ты кто такой ?! и т. д. и т.п. короче все как всегда .... :yahoo:
как новые , так и с консервации (с советсой лунной программы , которую закрыли )
Пожалте в личку
Не на старте , а в полете .
15 ед . - никакой крови , обычная перегрузка . При такой не списывают
Никакой там не отказ . Замполит
полка плохо знал матчасть , и когда он не отключил форсаж ,
через 45 с его отключила автоматика . Самолет просел , замполит очканул и дернул "яйца " Вы хоть поняли , что написали - отказ +
на автопилоте долетел до ... ? И какое это отношение имеет к теме лучший - не лучший ?
Видел и копался . Как в ЖРД , так и в ТРД
И про окислители знаю , и сроки хранения.
через 30 лет - почти нормальное техобслуживание .
Да , причину часто пишут как вероятностную .
Ну и что ?
Вы путаете . Во первых , не плитка , а монтажная пена . А пена отбила плитку .
В результате там случился прогар бака от нагрева на сверхзвуке .
А разговор шел про челенджер . Там прогорел ТРД шный ускоритель .
Я бываю на выставках (например , маштех),
и знаю как снимают такие ролики . Уже писал . Целиком твердосплавная фреза с алмазной заточкой . Нрвая . (100-200 уе в маленьком габарите ). Все резцы - новые .
Делают ОДНУ деталь на малых скоростях
Без охлаждения . Потом просто видео прокручивают в ускоренном режиме , а все тащатся . Рекламная примочка .
Да , и эти фрезы и резцовые пластинки после такой рекламы не используют повторно .
Выкидывают .
Примерно так , как когда гамбургеры для рекламы красят гуталином , потому что под софитами они за 5 минут протухают . И есть их потом не едят , а выкидывают .
У нас в экадрильи был прапорщик-механик самолета.По профессии он агроном.Ну такое бывает....Так вот, когда что-то касалось сельского хозяйства,то все не стеснялись ему задавать вопросы и слушали ответы.Он был специалист.Он тоже один раз задал вопрос-"Почему у самолета колеса крутятся-кардана то нет?" Все сначало было попадали,а потом поняли-ну не специалист он-и популярно разъяснили.И это нормально.Но когда начитают оппонировать люди , черпающие информацию из Ютуба,то это вызывает раздражение .Потому что они пытаются привязать свой опыт на область,которая им не ведома.Может не правильно это-раздражаться...Наверное неправильно...Но ведь их слушают другие и вторят....Почему нас тут раздражают бредовые статьи и репортажи журналистов о любительском радио? Потому что мы в курсе,а они нет.Вот и появляется отставной доктор ,принимающий передатчик АН2 на сотовый телефон. Тогда ведь все плевались....
Добавлено через 12 минут
Опять 25....
Стесняетесь?Я же не должность спрашиваю,а специальность...
На старте.Полет будет когда на орбиту выйдет.
Да вы что? Ай,яй,яй...Это у летчиков бывают КРАТКОВРЕМЕННЫЕ перегрузки 1-2 секунды.И то списывают.У меня товарища списали после катапультирования в Сары-Шагане в 89м.А тут катапультирование с модулем со старта-перегрузка в десятки секунд.
Не пишите ерунды.Я на этом типе отпахал 6 лет.И газовал их неоднократно.Ни один летчик не дернет ручки из-за провала оборотов.Ни один. А замполит в авиации-это просто должность для получение лишней звезды на погоны,на которой стоят обычные летчики.
Константин,я вижу вам моя личность покоя не дает? Я работающий по своей гражданской специальности на оборонном предприятии военный пенсионер.Так достаточно доходчиво?
Рекламку дать? А пожалуйста http://www.youtube.com/watch?v=ChipbuPnmt4
Скинул ссылку на тему другу который работал на Хруничева ( не манагером... )... Аська долго молчала, минут через 20 пришел ответ -
С о в.
с е к р е т н о.
Бывшему командиру "СС-4138"
лейтенанту Конецкому В. В.
от Капитан-лейтенанта Дударкина Н. Д.
АДМИНИСТРАТИВНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ
Настоящим доношу до Вашего сведения, что секундомер 1931 года выпуска 1 11 522 475 бис 4 потерял способность использоваться по назначению.
28 июля 1953 года стоявшим на вахте мною, капитан-лейтенантом Дударкиным, было совершено действие, повлекшее к непреднамеренной утрате секундомера 1 11 522 475 бис 4. Дата последней проверки -- май 1936 года. Суточный ход секундомера -- в соответствии с амплитудой килевой качки.
В 14 часов 00 минут местного времени я навел цейсовский бинокль на стоявших на причале в порту Архангельск женщин приблизительно 1930 года рождения. Одна была ничего, но, показывая в сторону нашего корабля тупым предметом, нецензурно смеялась. Возмущенный таким ее поведением и длительным воздержанием, уже будучи на боевой службе в море в течение четырех дней, я совершил резкое движение вместе с биноклем, которое и привело к выпадению из кительного кармана измерительного прибора, который упал за борт, но в двух метрах от воды остановился, так как был мною привязан к шнурку, что согласовано с приказом начальника ГО СССР.
Между прочим, бинокль тоже упал за борт и утонул, но, поскольку он за кораблем не числится, списанию не подлежит. Попытка же извлечь секундомер за веревочку из-за борта не удалась, так как за него ухватился прыгнувший за биноклем матрос Курва Ф. Ф. и неумышленно оборвал его. Это привело к еще большему наклону моего тела, и из него (из кителя) в воду выпало:
1. Грузиков для карт -- 08 штук.
2. Транспортиров -- 02 штуки.
3. Звездный глобус.
Все это имущество я держал при себе, так как в сумку вахтенного офицера оно уже не влезало. Спасая матроса Курву Ф. Ф., за борт пытался броситься боцман, старшина I статьи Чувилин В. Д. и при этом сбил проходившего мимо с пробой обеда матроса Мухуддинова. С подноса Мухуддинова за борт упало:
1. Чайный сервиз.
2. Вина тарного -- 14 бутылок.
3. Столовая мелочь -- 08 наименований.
Вся команда, сгрудившись на борту, создала опасный крен, что отрицательно повлияло на запасную мотопомпу. Мотопомпа сломала бак с десятью килограммами спирта-ректификата. От спирта, попавшего в ЗИП, вышли из строя:
1. Молотки разные -- 25 штук.
2. Кусачки-бородавки -- 08 штук.
Часы морские в металлическом корпусе упали на морские карты, и все это высыпалось на палубу и далее в ватервейс.
Судьба всех предметов аналогична судьбе секундомера.
Для спасения матроса Курвы Ф. Ф. за борт было выброшено несколько брезентовых рубах. Плавая на этом номенклатурном гидрографическом имуществе, ввиду отсутствия спасательного круга, матрос Курва Ф. Ф. свою фамилию полностью оправдал и все вещи утопил.
На основании изложенного прошу вышеуказанное имущество списать за государственный счет с лицевого счета нашей воинской части, а на виновных наложить различные взыскания, особенио на Курву Ф. Ф...
ЗЫ От себя могу добавить что -
1. Слова Дюрен ( город в Германии ) и дурень имеют немного разные корни
2. 15 G это очень хреновая перегрузка, даже пару-тройку секунд
Ну Вы как маленькие, ей Богу! :)
Ну Перт RW3PF конечно прав - НИКОГДА НА САМАРСКИХ (Куйбышесвских) заводах никаких запасов двигателей не было - репортаж был подготовлен нашими местными журналистами, а они любители таких перлов! :)
Да и насколько мне известно, НПО Кузнецова для лунной программы так двигатели до конца и не доделало. Так что о каких то складах в Самаре космических двигателей говорить не приходиться.
Да, валялась на складе одна готовая ракета - так и ту на проспекте Ленина в качестве памятника поставили! Каждый день мимо нее на работу ездию.
Милейший, вы всему форуму продемонстрировали своё невежество.
Читайте здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%FE%...EC%E8%ED%E8%E9
Если вы ниразу не видели дюраля со следами коррозии или с дефектами литья, то ваше невежество в этом вопросе можно смело возводить в квадрат.... нет, в куб!
Ну раз пошла такая пьянка, и народ начал меряться писюнами и отношением к созданию и производству изделий, то позвольте и мне показать вам весьма забавный ролик
http://www.youtube.com/watch?v=lIf5fwOTYoM
Жесть... Его по объявлению взяли ? Не верю... Дед в войну был замполитом, потом командиром полка до гибели в 44-м, и летал никак не меньше других...
Добавлено через 9 минут
- Бахнем! Обязательно бахнем! И не раз. Весь мир в труху! Но потом. © ДМБ
От мачты отделилась - значит в полете . На такой- то секунде ПОЛЕТА .
А Вы пишете про то , что называется ОРБИТАЛЬНЫМ полетом
Да , раз на раз не приходится , когда списывают , когда нет .
А вот откуда там , простите , эта перегрузка в течении ДЕСЯТКОВ
секунд ?
Он закончил училище с профилем "Летно - политическое" . Где вместо матчасти учили в основном марксизм . И на поступлении
сдавали историю , а не физику .
Это отдельная , тема . Мне подробности этого инцидента доводились
официально . А тема про отказ техники была продвинута , чтобы не бросать тень на институт политруков .
И у бывших там летчиков эта история вызывала тихий смехуёчек .
Кстати , на них распространялся приказ -
выполнять только дневные полеты в ПМУ
У Вас сердечко грамм 200 весит-будет весить 3 кило-сосудики выдержат?А клапана?
Да стартовый модуль с экипажем отстрелить подальше от аварийной площадки.И повыше,чтобы парашюты раскрылись.На это время нужно.
Может назовете такое училище? А Вы в курсе,что минимальная политическая должности в ИАП-замполит эскадрильи-майорская.А до майора еще долетать надо...
Короче бред полный.
Я не знаю кто вам там доводил или анекдоты рассказывал-в авиации раз месяц идет читка приказов и разбор проишествий в авиации для всего инженерно-технического состава.Причину покидания самолета я не помню,но летчик точно был не при чем.
Дискуссию заканчиваю,как безперспективную.В личку уже написал.
На пылесосе китайского производства
http://news.rambler.ru/16819056/
Летчики пишут так -
04/07/1989г. п/п-к Скуридин, летчик 781 истребительного авиаполка действовал в полном соответствии с техническими и организационными документами, регламентирующими полеты на МИГ-23МЛД, где "...русским по белому" пилоту предписывается катапультироваться в случае срыва форсажного режима двигателя на взлете при приборной высоте менее 200 метров. Форсаж "снесло" на высоте 130 м. После катапультирования носовая часть самолета облегчилась почти на четверть тонны и даже без форсажа неуправляемый МИГ начал набирать высоту. Пока МИГ летел над территорией СССР и Польши НАТО было оповещено, но высокая плотность населения Германии, Голландии и Бельгии не позволили системе ПВО НАТО сбить этот летательный аппарат так, чтобы он гарантировано упал в безлюдном районе. В результате погиб один житель г. Куртре (Бельгия), на чей дом и рухнул советский истребитель полностью выработавший запас топлива. СССР "откупился"...
Дураль корродирует белым (или серым )налетом . Al литьё (Силумин) имеет после отливки серо- голубой цвет .
Но никак не коричневый и рыхлый , как в ролике .
И отмаза , что в машиностроении (не в авиапромышленности)
Д16 маркируют коричневой краской не тянет . Ролик буржуйский . Ржавчина коричневая рыхлая с черным подслоем .
А краска была бы гладкой . И не на всей детали .
Так что гоните своих специалистов поганой метлой .
Попробуйте взять гастарбайтеров .
Может лучше разбираться будут в металле , а не в запчастях от тайоты .
Знаете мы тут все с разными убеждениями и порой лаемся в кровь.Но подавляющему большинству очень сильно не нравится ,когда какой то бывший соотечественник,сваливший за бугор в колбасную эмиграцию поливает помоями нашу Родину.Я понимаю,что основной причиной такого поведение является попытка убедить себя и других в правильности выбранного пути..Но шли бы вы господин в пешее эротическое путешествие...
Какие факты?Факт один-канадец полетел на МКС на космическом корабле российской разработки и производства.Это факт железобетонный.А все остально -бредни.
Все хорошо в меру.Когда ваши "миротворцы" на авианосцах припрутся-плюшевыми мишками от них отмахиваться?В Ливии,Югославии,Ираке не получилось....
Добавлено через 1 минуту
А еще у нас медведи пьяные с балалайками по улицам ходят...
Про высоту там ....спустили на тормозах . САРПП 12 после падения сохранился , и его расшифровка показала по его данным , на момент катапультирования было 400 метров .
В процессе набора высоты был включен режим автопилота
"демпфер" , смягчающий резкие движения ручкой .
В соответствии с регламентирующими документами
при взлете этот режим должен быть выключен .
При просадке тяги данный режим автопилота пытался
поддерживать положительный угол тангажа , что привело
к просадке высоты . Уменьшение веса носовой части компенсировалось изменением аэродинамики без фонаря ,
а набор высоты до достижение потолка и полета на этой высоте был обеспечен режимом автопилота "демпфер " , при котором перед катапультированием ручка управления находилась в режиме набора и последующих управляющих воздействий не получала .
По инструкции , летчик имеет право покидать ЛА только убедившись в безопасности его последующего падения .
Это требование выполнено не было .
Добавлено через 3 минуты
Вот это верно полностью .
Не ну не слышит....
Я про то, что есть более важные проблемы в России чем строить танки и летать в космос. Амбиции могут и подождать, а вот народ уже устал ждать светлого будущего.
Страну не попутал?...я в Канаде живу:)
Это у нас ходят...в России из отстреливают не доходя:)
Что за манера политику приписывать к любому разговору ?????
То же что и Вам : " произвел покидание ЛА , не обеспечив его безопасного падения , приведшее к гибели гражданских лиц ".
Так же как и участники пилотажной группы на авиасалоне в Жуковском пару лет назад . По своей сути это военные преступники .
Да , и еще на Украине подобное было . Кучу народа положили . Но там виновных хоть формально осудили .
Не совсем так ! Опыт и процессы происходящие последние двадцать лет говорят , что после строительства садиков без спец.техники , последние часто используются не по назначению , а для концетрации потенциально опасного контингента из аборигенов , для дружественного спец.контенгента на своих , исключительно мирных машинах , с вертикальным взлётом и посадкой и межпланетным радиусом действия . Так что в отсутствии технологий вам наврали , и сильно наврали , а за убиенного медведЯ , штраф в 90,000 тыщеф не условных деревянных .
Как ни горько,но приходится признать правоту коллеги из Канады. Обвел взглядом свою квартиру: Мебель Белоруссия, сантехника Китай, шторы Китай, обои Белоруссия, телевизор Тайвань, холодильник Корея, стиральная машина Корея, игрушки ребенка Китай, телефон Корея, компьютер Малазия,только хомячки Джунгарские!
Покажите где это?
http://aerochayka.ru/disc/teorija/drlr/Append/npp88.htm
Там в скобках-"по возможности".
А Вы что, без него этого увидеть не можете? И Вы так и норовите соседу по даче советы давать, как ему что делать? Не пробовали?
Есть в сети интересное такое же шутливое наблюдение американца, которого Обама в 2008 году освободил на 500 долларов от налога. Так он, перебрав все возможные варианты вложения денег, чтоб они "не достались супостатам" - нашёл только два варианта - по пиву и к проституткам...
А в 1996 году , после рюмки чая, возник разговор и гость- американец с удивлением обнаружил, раздевшись до плавок, что на нём абсолютно вся одежда, от пуховика и до плавок - китайская. Так что не надо ля-ля...Не только этим технологии определяются.
Один очень хороший инструктор по парашютному спорту проводил занятия со студентами... Разбирали чужие внештатки... Было много амбициозных заявлений, он послушал и рассказал такую историю -
Два друга работали такой трюк - прыгали вдвоем с 5000 м, один с системой, другой без... Один ловил другого, приземлялись вместе... Договоренность была такая что если один не ловит другого то бьются оба... Так и произошло один раз... Тот на ком была система даже тянуться к вытяжному не стал, разбились вместе...
И вот он сказал студентам, прежде чем заявлять что то категорично про другого в той или иной нештатной ситуации - подумайте, как бы вы повели себя в таком случае...
"По возможности" это в военное время .
А в мирное - обязательно . Потому что КВС несёт личную ответственность за все произошедшее с самолетом .
Движок не выключил , режим демпфера не снял (или вообще изначально включил по ошибке ) .
Летчики тогда по горячим следам , что оный замполит обязан смыть позор .
Добавлено через 15 минут
Такие УЕ регулярно выкладывают кино в инете. Правда америкосы и др . извращенцы . Причем можно найти и ЧБ послевоенное .
Читаем нашу инструкцию : Все виды учебно - тренировочных прыжков
выполняются при наличии запасного парашюта . То есть у второго запаска должна быть по-любому, даже если они стопроцентно уверены в успехе . Поэтому люди выполняющей такое УЕ , уже психически неполноценны . Я не собираюсь это комментировать .
Я так прыгать не буду , на один борт с такими УЕ не сяду .
Хотя по человечески второй поступил правильно .
Да , и еще летчик в этом тоже виноват . Ему в принципе
тоже туда дорога . Ну если только они систему не в самолете сняли , а он не знал . И не разбитием самолета .
Я конечно могу поговорить об устройстве современных парашютных систем, но пойду я лучше про конец света с народом пообщаюсь... По всем признакам он уже где-то недалеко ( может даже и наступил уже )....
Добавлено через 3 минуты
Не думаю что они бы сильно расстроились...
Во первых , видал песочницу и на аэродроме . Люди с детишками
приезжают . Но это не проблема . Потому как точка выброски / раскрытия в паре километров выходит . Только вот при некотором
курсе эта точка выброски оказывается над поселком , в котором есть школа и детское дошкольное учреждение .
Да что там говорить , достаточно Тушино вспомнить (оно правда счас не работает)
Вам никто из тех кого Вы ушлепками называете ни разу не говорил что о Вас думает ? Точка выброски ( она же раскрытия )... В 2-х км... :)
Добавлено через 2 минуты
Да. Ибо таких глупостей как Вы пишете там даже представить себе никто не сможет, не то что исполнить... Я конечно дико извиняюсь, у меня не так много прыжков чтобы Тушино вспоминать, но...
Вот
по GPS экипаж определяет где в текущий момент находится ВС . А как Вы определяете , в какой точке на карте Вам надо выйти ? Ну типа GPS покажет , когда Вы её достигли .
Но в Какой точке выходить , Вы то должны знать ?
Вам сюда http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=2422
Да , и Вы не ответили , "там" это где ?
Какую именно ?
Не понял взаимосвязи между групповым прыжком и точкой выброски .
Ну по крайней мере радикальной связи .А чем Вам отход в 2 км не нравится .
1/3 этого бреда я прочитал . Дальше ниасилил
Очень жаль , что Вы так думаете . Или Вы всерьёз полагаете , что участие в групповом прыжке гарантирует Вам невозможность попадание в лес ?
Да Вы и ближе то как то не особо осилили... Это я к тому что самостоятельный расчет точки отделения на 4000 и выше бред абсолютный...
Добавлено через 51 секунду
Возможность попадания в лес не гарантирует ничто.... Ну разве что отсутствие леса...
Из этого и того , что Вы считаете отход в 2 км при наличие
хоть какого то ветра (при штатном способе захода на выброску ) можно сделать один из двух выводов .
1 . Про инвертированный КВК Вам не рассказывали .
2 . Вы прыгаете групповую на ДУбе .
Добавлено через 39 секунд
А это что ?
Как говориться , Наш ответ Чемберлену
http://video.mail.ru/mail/and.silver58/_myvideo/57.html
Мне не свезло... Школа была церковно приходская... Я даже не помню скока классов закончил, походу мало...
ЗЫ А мне вот что понравилось - http://www.youtube.com/watch?v=xAhiotaqUTk
Старый БАЯН но прикольный
http://www.youtube.com/watch?v=-mBrQU-zHeA
Авторский канал видеоролика, что в начале темы. Сам ролик на странице автора.
Вот тут и тут много интересных видеороликов. Можно по каждому новую тему открыть. :)