-
09.01.2006, 15:59 #1Администратор
- Регистрация
- 02.04.2002
- Адрес
- Москва, Russia
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,232
- Поблагодарили
- 433
- Поблагодарил
- 61
Подключение в купейном ж/д вагоне поезда
Длительные жд-путешествия в вагоне-купе подтолкнули меня на мысль взять с собой ноутбук и смотреть фильмы. Однако не все так просто - в современных составах используются старые ГДР-овские вагоны, в которых не предусмотрено наличие электрической розетки в каждом купе.
У проводников есть только услуга "зарядка сотового телефона" - 50 руб с одной зарядки. А такой услуги как подключение к их сети просто не предусмотрено. Рад бы и заплатить, но это сейчас в руссляндии нереально.
Пришла в голову идея - разобрать патрон лампы на стенке, вкрутить переходник в патрон и через преобразователь запитать ноутбук. Нужно получить на выходе 15-17 В порядка 2-3 А постоянки.
Если оставить правовые вопросы этого дела (решается энной суммой проводнику), то как быть с технической стороной:
Какие параметры бортовой сети в купейном вагоне в освещении на стенке? Что-то было насчет 70 вольт, так ли это?
И есть ли в природе готовые DC/DC конвертеры под это дело? Чтобы особо не греть голову на рассыпухе?
-
09.01.2006, 16:02 #2Silent Key
- Регистрация
- 03.04.2002
- Адрес
- Химки, Московская обл.
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 5,354
- Поблагодарили
- 919
- Поблагодарил
- 1389
Вот ехал вчера из Воронежа в Москву поездом 25/26. Так там все круто и в вагоне купейном везде в проходах было 220 в переменки. Вот так то. Но это самый дорогой поезд и билет купейный из Воронежа в Москву стоит 1050-1375 руб в зависимости с питанием или нет. Вагоны в этом поезде все новые и чистые.
[SIZE=1][FONT=Verdana]73. Сергей ([B]UA3IRS[/B] aka [B]UR3IRS[/B]) :ru: :: OnLine: [url=facetime://ur3irs@gmail.com]FaceTime[/url], [url=callto://ur3irs]Skype[/url], [url=xmpp://ur3irs@gmail.com]Jabber[/url] :: Web: [url=twitter.com/ur3irs/]Twitter[/url], [url]aprs.ru[/url], [url]echolink.ru[/url], [url=https://www.flickr.com/photos/ur3irs/sets/]Flickr[/url], [url]ur7iwz.qrz.ru[/url][/FONT][/SIZE]
-
09.01.2006, 16:08 #3Администратор
- Регистрация
- 02.04.2002
- Адрес
- Москва, Russia
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,232
- Поблагодарили
- 433
- Поблагодарил
- 61
Это скорее исключение нежели правило. Речь идет о 80-90% подвижного состава по всей стране, который и по сей день сформирован очень старыми вагонами 80х годов.
Сообщение от UR3IRS
-
09.01.2006, 16:30 #4Silent Key
- Регистрация
- 03.04.2002
- Адрес
- Химки, Московская обл.
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 5,354
- Поблагодарили
- 919
- Поблагодарил
- 1389
Вот кое что вспомнил про эту тему.
См = http://www.hamradio.cmw.ru/text/poezd.html[SIZE=1][FONT=Verdana]73. Сергей ([B]UA3IRS[/B] aka [B]UR3IRS[/B]) :ru: :: OnLine: [url=facetime://ur3irs@gmail.com]FaceTime[/url], [url=callto://ur3irs]Skype[/url], [url=xmpp://ur3irs@gmail.com]Jabber[/url] :: Web: [url=twitter.com/ur3irs/]Twitter[/url], [url]aprs.ru[/url], [url]echolink.ru[/url], [url=https://www.flickr.com/photos/ur3irs/sets/]Flickr[/url], [url]ur7iwz.qrz.ru[/url][/FONT][/SIZE]
-
09.01.2006, 20:24 #5
Да, много еще старых ГДР-овских вагонов. Видел уже новые, но еще не ездил в них. Как там с сетью, не знаю. В старых же вагонах сеть что-то около 54 вольт. Точно не знаю. В любом случае, если ты собираешься смотреть фильмы на ноутбуке, то лучше договориться с проводниками. Они в двухместное купе могут переселить и удлинитель найдут до 220 дотянуться. Ты им просто фильмы давай посмотреть когда спишь. У меня пока что с проводниками никаких осложнений не возникало. Они ведь тоже люди.
-
09.01.2006, 21:15 #6Администратор
- Регистрация
- 02.04.2002
- Адрес
- Москва, Russia
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,232
- Поблагодарили
- 433
- Поблагодарил
- 61
Постоянного или переменного? Проводка хотя б ампер выдержит? Или лучше - два чтобы уж с запасом на КЗ
Сообщение от UA9OGC

Это само собой, правда не угробят ли они бук по неосторожности - ну там кофейка плескануть на клавиатуру или уронить?
Сообщение от UA9OGC
-
10.01.2006, 00:46 #7ammendorfГость
В вагонах постройки ГДР напряжение питания составляет : с кондиционированием воздуха - 110в., без кондиции - 54в. В плацкартных вагонах постройки СССР - 54в. Имеется преобразователь на 220в (на всех немецких) но по нагрузке он расчитан ну на электробритву да зарядник включить для телефона. Половина плацкартных вагонов ходит без преобразователей (разоборудован). В новых вагонах с этим нет проблем.
-
10.01.2006, 03:54 #8модераптор
- Регистрация
- 18.12.2002
- Адрес
- Калуга-Город Герой!!
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 28,154
- Поблагодарили
- 16582
- Поблагодарил
- 1818
А нотебуки,бывает, потребLяют по 19 вольт до 4,5 ампер при загрузке. Ненасытные трологдиты... Лучше по старинке, достал шашки-шахматы-кроссворды, и поехали... Опять же, пересечение некоторых границ проходит без лишней нервотрепки
Сообщение от UA9OTY
. Ну что с него взять? В руках потрепаный кроссворд, и замусоленный огрызок карандаша... Поверте, еще бывает актуально.
73! Илья aka RX3X, bubble gum, ex RA3XE, UA0FBS, W3XXL, 8B DXCC, 5B P-150-C
"Займитесь же делом каким-нибудь, хватит прожигать ценный невосполнимый ресурс (время) на пустопорожние споры.. На "Чебурашку" сходите чтоли.."(с)RX3X
Антенна: народная дельта, trx: IC7300, SunSDR2pro. УМа - нету. Мои Альбомы
-
10.01.2006, 07:51 #9Администратор
- Регистрация
- 02.04.2002
- Адрес
- Москва, Russia
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,232
- Поблагодарили
- 433
- Поблагодарил
- 61
Проводка пару ампер нагрузки выдержит? В щитке у проводника штатные предохранители на какой ток?
Сообщение от ammendorf
Ну, это смотря какие, последние модели с большими матрицами скорее всего действительно столько кушают.
Сообщение от бубуль-гум
Это-то само собой. Однако если ехать с детьми, то показать им мульфильм - это лучший способ их чем-то занять. Хотя бы на полчаса-час
Сообщение от бубуль-гум
а самому отдохнуть.
-
10.01.2006, 09:14 #10модераптор
- Регистрация
- 18.12.2002
- Адрес
- Калуга-Город Герой!!
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 28,154
- Поблагодарили
- 16582
- Поблагодарил
- 1818
Да нет, простой целерон 1700 от самсунга. Старенький целерон 800 от того же самсунга жрет по 16 вольтам до 3 ампер. Вот новые, на центрино, пока не крутил в руках. Вот и считайте, какой конвертер нужен... В старых вагонах посадите все на фиг, наверное. И свои акумуляторы замучаете. У меня так случилось, что блок питания навернулся. Я взял от старого нотебука послабее. И запорол акумуляторы. На загрузку БП не тянет, сосет из акумуляторов, а пока работаешь, акумуляторы не заряжаются, напруги не хватат. Вот теперь остался без ничего, и сижу на БП от трансивера...
Сообщение от UA9OTY
(( Так что подумайте.
73! Илья aka RX3X, bubble gum, ex RA3XE, UA0FBS, W3XXL, 8B DXCC, 5B P-150-C
"Займитесь же делом каким-нибудь, хватит прожигать ценный невосполнимый ресурс (время) на пустопорожние споры.. На "Чебурашку" сходите чтоли.."(с)RX3X
Антенна: народная дельта, trx: IC7300, SunSDR2pro. УМа - нету. Мои Альбомы
-
10.01.2006, 09:48 #11модераптор
- Регистрация
- 18.12.2002
- Адрес
- Калуга-Город Герой!!
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 28,154
- Поблагодарили
- 16582
- Поблагодарил
- 1818
Зато исчезают порты
Сообщение от es4rz

Достался один по работе без СОМ порта, пришлось USB адаптер ставить, лишние провода, да в ХР не пошло, пришлось 98 ставить, а оно надо? Ну что пропали дисководы для 3.5 дюймовок, никто не переживает
.
73! Илья aka RX3X, bubble gum, ex RA3XE, UA0FBS, W3XXL, 8B DXCC, 5B P-150-C
"Займитесь же делом каким-нибудь, хватит прожигать ценный невосполнимый ресурс (время) на пустопорожние споры.. На "Чебурашку" сходите чтоли.."(с)RX3X
Антенна: народная дельта, trx: IC7300, SunSDR2pro. УМа - нету. Мои Альбомы
-
10.01.2006, 14:11 #12
Вы сейчас Сереге насоветуете купить новый вагон для ноутбука!
-
10.01.2006, 15:04 #13КолхозНик
- Регистрация
- 24.11.2005
- Адрес
- Поле в лесу
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,427
- Поблагодарили
- 2080
- Поблагодарил
- 617
чемодан с батарейками... не проще...
Сообщение от UA9OGC
-
14.01.2006, 09:49 #14ammendorfГость
Проводка пару ампер нагрузки выдержит? В щитке у проводника штатные предохранители на какой ток?
Добрый день. Прошу извинить за молчание. Были проблемы с интернетом. Продолжим. В плацкартных и купейных вагонах для разеток предохранители на 6А. Напряжение конечно постоянное 110в или 54в. Розетки маркированы только на напряжение. При подключении соблюдайте полярность. Исли кого то заинтересовала более подробная информация по электроснабжению отечественного парка вагонов пишите на e-mailПоследний раз редактировалось ammendorf; 14.01.2006 в 10:29.
-
14.01.2006, 23:52 #15High Power
- Регистрация
- 09.08.2005
- Адрес
- Украина, Харьков
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 556
- Поблагодарили
- 1
- Поблагодарил
- 0
Я, конечно, извиняюсь, но если у Вас есть ноут-бук, который можно тягать с собой в поездах и смотреть на нём фильмы, то не поскупитесь на хорошие АККУМУЛЯТОРЫ, тем более, что проводник может оказаться бывшим бендеровцем...
UR4LZW
|
|

URL обратной ссылки
Подробнее про обратные ссылки













Ответить с цитированием


Социальные закладки