-
22.08.2017, 12:47 #1High Power
- Регистрация
- 23.04.2014
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 822
- Поблагодарили
- 688
- Поблагодарил
- 646
Аэродромный топливозаправщик
Добрый день!
А есть ли среди нас кто так или иначе сталкивался с аэродромными делами в части заправочных комплексов? Интересует система контроля состояния аэродромного топливозаправщика «INTERLOCK». (ТЗА-22 ТЗА-24 и тп.)
-
22.08.2017, 12:53 #2Very High Power
- Регистрация
- 09.05.2011
- Адрес
- г. Биробиджан
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,021
- Поблагодарили
- 1906
- Поблагодарил
- 4799
Они ж в разных кузовах идут судя по тому, что производитель пишет. Схемы разные будут, подключения разные будутТЗА-20 оснащен системой «Интерлок» - блокировка тормозной системы а/м, при:
- открытом ограждении заливного штуцера;
- незакрытой двери заправочного модуля;
- поднятых поручнях площадки обслуживания.Виктор UA0DM
-
22.08.2017, 13:20 #3High Power
- Регистрация
- 23.04.2014
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 822
- Поблагодарили
- 688
- Поблагодарил
- 646
Если так важно могу и ТЗА27 и ТЗА36 в список добавить. Принцип работы один.
-
22.08.2017, 14:46 #4Very High Power
- Регистрация
- 09.05.2011
- Адрес
- г. Биробиджан
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,021
- Поблагодарили
- 1906
- Поблагодарил
- 4799
Игорь, я про то что одна и таже модель может в кузове МАЗа быть, а может Volvo. Принцип один, а схемы подключения Интерлока этого к тормозной системе будут разные. Тема то походу как с Нефазами.
Виктор UA0DM
-
22.08.2017, 15:40 #5High Power
- Регистрация
- 23.04.2014
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 822
- Поблагодарили
- 688
- Поблагодарил
- 646
-
22.08.2017, 22:34 #6
|
|

URL обратной ссылки
Подробнее про обратные ссылки












Ответить с цитированием

Социальные закладки