Всем привет!
Немного впечатлений по прошедшему тесту, как члена команды островной экспедиции RI1N, EU-162.
К глубокому сожалению, наши надежды на высокий результат в этом году не оправдались. Не смотря на кропотливую подготовку всей команды в течении года к этому мероприятию, кучу потраченного времени, сил и средств, мы даже близко не подошли к лидерам по результату. На то было масса причин, - всю дорогу нам сопутствовала неудача и внезапно возникающие проблемы. Как говорится, с самого начала не задалось. Это стало понятно, когда машина с первой группой из Москвы отказывалась ехать в течении нескольких часов. Далее по нарастающей - отсутствие возможности вывезти 12-и кВт генератор, потеря антенны в дороге, опоздание к погрузке на катер.
До и во время теста выход из строя 3-х усилителей, 2-х трансиверов, коммутации, а главное, сетки между рановым и мультовым местами, которые были разнесены на 150 метров друг от друга. Несколько раз слетала TR4W, в итоге было принято решение прямо во время теста заменить ПО на N1MM. Апогеем неудач стало возгорание нашего автомобиля в самом начале пути домой. К сожалению, один из участников экспедиции, Александр, RA3AV, до сих пор находится в Кандалакше и занимается починкой автомобиля.
В итоге, в тесте было задействовано лишь не более 1/3 оборудования, которое адскими усилиями было доставлено на остров (всего около 4-х тонн).
Справедливости ради, надо заметить, что и большое кол-во привезенного алкоголя на остров совсем не прибавило времени и сил для установки антенн и наладке аппаратуры. Любит наш брат сначала отдохнуть хорошенько, а потом, в последний момент, начать работать...
В итоге 2200 QSO, мульт просто ничтожно мал, так как мультовое место как таковое отсутствовало.
Надо ли говорить, что результатом мы крайне не довольны, хоть он и выше прошлогоднего. Но, все же, тем, кому удалось поработать на ране, в момент работоспособного оборудования и излучения в 2 направления (коммутация в 3 направления тоже не заработала), поймали великое удовольствие. Просто огроменные толпы и вечный зов почти со всех направлений.
Многие говорят о плохом прохождении или его отсутствии в тесте. Я же зафиксировал обратное - отличное прохождение от 10 до 80м, что очень не часто бывает в северных широтах, обычно наоборот.
Кроме череды неудач и ошибок, были, конечно, и приятные моменты. Каждый из нас мог насладиться кристально чистым эфиром и постоянным зовом до и после теста, даже на 100 ватт, обилие ягод и грибов, классная рыбалка на треску, и конечно же, великолепие северной природы. Морские Котики и Белухи часто проплывали рядом с островом.
Погода до теста радовала, солнце припекало так, что некоторые умудрились сгореть, температура воды 20 градусов! И заметьте, это в Заполярье!
В общем, выводы сделаны и есть над чем работать.
Выражаю благодарность всей нашей команде за участие и искренне надеюсь, что положительных моментов было все таки больше в этой поездке, если не брать во внимание результат работы в тесте. Всем корреспондентам также спасибо за связи и споты! И молюсь за Александра, RA3AV что бы он и местные автослесаря поскорей поставили на колеса его Kia Sorento, и он благополучно вернулся домой.
Вложение 123262