Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 75 из 78

Тема: RSGB IOTA 2014

  1. #61
    Координатор темы
    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Белоозёрский
    Сообщений
    7,442
    Поблагодарили
    5121
    Поблагодарил
    6709
    Цитата Сообщение от RG3B Посмотреть сообщение
    Этого не может быть! EU-183 Romania group!
    Прошу прощения, конечно же EU182. За 2 года забыл.

  2. #62
    Координатор темы
    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Белоозёрский
    Сообщений
    7,442
    Поблагодарили
    5121
    Поблагодарил
    6709
    Цитата Сообщение от RV6ALI Посмотреть сообщение
    Владимир, вы не написали, КУДА собираетесь...
    Хотелось бы в Крым. Если узнаем, что не зачтут ( будем писать заранее) , может быть Дзендзик ( совсем рядом с Вами ).
    В крайнем случае - Финский залив , но оттуда контест уже не тот - север-с.

  3. #63
    Very High Power
    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    1,098
    Поблагодарили
    2121
    Поблагодарил
    865
    Цитата Сообщение от RJ3FF Посмотреть сообщение
    Хотелось бы в Крым. Если узнаем, что не зачтут ( будем писать заранее) , может быть Дзендзик ( совсем рядом с Вами ).
    Понятно, Владимир!
    Дзендзик в ближайшее время вряд-ли получится, тем более на контест...Размыло его совсем. Лично я больше на Дзендзик ни ногой
    В профиле на QRZ.COM есть перечень моих островных активностей.

  4. #64
    Very High Power Аватар для UT5URW
    Регистрация
    15.09.2008
    Сообщений
    1,583
    Поблагодарили
    541
    Поблагодарил
    503
    Цитата Сообщение от RA4DB Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за, возможно, наивный, или даже хамский вопрос -я раньше программой IOTA как то не особо интересовался - но все ж задам: каким то образом связи в IOTA contest засчитываются на диплом IOTA (автозачет по примеру RDA или RDXC контестов)? Или набрал островов в тесте - рассылай карточки и жди?
    Засчитаются, если
    1.станция отослала отчёт за тест организатору теста.
    2.Вы загрузите свой отчёт за тест в декабре (если речь про текущий год) на сайте IOTA.
    3.Ваши связи совпадут, даже при неверных номерах.
    4.При этом карточки не надо.
    http://iotacontest.com/contest/iota/2014/listOfLogs.php

  5. #65
    Very High Power Аватар для RW1AI
    Регистрация
    12.08.2006
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,345
    Поблагодарили
    1195
    Поблагодарил
    602
    Грех жаловаться. Все как обычно. 80-0, 40-20, 20-110, 15-10, 10-0 КУСО

  6. #66
    Silent Key
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    ПОСЕЛОК В МОСКВЕ.
    Возраст
    72
    Сообщений
    1,088
    Поблагодарили
    291
    Поблагодарил
    733
    Прошу заранее прощения на наивный вопрос. Дело в том что отчет выслал и зарегистрировался в списке участников. Но все второпях ,т.к. гонял по 900 км туда обратно, некогда было. Сегодня посмотрел что выслал и обнаружил утерю в двух контрольных номера,выпали as076 и as007. Элементарно выпали ,остались только номера QSO. Попробовал послать еще раз отчет с припиской "коррект лог". Робот отвечает что я уже зарегистрирован и отклоняет лог. Может быть как-то можно дописать недостающее? Что-то моих знаний не хватает на этот счет.

  7. #67
    Very High Power Аватар для RU4SS
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,013
    Поблагодарили
    1597
    Поблагодарил
    2268
    Цитата Сообщение от RV3ABR Посмотреть сообщение
    Прошу заранее прощения на наивный вопрос. Дело в том что отчет выслал и зарегистрировался в списке участников. Но все второпях ,т.к. гонял по 900 км туда обратно, некогда было. Сегодня посмотрел что выслал и обнаружил утерю в двух контрольных номера,выпали as076 и as007. Элементарно выпали ,остались только номера QSO. Попробовал послать еще раз отчет с припиской "коррект лог". Робот отвечает что я уже зарегистрирован и отклоняет лог. Может быть как-то можно дописать недостающее? Что-то моих знаний не хватает на этот счет.
    Обычно при повторной отправке лог автоматически заменяется на новый.
    Обновите свой лог (добавьте недостающие связи) и отправьте повторно.

  8. #68
    Very High Power Аватар для UX1AA
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Ахтырка
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,066
    Поблагодарили
    1071
    Поблагодарил
    297
    Без приписок коррект лог.
    С тех пор, как выучил морзянку,
    я не могу уснуть под дождь...
    Вчера услышал, как он трижды
    меня по имени назвал....
    © Дарья

  9. #69
    Silent Key
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    ПОСЕЛОК В МОСКВЕ.
    Возраст
    72
    Сообщений
    1,088
    Поблагодарили
    291
    Поблагодарил
    733
    RU4SS , так и сделал. Но связи не добавлял,они были. Просто дописал iota территории в двух qso. Не принимает под предлогом что я уже зарегистрировал свой отчет..... Вот попробую как UX1AA отправить без приписок ,т.е. как первоначально... спасибо за советы! ....

  10. #70
    Координатор темы Аватар для RA1ZZ
    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,439
    Поблагодарили
    7500
    Поблагодарил
    4136
    Всем привет!
    Немного впечатлений по прошедшему тесту, как члена команды островной экспедиции RI1N, EU-162.

    К глубокому сожалению, наши надежды на высокий результат в этом году не оправдались. Не смотря на кропотливую подготовку всей команды в течении года к этому мероприятию, кучу потраченного времени, сил и средств, мы даже близко не подошли к лидерам по результату. На то было масса причин, - всю дорогу нам сопутствовала неудача и внезапно возникающие проблемы. Как говорится, с самого начала не задалось. Это стало понятно, когда машина с первой группой из Москвы отказывалась ехать в течении нескольких часов. Далее по нарастающей - отсутствие возможности вывезти 12-и кВт генератор, потеря антенны в дороге, опоздание к погрузке на катер.

    До и во время теста выход из строя 3-х усилителей, 2-х трансиверов, коммутации, а главное, сетки между рановым и мультовым местами, которые были разнесены на 150 метров друг от друга. Несколько раз слетала TR4W, в итоге было принято решение прямо во время теста заменить ПО на N1MM. Апогеем неудач стало возгорание нашего автомобиля в самом начале пути домой. К сожалению, один из участников экспедиции, Александр, RA3AV, до сих пор находится в Кандалакше и занимается починкой автомобиля.

    В итоге, в тесте было задействовано лишь не более 1/3 оборудования, которое адскими усилиями было доставлено на остров (всего около 4-х тонн).
    Справедливости ради, надо заметить, что и большое кол-во привезенного алкоголя на остров совсем не прибавило времени и сил для установки антенн и наладке аппаратуры. Любит наш брат сначала отдохнуть хорошенько, а потом, в последний момент, начать работать...

    В итоге 2200 QSO, мульт просто ничтожно мал, так как мультовое место как таковое отсутствовало.
    Надо ли говорить, что результатом мы крайне не довольны, хоть он и выше прошлогоднего. Но, все же, тем, кому удалось поработать на ране, в момент работоспособного оборудования и излучения в 2 направления (коммутация в 3 направления тоже не заработала), поймали великое удовольствие. Просто огроменные толпы и вечный зов почти со всех направлений.

    Многие говорят о плохом прохождении или его отсутствии в тесте. Я же зафиксировал обратное - отличное прохождение от 10 до 80м, что очень не часто бывает в северных широтах, обычно наоборот.

    Кроме череды неудач и ошибок, были, конечно, и приятные моменты. Каждый из нас мог насладиться кристально чистым эфиром и постоянным зовом до и после теста, даже на 100 ватт, обилие ягод и грибов, классная рыбалка на треску, и конечно же, великолепие северной природы. Морские Котики и Белухи часто проплывали рядом с островом.

    Погода до теста радовала, солнце припекало так, что некоторые умудрились сгореть, температура воды 20 градусов! И заметьте, это в Заполярье!

    В общем, выводы сделаны и есть над чем работать.
    Выражаю благодарность всей нашей команде за участие и искренне надеюсь, что положительных моментов было все таки больше в этой поездке, если не брать во внимание результат работы в тесте. Всем корреспондентам также спасибо за связи и споты! И молюсь за Александра, RA3AV что бы он и местные автослесаря поскорей поставили на колеса его Kia Sorento, и он благополучно вернулся домой.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20140728_125012.jpg 
Просмотров:	179 
Размер:	2.56 Мб 
ID:	123262
    Последний раз редактировалось RA1ZZ; 01.08.2014 в 22:10.
    73! Василий, RA1ZZ

    Подготовка к текущей экспедиции: Того 5V7RU
    Подготовка к текущей экспедиции: Бенин TY0RU

    Предыдущие экспедиции: РЮА UF6OA, Зимбабве Z21RU, Лесото 7P8RU и 7P5RU, Эсватини 3DA0RU, Малави 7Q7RU, RA1ZZ/p EU-133 и EU-147, Палестина E44RU, RK3SWB/1 EU-117, XR1RRC SA-069, EP6RRC AS-189 NEW, C9*RRC AF-066&88, RI0C AS-069, UE23RRC AS-142, RI1PT EU-188, RI0X AS-064, RI1N EU-162, RA1ZZ/0 YA-38

  11. #71
    Silent Key
    Регистрация
    24.09.2011
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,109
    Поблагодарили
    1096
    Поблагодарил
    1099
    Спасибо за связи 2 QSO CW! Помог, чем мог 73!

  12. #72
    High Power
    Регистрация
    24.11.2009
    Возраст
    48
    Сообщений
    578
    Поблагодарили
    170
    Поблагодарил
    43
    Цитата Сообщение от RA1ZZ Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Немного впечатлений по прошедшему тесту, как члена команды островной экспедиции RI1N, EU-162.

    К глубокому сожалению, наши надежды на высокий результат в этом году не оправдались. Не смотря на кропотливую подготовку всей команды в течении года к этому мероприятию, кучу потраченного времени, сил и средств, мы даже близко не подошли к лидерам по результату. На то было масса причин, - всю дорогу нам сопутствовала неудача и внезапно возникающие проблемы. Как говорится, с самого начала не задалось. Это стало понятно, когда машина с первой группой из Москвы отказывалась ехать в течении нескольких часов. Далее по нарастающей - отсутствие возможности вывезти 12-и кВт генератор, потеря антенны в дороге, опоздание к погрузке на катер.

    До и во время теста выход из строя 3-х усилителей, 2-х трансиверов, коммутации, а главное, сетки между рановым и мультовым местами, которые были разнесены на 150 метров друг от друга. Несколько раз слетала TR4W, в итоге было принято решение прямо во время теста заменить ПО на N1MM. Апогеем неудач стало возгорание нашего автомобиля в самом начале пути домой. К сожалению, один из участников экспедиции, Александр, RA3AV, до сих пор находится в Кандалакше и занимается починкой автомобиля.

    В итоге, в тесте было задействовано лишь не более 1/3 оборудования, которое адскими усилиями было доставлено на остров (всего около 4-х тонн).
    Справедливости ради, надо заметить, что и большое кол-во привезенного алкоголя на остров совсем не прибавило времени и сил для установки антенн и наладке аппаратуры. Любит наш брат сначала отдохнуть хорошенько, а потом, в последний момент, начать работать...

    В итоге 2200 QSO, мульт просто ничтожно мал, так как мультовое место как таковое отсутствовало.
    Надо ли говорить, что результатом мы крайне не довольны, хоть он и выше прошлогоднего. Но, все же, тем, кому удалось поработать на ране, в момент работоспособного оборудования и излучения в 2 направления (коммутация в 3 направления тоже не заработала), поймали великое удовольствие. Просто огроменные толпы и вечный зов почти со всех направлений.

    Многие говорят о плохом прохождении или его отсутствии в тесте. Я же зафиксировал обратное - отличное прохождение от 10 до 80м, что очень не часто бывает в северных широтах, обычно наоборот.

    Кроме череды неудач и ошибок, были, конечно, и приятные моменты. Каждый из нас мог насладиться кристально чистым эфиром и постоянным зовом до и после теста, даже на 100 ватт, обилие ягод и грибов, классная рыбалка на треску, и конечно же, великолепие северной природы. Морские Котики и Белухи часто проплывали рядом с островом.

    Погода до теста радовала, солнце припекало так, что некоторые умудрились сгореть, температура воды 20 градусов! И заметьте, это в Заполярье!

    В общем, выводы сделаны и есть над чем работать.
    Выражаю благодарность всей нашей команде за участие и искренне надеюсь, что положительных моментов было все таки больше в этой поездке, если не брать во внимание результат работы в тесте. Всем корреспондентам также спасибо за связи и споты! И молюсь за Александра, RA3AV что бы он и местные автослесаря поскорей поставили на колеса его Kia Sorento, и он благополучно вернулся домой.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20140728_125012.jpg 
Просмотров:	179 
Размер:	2.56 Мб 
ID:	123262
    Добавлю немного.
    Прохождение на севере было, было классное.
    Про оборудование я тебе говорил, друг мой. Прежде чем везти на остров. нужно все проверить и согласовать. Подключил - и все работает.
    Это единственный минус, который, к сожалению, не позволил показать максимальный результат, который привел к техническим сбоям. Хотя потенциал реально был колоссальный. Если взять все связи за тест, то их тремя позывными под 4000 наберется.

    Все остальное супер.
    С погодой повезло, природа потрясающая, отличный рабочий коллектив, дружественная атмосфера. Хорошо поработали, отлично отдохнули.
    Третий день прямо в эйфории.
    Всем ребятам респект и уважуха.

    В любом случае для себя определил - на следующую IOTA планирую выезд на север.
    Надеюсь, что Саша сможет быстро восстановить авто и все будет в норме.

  13. #73
    Координатор темы Аватар для RA1ZZ
    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,439
    Поблагодарили
    7500
    Поблагодарил
    4136
    Еще несколько красивых, на мой взгляд, фото с EU-162 (tnx RT2D, RZ5D, RX3QP)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1621.JPG 
Просмотров:	94 
Размер:	1.98 Мб 
ID:	123266 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1650.JPG 
Просмотров:	95 
Размер:	1.78 Мб 
ID:	123267 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1678.jpg 
Просмотров:	95 
Размер:	934.3 Кб 
ID:	123268 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1687.JPG 
Просмотров:	108 
Размер:	2.54 Мб 
ID:	123269 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1705.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	1.27 Мб 
ID:	123270 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1729.JPG 
Просмотров:	116 
Размер:	2.21 Мб 
ID:	123271Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1740.JPG 
Просмотров:	78 
Размер:	2.16 Мб 
ID:	123272 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1750.JPG 
Просмотров:	90 
Размер:	2.38 Мб 
ID:	123273 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1767.JPG 
Просмотров:	100 
Размер:	2.19 Мб 
ID:	123274
    73! Василий, RA1ZZ

    Подготовка к текущей экспедиции: Того 5V7RU
    Подготовка к текущей экспедиции: Бенин TY0RU

    Предыдущие экспедиции: РЮА UF6OA, Зимбабве Z21RU, Лесото 7P8RU и 7P5RU, Эсватини 3DA0RU, Малави 7Q7RU, RA1ZZ/p EU-133 и EU-147, Палестина E44RU, RK3SWB/1 EU-117, XR1RRC SA-069, EP6RRC AS-189 NEW, C9*RRC AF-066&88, RI0C AS-069, UE23RRC AS-142, RI1PT EU-188, RI0X AS-064, RI1N EU-162, RA1ZZ/0 YA-38

  14. #74
    Координатор темы Аватар для RA1ZZ
    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,439
    Поблагодарили
    7500
    Поблагодарил
    4136
    Цитата Сообщение от RN3DDR Посмотреть сообщение
    Про оборудование я тебе говорил, друг мой. Прежде чем везти на остров. нужно все проверить и согласовать. Подключил - и все работает.
    Макс, ну мы обсуждали этот вопрос в нашем мини рефлекторе. Невозможно заранее проверить оборудование, которое разбросано по всей России.

    Цитата Сообщение от RN3DDR Посмотреть сообщение
    Это единственный минус, который, к сожалению, не позволил показать максимальный результат, который привел к техническим сбоям. Хотя потенциал реально был колоссальный.
    К сожалению, это не единственный минус. Ваша группа, и большинство активных товарищей, приехала, опять же, к сожалению, на неделю позже, чем мы. А вас очень не хватало в те дни, когда мы закладывали фундамент и начинали строительство.

    Цитата Сообщение от RN3DDR Посмотреть сообщение
    Если взять все связи за тест, то их тремя позывными под 4000 наберется.
    Так нельзя считать, так как позиции работали одновременно.

    Цитата Сообщение от RN3DDR Посмотреть сообщение
    Все остальное супер.
    С погодой повезло, природа потрясающая, отличный рабочий коллектив, дружественная атмосфера. Хорошо поработали, отлично отдохнули.
    Третий день прямо в эйфории.
    Всем ребятам респект и уважуха.

    В любом случае для себя определил - на следующую IOTA планирую выезд на север.
    Надеюсь, что Саша сможет быстро восстановить авто и все будет в норме.
    Ты уже третий, у кого в основном положительные эмоции остались) Может действительно, не стоит расстраиваться?))
    73! Василий, RA1ZZ

    Подготовка к текущей экспедиции: Того 5V7RU
    Подготовка к текущей экспедиции: Бенин TY0RU

    Предыдущие экспедиции: РЮА UF6OA, Зимбабве Z21RU, Лесото 7P8RU и 7P5RU, Эсватини 3DA0RU, Малави 7Q7RU, RA1ZZ/p EU-133 и EU-147, Палестина E44RU, RK3SWB/1 EU-117, XR1RRC SA-069, EP6RRC AS-189 NEW, C9*RRC AF-066&88, RI0C AS-069, UE23RRC AS-142, RI1PT EU-188, RI0X AS-064, RI1N EU-162, RA1ZZ/0 YA-38

  15. #75
    High Power
    Регистрация
    24.11.2009
    Возраст
    48
    Сообщений
    578
    Поблагодарили
    170
    Поблагодарил
    43
    Цитата Сообщение от RA1ZZ Посмотреть сообщение
    Еще несколько красивых, на мой взгляд, фото с EU-162 (tnx RT2D, RZ5D, RX3QP)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1621.JPG 
Просмотров:	94 
Размер:	1.98 Мб 
ID:	123266 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1650.JPG 
Просмотров:	95 
Размер:	1.78 Мб 
ID:	123267 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1678.jpg 
Просмотров:	95 
Размер:	934.3 Кб 
ID:	123268 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1687.JPG 
Просмотров:	108 
Размер:	2.54 Мб 
ID:	123269 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1705.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	1.27 Мб 
ID:	123270 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1729.JPG 
Просмотров:	116 
Размер:	2.21 Мб 
ID:	123271Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1740.JPG 
Просмотров:	78 
Размер:	2.16 Мб 
ID:	123272 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1750.JPG 
Просмотров:	90 
Размер:	2.38 Мб 
ID:	123273 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1767.JPG 
Просмотров:	100 
Размер:	2.19 Мб 
ID:	123274
    ZZ top - the best!

Похожие темы

  1. Dayton-2014: 16-18.05.2014
    от RV4AI в разделе Дейтон
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.05.2014, 18:29
  2. RSGB IOTA 2013
    от RA1ZZ в разделе Соревнования
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 12.11.2013, 10:33
  3. RSGB-100
    от R7CA в разделе Дипломы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 11:17
  4. RSGB 21/28 MHz contest
    от UA3QAM в разделе Соревнования
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.01.2013, 18:59
  5. RSGB 1.8MHz Contest
    от UR4IOR в разделе Соревнования
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 18:05

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×