Прошу прощения, конечно же EU182. За 2 года забыл.
Вид для печати
Засчитаются, если
1.станция отослала отчёт за тест организатору теста.
2.Вы загрузите свой отчёт за тест в декабре (если речь про текущий год) на сайте IOTA.
3.Ваши связи совпадут, даже при неверных номерах.
4.При этом карточки не надо.
http://iotacontest.com/contest/iota/2014/listOfLogs.php
Грех жаловаться. Все как обычно. 80-0, 40-20, 20-110, 15-10, 10-0 КУСО
Прошу заранее прощения на наивный вопрос. Дело в том что отчет выслал и зарегистрировался в списке участников. Но все второпях ,т.к. гонял по 900 км туда обратно, некогда было. Сегодня посмотрел что выслал и обнаружил утерю в двух контрольных номера,выпали as076 и as007. Элементарно выпали ,остались только номера QSO. Попробовал послать еще раз отчет с припиской "коррект лог". Робот отвечает что я уже зарегистрирован и отклоняет лог. Может быть как-то можно дописать недостающее? Что-то моих знаний не хватает на этот счет.
Без приписок коррект лог.
RU4SS , так и сделал. Но связи не добавлял,они были. Просто дописал iota территории в двух qso. Не принимает под предлогом что я уже зарегистрировал свой отчет..... Вот попробую как UX1AA отправить без приписок ,т.е. как первоначально... спасибо за советы! ....
Всем привет!
Немного впечатлений по прошедшему тесту, как члена команды островной экспедиции RI1N, EU-162.
К глубокому сожалению, наши надежды на высокий результат в этом году не оправдались. Не смотря на кропотливую подготовку всей команды в течении года к этому мероприятию, кучу потраченного времени, сил и средств, мы даже близко не подошли к лидерам по результату. На то было масса причин, - всю дорогу нам сопутствовала неудача и внезапно возникающие проблемы. Как говорится, с самого начала не задалось. Это стало понятно, когда машина с первой группой из Москвы отказывалась ехать в течении нескольких часов. Далее по нарастающей - отсутствие возможности вывезти 12-и кВт генератор, потеря антенны в дороге, опоздание к погрузке на катер.
До и во время теста выход из строя 3-х усилителей, 2-х трансиверов, коммутации, а главное, сетки между рановым и мультовым местами, которые были разнесены на 150 метров друг от друга. Несколько раз слетала TR4W, в итоге было принято решение прямо во время теста заменить ПО на N1MM. Апогеем неудач стало возгорание нашего автомобиля в самом начале пути домой. К сожалению, один из участников экспедиции, Александр, RA3AV, до сих пор находится в Кандалакше и занимается починкой автомобиля.
В итоге, в тесте было задействовано лишь не более 1/3 оборудования, которое адскими усилиями было доставлено на остров (всего около 4-х тонн).
Справедливости ради, надо заметить, что и большое кол-во привезенного алкоголя на остров совсем не прибавило времени и сил для установки антенн и наладке аппаратуры. Любит наш брат сначала отдохнуть хорошенько, а потом, в последний момент, начать работать...
В итоге 2200 QSO, мульт просто ничтожно мал, так как мультовое место как таковое отсутствовало.
Надо ли говорить, что результатом мы крайне не довольны, хоть он и выше прошлогоднего. Но, все же, тем, кому удалось поработать на ране, в момент работоспособного оборудования и излучения в 2 направления (коммутация в 3 направления тоже не заработала), поймали великое удовольствие. Просто огроменные толпы и вечный зов почти со всех направлений.
Многие говорят о плохом прохождении или его отсутствии в тесте. Я же зафиксировал обратное - отличное прохождение от 10 до 80м, что очень не часто бывает в северных широтах, обычно наоборот.
Кроме череды неудач и ошибок, были, конечно, и приятные моменты. Каждый из нас мог насладиться кристально чистым эфиром и постоянным зовом до и после теста, даже на 100 ватт, обилие ягод и грибов, классная рыбалка на треску, и конечно же, великолепие северной природы. Морские Котики и Белухи часто проплывали рядом с островом.
Погода до теста радовала, солнце припекало так, что некоторые умудрились сгореть, температура воды 20 градусов! И заметьте, это в Заполярье!
В общем, выводы сделаны и есть над чем работать.
Выражаю благодарность всей нашей команде за участие и искренне надеюсь, что положительных моментов было все таки больше в этой поездке, если не брать во внимание результат работы в тесте. Всем корреспондентам также спасибо за связи и споты! И молюсь за Александра, RA3AV что бы он и местные автослесаря поскорей поставили на колеса его Kia Sorento, и он благополучно вернулся домой.
Вложение 123262
Спасибо за связи 2 QSO CW! Помог, чем мог 73!
Добавлю немного.
Прохождение на севере было, было классное.
Про оборудование я тебе говорил, друг мой. Прежде чем везти на остров. нужно все проверить и согласовать. Подключил - и все работает.
Это единственный минус, который, к сожалению, не позволил показать максимальный результат, который привел к техническим сбоям. Хотя потенциал реально был колоссальный. Если взять все связи за тест, то их тремя позывными под 4000 наберется.
Все остальное супер.
С погодой повезло, природа потрясающая, отличный рабочий коллектив, дружественная атмосфера. Хорошо поработали, отлично отдохнули.
Третий день прямо в эйфории.
Всем ребятам респект и уважуха.
В любом случае для себя определил - на следующую IOTA планирую выезд на север.
Надеюсь, что Саша сможет быстро восстановить авто и все будет в норме.
Еще несколько красивых, на мой взгляд, фото с EU-162 (tnx RT2D, RZ5D, RX3QP)
Вложение 123266 Вложение 123267 Вложение 123268 Вложение 123269 Вложение 123270 Вложение 123271Вложение 123272 Вложение 123273 Вложение 123274
Макс, ну мы обсуждали этот вопрос в нашем мини рефлекторе. Невозможно заранее проверить оборудование, которое разбросано по всей России.
К сожалению, это не единственный минус. Ваша группа, и большинство активных товарищей, приехала, опять же, к сожалению, на неделю позже, чем мы. А вас очень не хватало в те дни, когда мы закладывали фундамент и начинали строительство.
Так нельзя считать, так как позиции работали одновременно.
Ты уже третий, у кого в основном положительные эмоции остались) Может действительно, не стоит расстраиваться?))