Биометрия на телефонной линии. Возможно ли?
Здравствуйте.
Есть вопрос в стиле "возможно ли". Я сейчас опишу то, что мне нужно, а Вас попрошу оценить реалии моих мыслей.
Имеем фирму, которая владеет неким ПО. Есть телефон фирмы, 8-800, многоканальный. Имеем, к примеру, 5 тысяч пользователей этого ПО. У каждого пользователя есть свой уникальный номер. В базе данных с каждым номером связан индивидуальный голосовой файл (запись некой фразы или текста пользователем).
При определенной развязке событий пользователя просят позвонить по номеру 8-800-телефон_фирмы-его_уникальный_код.
При звонке он проговаривает "кодовую" фразу, происходит сравнение с образцом, если все ок - то происходят некоторые действия на сервере фирмы. Если не ок, то просят повторить фразу.
Какие могут быть подводные камни? Сложно ли это в реализации? Как дорого может стоить написание модуля распознавания голоса?
Заранее спасибо за ответы. Надеюсь на Вас.