Рация работает в режиме мигающего канала. При нажатии на тангенту мигание останавливается, через 5 сек. возобновляется вновь. ЧЁ ДЕЛАТЬ? БУДУ РАД ЛЮБОМУ СОВЕТУ!!!
Вид для печати
Рация работает в режиме мигающего канала. При нажатии на тангенту мигание останавливается, через 5 сек. возобновляется вновь. ЧЁ ДЕЛАТЬ? БУДУ РАД ЛЮБОМУ СОВЕТУ!!!
1. Промыть тщательно ацетоном процессор опорник и ГУН. ПРОСУШИТЬ!!!
2. Пропаять и промыть весь разьем (обе части) гарнитуры
3. Капнуть веретенки в переключатель TX/RX гарнитуры
4. Проверить исправность стабилизатора 8-ми вольт.
5. Далее берем осциллограф.... милливольтметр.... и т.д. по схеме.
Vagner! Ну почему Вы, как и многие рассказываете только о том, что видите сейчас на дисплее, а не когда сломалась техника. И не описываете предыдущие действия и явления в процессе эксплуатации. Ведь ЭТО произошло не сразу, а ПОCЛЕ ЧЕГО? Вот и сообщите для анализа отказа последовательность событий. Иначе всю железку в помойку. А жаль.
У меня вот, как пример, сломалась и не стирает машина BRANDT, я не торопясь проанализировал явление через Интернет, внешние проявления дефекта... и после посещения сайтов по ремонту стиральных машин пришел к выводу, что отказала (90%) ИМС Процессора, задающего программу стирки, которая и стОит-то 40 рублей, но её в Россию не поставляют, а замена Всего блока стОит 30% от стоимости машины...7200 рублей.
Вот и понятно теперь, что ремонт оказывается невыгодным потому, что к старым комплектующим, шестерёнкам-мотору я подключу новый блок...
Что откажет раньше? Конечно то, что уже и наработало 12 лет: мотор-реле-провода-фильтр...
Вот откровенная ситуация, когда даже качественный ремонт бесполезен: в этой упряжи всё равно старая кляча не даст разогнаться тройке...
Будет всех тормозить и первая на вылет!. Значит завтра ждём отказа, например, реле или блока управления.
А там же всё завальцовано!!! вскрыть и припаять нельзя! Ремонт- только замена блока. Обидно из-за транзистора-микросхемы нести такие потери... Верно?
Вот и у Вас отказ произошел после... чего?
Мне дали рацию на починку. С такой проблемой сталкиваюсь впервые.
[QUOTE=UA3AFO;321469]Vagner! Ну почему Вы, как и многие рассказываете только о том, что видите сейчас на дисплее, а не когда сломалась техника. И не описываете
==============================================
Ну , вообще-то говоря, этого для ремонта достаточно.
Однозначно не работает ГУН.
Была аналогичная проблема с китайским JC2204,принесённым радио-таксистом.Решилась заменой стабилизатора 78L09(такой стоял в этом китайце).Поставил 78L08+подпорка из 2-х КД521.По-моему работает до сих пор.Если Вам принесли тоже "китайца",то очень может быть...Элементная база у них не ахти.
В продолжение темы:
Нужна консультация специалиста.
Имеется комплект оборудования Yosan JC-2204 и ALAN ML-145 (стоит по середине крыши) на авто.
При работе в модуляции FM (запрашивал таксистов) и на прием и на передачу все в порядке, покрытие приличное (около 15 км). А вот с модуляцией АМ проблемы.
На прием все замечательно, дальнобойщиков слышу примерно за 10 км, а вот связаться с ними не могу, даже когда рядом проезжают (пробывал не однократно на разных трассах).
В чем причина и может ли модуляция FM работать, а АМ на передачу нет?
Может такое быть что не работает АМ а FM работает ,посмотрите блок схему там для АМ и FM разные пути модуляции и посмотрите на IC401 УНЧ 10 нога есть ли выход в режиме передачи. Скачайте журнал Ремонт и сервис 11 номер за 2000 год там есть статья по Yosan с подробным описанием вот здесь http://www.onlinedisk.ru/file/79542/
А как отличить китайский Yosan JC-2204 от корейского?
А на шилдике посмотрите сзади ,там написано если корея так это корея ,если китай так китай .Там все написано .Китайцы сейчас обозначают что они выпускают данные рации.
Еще вопросик: при таком оборудовании Yosan JC-2204 (выдает 6 ват) и ALAN ML-145 (стоит по середине крыши) на какое расстояние я могу рассчитывать при общении с дальнобоями? Да я понимаю, что зависит от рельефа местности, но например в чистом поле в прямой видимости, связь с аналогичным оборудованием?