-
05.11.2009, 23:53 #1
- Регистрация
- 05.11.2009
- Сообщений
- 2
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Проблема с Yosan JC-2204
Рация работает в режиме мигающего канала. При нажатии на тангенту мигание останавливается, через 5 сек. возобновляется вновь. ЧЁ ДЕЛАТЬ? БУДУ РАД ЛЮБОМУ СОВЕТУ!!!
-
06.11.2009, 00:38 #2
1. Промыть тщательно ацетоном процессор опорник и ГУН. ПРОСУШИТЬ!!!
2. Пропаять и промыть весь разьем (обе части) гарнитуры
3. Капнуть веретенки в переключатель TX/RX гарнитуры
4. Проверить исправность стабилизатора 8-ми вольт.
5. Далее берем осциллограф.... милливольтметр.... и т.д. по схеме.R3XD :: Стремление субъекта к порядку приводит к всеобщему бардаку...
-
06.11.2009, 00:39 #3
- Регистрация
- 18.08.2006
- Адрес
- Москва (RM)
- Возраст
- 75
- Сообщений
- 2,407
- Поблагодарили
- 1392
- Поблагодарил
- 308
Vagner! Ну почему Вы, как и многие рассказываете только о том, что видите сейчас на дисплее, а не когда сломалась техника. И не описываете предыдущие действия и явления в процессе эксплуатации. Ведь ЭТО произошло не сразу, а ПОCЛЕ ЧЕГО? Вот и сообщите для анализа отказа последовательность событий. Иначе всю железку в помойку. А жаль.
У меня вот, как пример, сломалась и не стирает машина BRANDT, я не торопясь проанализировал явление через Интернет, внешние проявления дефекта... и после посещения сайтов по ремонту стиральных машин пришел к выводу, что отказала (90%) ИМС Процессора, задающего программу стирки, которая и стОит-то 40 рублей, но её в Россию не поставляют, а замена Всего блока стОит 30% от стоимости машины...7200 рублей.
Вот и понятно теперь, что ремонт оказывается невыгодным потому, что к старым комплектующим, шестерёнкам-мотору я подключу новый блок...
Что откажет раньше? Конечно то, что уже и наработало 12 лет: мотор-реле-провода-фильтр...
Вот откровенная ситуация, когда даже качественный ремонт бесполезен: в этой упряжи всё равно старая кляча не даст разогнаться тройке...
Будет всех тормозить и первая на вылет!. Значит завтра ждём отказа, например, реле или блока управления.
А там же всё завальцовано!!! вскрыть и припаять нельзя! Ремонт- только замена блока. Обидно из-за транзистора-микросхемы нести такие потери... Верно?
Вот и у Вас отказ произошел после... чего?Александр UA3AFO :: Член Клуба RCWC № 011
-
06.11.2009, 09:30 #4
- Регистрация
- 05.11.2009
- Сообщений
- 2
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Мне дали рацию на починку. С такой проблемой сталкиваюсь впервые.
-
04.01.2010, 22:24 #5
- Регистрация
- 23.11.2003
- Адрес
- г.Саров
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 68
- Поблагодарили
- 15
- Поблагодарил
- 146
[QUOTE=UA3AFO;321469]Vagner! Ну почему Вы, как и многие рассказываете только о том, что видите сейчас на дисплее, а не когда сломалась техника. И не описываете
==============================================
Ну , вообще-то говоря, этого для ремонта достаточно.
Однозначно не работает ГУН.
-
05.01.2010, 15:26 #6
- Регистрация
- 04.04.2009
- Адрес
- Нижний Ломов, Пензенская обл.
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 19
- Поблагодарили
- 3
- Поблагодарил
- 3
Была аналогичная проблема с китайским JC2204,принесённым радио-таксистом.Решилась заменой стабилизатора 78L09(такой стоял в этом китайце).Поставил 78L08+подпорка из 2-х КД521.По-моему работает до сих пор.Если Вам принесли тоже "китайца",то очень может быть...Элементная база у них не ахти.
-
17.01.2010, 13:16 #7
- Регистрация
- 17.01.2010
- Сообщений
- 4
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 1
В продолжение темы:
Нужна консультация специалиста.
Имеется комплект оборудования Yosan JC-2204 и ALAN ML-145 (стоит по середине крыши) на авто.
При работе в модуляции FM (запрашивал таксистов) и на прием и на передачу все в порядке, покрытие приличное (около 15 км). А вот с модуляцией АМ проблемы.
На прием все замечательно, дальнобойщиков слышу примерно за 10 км, а вот связаться с ними не могу, даже когда рядом проезжают (пробывал не однократно на разных трассах).
В чем причина и может ли модуляция FM работать, а АМ на передачу нет?
-
17.01.2010, 19:01 #8
- Регистрация
- 25.11.2004
- Адрес
- KO93BX
- Возраст
- 78
- Сообщений
- 412
- Поблагодарили
- 48
- Поблагодарил
- 94
Может такое быть что не работает АМ а FM работает ,посмотрите блок схему там для АМ и FM разные пути модуляции и посмотрите на IC401 УНЧ 10 нога есть ли выход в режиме передачи. Скачайте журнал Ремонт и сервис 11 номер за 2000 год там есть статья по Yosan с подробным описанием вот здесь http://www.onlinedisk.ru/file/79542/
Последний раз редактировалось RA3PS; 17.01.2010 в 19:24.
-
19.01.2010, 10:58 #9
- Регистрация
- 17.01.2010
- Сообщений
- 4
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 1
А как отличить китайский Yosan JC-2204 от корейского?
-
19.01.2010, 19:30 #10
- Регистрация
- 25.11.2004
- Адрес
- KO93BX
- Возраст
- 78
- Сообщений
- 412
- Поблагодарили
- 48
- Поблагодарил
- 94
А на шилдике посмотрите сзади ,там написано если корея так это корея ,если китай так китай .Там все написано .Китайцы сейчас обозначают что они выпускают данные рации.
-
20.01.2010, 11:46 #11
- Регистрация
- 17.01.2010
- Сообщений
- 4
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 1
-
20.01.2010, 14:48 #12
-
24.01.2010, 18:34 #13
- Регистрация
- 17.01.2010
- Сообщений
- 4
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 1
Еще вопросик: при таком оборудовании Yosan JC-2204 (выдает 6 ват) и ALAN ML-145 (стоит по середине крыши) на какое расстояние я могу рассчитывать при общении с дальнобоями? Да я понимаю, что зависит от рельефа местности, но например в чистом поле в прямой видимости, связь с аналогичным оборудованием?
|
Социальные закладки