Требуется подсказка по конструкции и комплектации мачтового устройства Дон-1П , для полевых выездов
Вид для печати
Требуется подсказка по конструкции и комплектации мачтового устройства Дон-1П , для полевых выездов
Всем добрый день !
Требуется подсказка по комплектации и конструкции мачтового устройства Дон-1П. Хотелось бы обсудить конструкцию и комплектацию этого устройства и удобство применения в различных полевых условиях. Габариты для удобной перевозки. Фото мачтового устройства,установленного в полевых условиях ,представлены ниже.
Вложение 204220
Вложение 204221
Вложение 204222
Вы привели достаточно четкие фотографии мачты.
Что именно не понятно?
Мачта - треугольная, секционная, одна секция под поворотку, опорная плита, оттяжек 4... габариты наверняка знаете...
Даже, подходящая модель автомобиля для перевозки на фото есть.:s10:
В чем трудности?
Или.... это ненавязчивая реклама мачт?
Автомобили у всех разные .Вот поэтому хотелось бы услышать различные мнения по конструкции , габаритам и комплектации.
Подождите.
Сейчас, все маги, волшебники, экстрасенсы, шаманы соберутся и угадают какой у вас автомобиль и что можно посоветовать при перевозке.:s10:
Габариты, вес и комплектация есть на сайте производителя. Почитайте.
Подобные мачты возили на обычном багажнике (на крыше автомобиля). Крепко привязывали веревкой...
Валентин, по существу:
Такие мачты как на фото для поля не очень хороши. Для поля чем легче тем лучше. В моем понятии это вращающаяся мачта-телескоп. Который можно поднять в одиночку. Т.е. оттяжки на подшипниках, редуктор снизу. Редуктора может и не быть, не так уж трудно выйти из палатки и повернуть антенну руками.
Длина секции - 1,5 метра. Станок разборный, что-бы длина элемента станка не превышала 1,5 метра.
P.S. Сам полевыми выездами не занимаюсь, но приходилось транспортировать мачты с секциями 1,5 и 2 м. 1,5 м. секции помещаются во многие легковые автомобили (и кроссоверы) в багажник (если сложить задние седенья). Для 2м секций и не разборного станка приходилось озадачиваться поиском подходящего ТС.
Тут: конструкция, габариты, вес, комплектация, параметры...
Ничего инновационного в этой мачте нет... обычная мачта.
По установке в поле, тоже ничего необычного... пятку побольше и колья под оттяжки.
Михаил, Вы не поняли, возможно Валентин не совсем понятно поставил вопрос.
Он их производит, и сейчас занимается разработкой мачты Дон-1П для полевых выездов. Вот и собирает информацию с пожеланиями и замечаниями, чтобы вещь получилась удобная и востребованная. На самом деле - уникальный случай, когда сами радиолюбители имеют возможность поучаствовать в проектировании мачты, а не довольствоваться чем то готовым. Никакой рекламной нагрузки тут нет, поскольку рекламировать ещё нечего.
Для поля - телескоп. Транспортная высота - 1,5 - максимум 2 метра. Высота - метров 10. Редуктор можно и вверху (они есть небольшие), либо вращать "за веровочку". Все остальное "для поля" - громоздко. Нужно уже несколько человек и много времени. Слишком много всего установить, перетащить, натянуть ... два дня (максимум) пробыть в эфире и все обратно собрать ....
Ну не делают они телескопы. Успокойтесь.
Исходя из поставленных производителем (!) условий, логично вытекает:
1. Размеры
2. Вес
3. Простота/быстрота установки
4. Цена
Соответственно получается - трехгранная мачта (экономия!) из вставок 1-1.5 метра (удобство в перевозке и переноске силами одного человека), плита-основание с шарниром, подъем по типу "падающая стрела". Цена не более 20-25 тыс. руб. за 10 метров высоты.
Что тут можно еще обсуждать?
p.s. не тот рынок. Маловато у нас "серьезных выезжальщиков в поля".
Лучше наладьте полноценное производство мачт, которые обсуждают в соседней ветке.
Здесь, есть разные телескопчики:
Алюминиевые выдвижные мачты быстрого развертывания. Производство. Высота до 28 метров
Может кому и пригодятся для поля.