-
07.10.2021, 19:36 #16
-
08.10.2021, 08:23 #17
- Регистрация
- 30.12.2017
- Адрес
- г.Валдай
- Возраст
- 75
- Сообщений
- 96
- Поблагодарили
- 22
- Поблагодарил
- 1
[QUOTE=UA9OC;1832704]Придется итерациями искать.
Нужно разобрать, руками типа "повернуть против ЧС" до упора, чтоб концевик сработал, установить потенциометр в положение "почти ноль Ом", и установить его на место. Потом уже пробовать "от и до", возможно, придётся немного потенциометр подвернуть. Только нужно очень внимательно разобраться, что куда там крутится, и с механизмом срабатывания концевиков , иначе есть шанс потенциометр сломать.
Да, спасибо! Буду пробовать. Не понятно в какую сторону этот потенциометр вращается. Потенциометр без ограничения. Выставлю его на 0, а он перешагнет разграничение и сразу на 500 Ом перепрыгивает. Вообщем канитель ещё та.
-
08.10.2021, 09:06 #18
- Регистрация
- 13.10.2009
- Адрес
- Липецк
- Сообщений
- 2,810
- Поблагодарили
- 561
- Поблагодарил
- 1896
Да не надо никаких тер акций!
Если посмотрите на схему пульта, то заметите что датчик( резистор)
редуктора стоит в диагонали моста.
А ваш резистор в другой.
Мотор будет вращаться до тех пор, пока есть сигнал ошибки.
Переключатель в положение ADJ.
Между 3 и 2 контактами резистор 0 ом( перемычку).
Разьём можете удалить.
Мотор будет крутиться .
Вращаете ваш резистор до тех пор пока мотор
не остановится.
Ставите на место.
Далее подключаете антенну.
Переключатель в работу.
Антенна в крайнем положении ( сопротивление=0).
Далее... вращаете ( по команде наблюдателя) ровно на
360 градусов.
Останавливаете.
Переключатель в положение ADJ.
Выставляете стрелку в то положение, которое было до вращения.
Всё.Павел UA3GFX
-
08.10.2021, 14:26 #19
Социальные закладки