-
13.03.2024, 16:43 #16
- Регистрация
- 08.10.2016
- Возраст
- 73
- Сообщений
- 3,357
- Поблагодарили
- 2240
- Поблагодарил
- 4416
-
13.03.2024, 20:08 #17
-
13.03.2024, 20:56 #18
- Регистрация
- 08.10.2016
- Возраст
- 73
- Сообщений
- 3,357
- Поблагодарили
- 2240
- Поблагодарил
- 4416
не, не покупай. я же про то, что не дефицит. а для расширения кругозора. Я вот сегодня и книжку про БКС скачал, справочник по иностранным транзисторам и нашёл параметры лампы - всё для того, что бы больше знать. Без тебя сидел бы в "танчики" играл, а так стал "умнее". Спасибо!! тут без прикола! Да, и тот толстый справочник у меня теперь есть в электронном виде - тоже сегодня наткнулся.
-
14.03.2024, 20:40 #19
- Регистрация
- 26.06.2006
- Адрес
- Тбилиси-Сагареджо 4L41RW.
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,395
- Поблагодарили
- 1366
- Поблагодарил
- 1648
6Ж40П-Да посмотрите на "ТТХ", чем его заменить, думаю нечем.
Если возвращаемся назад к лампам, значит, шагаем вперед.
Георгий
Политический заключенный Грузии 2011-2013г.
Потомство 41RW - Гупенец А.Г., г. Сагареджо; 1928 г. (позже – au7AO) SZ6.
-
15.03.2024, 08:35 #20
- Регистрация
- 08.10.2016
- Возраст
- 73
- Сообщений
- 3,357
- Поблагодарили
- 2240
- Поблагодарил
- 4416
Если есть прибор и хочется восстановить - я бы попытался поставить 6ж1п, 6ж2п, 6ж4п, лампы имеют способность работать и при низком анодном. А 6ж2б можно и не впаивать - сразу проволочные выводы поставить в гнёзда панелек по назначению.
В приборе они работают как УПТ с выходом на гальванометр, поэтому такая замена справиться. Это теория, проверять конечно надо на практике. Нет прибора, так и переживать не надо Не удивлюсь, если ты такой прибор достал.
-
15.03.2024, 11:56 #21
- Регистрация
- 26.06.2006
- Адрес
- Тбилиси-Сагареджо 4L41RW.
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,395
- Поблагодарили
- 1366
- Поблагодарил
- 1648
Если возвращаемся назад к лампам, значит, шагаем вперед.
Георгий
Политический заключенный Грузии 2011-2013г.
Потомство 41RW - Гупенец А.Г., г. Сагареджо; 1928 г. (позже – au7AO) SZ6.
-
15.03.2024, 13:09 #22
- Регистрация
- 12.08.2013
- Адрес
- г. Лиски
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 1,005
- Поблагодарили
- 1934
- Поблагодарил
- 224
Научившись паять всякие трансиверы и прочие к ним прибамбасы "в жигулевские времена" по моему летоисчислению, у меня был период, когда подсел на всякие автомобильные штучки. Всякие октан-корректоры и прочие ЭСЗ.
Даже катушки зажигания перематывал...
И вот, купил трамблер с датчиком холла.
Учитывая положительный эффект моих "изысканий по искрообразованию", бесконтактнгый датчик мне ничего не добавил, НО:
В те приснопамятные времена успел купить еще один жигуль, быстренько учинил апгрейд с зажиганием на транзисторах.
Позднее повезло потратиться на комплект упомянутый в начале темы. Собственно, интересовал меня только трамблер с БСЗ.
Конечно, все получилось! Опыт не подвел...Hi
И вот, больше из любопытства, приладил штатный коммутатор вместо самодельного тиристорного блока.
Не поверите, поездив на этом комплекте, я просто выбросил весь свой "колхоз". На ненадобностью.
Не надо думать, что автоинженеры заводские тупят...
Безусловно, все испытания проводились "на слух".
В приоритете, как все понимают, были тягловые качества и расход топлива при этом.
И еще один немаловажный фактор - низкие температуры. Когда, так называемую "классику", таскали на веревках, я вполне заводил от стартера, т.е. остатка напруги нагруженного аккумулятора вполне хватало для полноценной искры.
Слышал и даже читал досужие домыслы гаражных экспертов про то, что электроника замерзает. ВраньЁ.
Как-то с дуру завелся в -56С Аккумулятор был конечно теплым, ночевал дома. В Якутии так делают.
И масло зимнее - "десятка" финская. Ну где нам было взять М-6з/10Г1...
Где-то в гараже сохранилась катушка зажигания, мне не нужна. Подарю.
73, Геннадий RA0QAR5QA
Социальные закладки