Показано с 1 по 14 из 14
Like Tree7Спасибо
  • 1 Размещено RN3ANG
  • 1 Размещено RA3IX
  • 1 Размещено UN7CI
  • 1 Размещено UN7CI
  • 1 Размещено UR5CBZ
  • 1 Размещено ES4RZ ex UL7WI
  • 1 Размещено UN7MAU

Тема: БСЗ

  1. #1
    Экстра-класс Аватар для 4L1G
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    Тбилиси
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,266
    Поблагодарили
    693
    Поблагодарил
    800

    БСЗ

    Кто ездит на классике с БСЗ (бесконтактная система зажигания)? Поделитесь опытом эффективности, хочу поставить но не достать!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1246722978_bsz-na-vaz-1.jpg 
Просмотров:	379 
Размер:	100.0 Кб 
ID:	49163   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1246723023_bsz-na-vaz-2.jpg 
Просмотров:	1407 
Размер:	122.4 Кб 
ID:	49164  
    Изображения Изображения  
    Последний раз редактировалось 4L1G; 20.04.2011 в 07:17.
    Если возвращаемся назад к лампам, значит, шагаем вперед.
    Георгий
    Политический заключенный Грузии 2011-2013г.


  2. #2
    Элита
    Регистрация
    05.06.2002
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,547
    Поблагодарили
    1022
    Поблагодарил
    180
    Цитата Сообщение от 4L1G Посмотреть сообщение
    Поделитесь опытом эффективности
    Разница только в отсутствии необходимости чистить контакты прерывателя и возможность регулировки опережения зажигания подстроечным резистором в электронной БСЗ под бензин.
    В остальном - всё как в СССР.

  3. #3
    Экстра-класс Аватар для 4L1G
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    Тбилиси
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,266
    Поблагодарили
    693
    Поблагодарил
    800
    А это и главное! особенно когда двигатель изношен. Ставил БСЗ на новый мотор и разницу почти не смогли поймать под бензин с одного бака, и в СССР и сегодня не помешает дистанционный (прямо с салона) ОК (октан корректор).
    Если возвращаемся назад к лампам, значит, шагаем вперед.
    Георгий
    Политический заключенный Грузии 2011-2013г.

  4. #4
    Элита
    Регистрация
    05.06.2002
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,547
    Поблагодарили
    1022
    Поблагодарил
    180
    Октан-корректор помогает заработать двигателю, как и положено изношенному(!).
    Надеяться на большее - наивно.

  5. #5
    Р.Л. Аватар для UR5CBZ
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    KN59rr
    Возраст
    68
    Сообщений
    6,150
    Записей в дневнике
    2
    Поблагодарили
    2571
    Поблагодарил
    1197
    Цитата Сообщение от UN7CI Посмотреть сообщение
    Октан-корректор помогает заработать двигателю,
    Если бензин ослиной мочой не разбавлен

  6. #6
    Радиослушатель
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва-Востряково
    Возраст
    66
    Сообщений
    24
    Поблагодарили
    12
    Поблагодарил
    7
    Георгий!
    Могу поделиться опытом эксплуатации авто с электронным зажиганием и октан-корректором.
    С 1976 по 84гг Москвич 2140 с 1984 по 2005гг Жигуль 21011 (бегает кстати до сих пор). Блок эл. зажигания тиристорный Синельникова - Искра-3. Октан-корректор поставил в 86-87 гг точно не помню, схема из ж.Радио. Прерыватель контактный. штатный
    Эксплуатация была интенсивная зимой и летом.

    Плюсы: Устойчивая работа двигателя.Хороший пуск, как говорят с полоборота. Свечи всегда кирпичные, зазор можно до 1.5 мм, искра-зверь, ресурс свечи до выработки электродов. Детонация легко устраняется вращением ручки потенциометра, соответственно компенсируется некачество бензина и в зависимости от скорости и нагрузки можно устанавливать и поддерживать оптимальный угол ( на гране детонации с небольшим запасом) эффективно при длительной езде в жару и тяжело груженным.
    Контакты прерывателя ухода не требуют служат до механического износа. Экономия топлива и влияние на СО мной не определялись.
    За время экксплуатации не было не одного отказа электроники!!!

    Минусы:Ускоренная злектро-эррозия контактов крышки трамблера (Быстрее выгорают контакты). Сильнее радио помехи ( но это кроме меня никто не заметил). Требуется определенный навык ( новый водитель даже после объяснений не сразу освоился с октан-корректором).

    И еще по поводу вопроса: друг-товарищ имел тогда восьмерку прозванную зубилом. Бедняга мучился с зажиганием, возил с собой кучу коммутаторов, катушку, датчики холла. В отличае от классики там не простая диагностика, трудно проверить искру. Приходилось поочередно менять элементы схемы при неисправности. Отказывали коммутаторы, катушка, и датчик.

    С уважением Иван

  7. #7
    Экстра-класс Аватар для 4L1G
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    Тбилиси
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,266
    Поблагодарили
    693
    Поблагодарил
    800
    Цитата Сообщение от RN3ANG Посмотреть сообщение
    Приходилось поочередно менять элементы схемы при неисправности. Отказывали коммутаторы, катушка, и датчик.
    Помню такое! там я менял силовой транзистор и ставил какой то другой, уж не помню.
    Если возвращаемся назад к лампам, значит, шагаем вперед.
    Георгий
    Политический заключенный Грузии 2011-2013г.

  8. #8
    Коротковолновик Аватар для RA3IX
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    57
    Сообщений
    125
    Поблагодарили
    37
    Поблагодарил
    68
    ...в общем смысл в такой модернизации есть. Не тольков том, что отпадпет процедура читски контактов, но и в том, что регулировка угла замкнутого состояния контактов уже предусмотрена конструкцией коммутатора. Есть две величины, которые необходимо регулировать в трамблёре: угол опережения, и угол замкнутого состояния контактов. Последнее извлекает максимальную энергетику из катушки зажигания. К тому могу добавить, что бесконтактный трамблёр имеет надёжность на порядок, если не на два, больше.
    Самодельные устройства, что упомянул Уважаемый RN3ANG, конечно, по нашей, небогатой и полной приключений жизни, вероятно, и имеют некоторый смысл, но хорошо отлаженый двигатель, с правильно отрегулированой системой зажигания (в первую очередь), и системой питания (во вторую, ибо не отрегулировать движок в обратном порядке), должны разрешить все поставленые задачи.
    Почему я говорю "вароятно имеют смысл" - это я потому, что конечно, некоторые огрехи в работе систем патания и зажигания можно компенсировать оперативным вмешательством в опрежение зажигания, но это влечёт за собой всякие другие, не нужные и вредные нагрузки на двигатель.
    В конце концов, инженеры, которые готовили к выпуску наших славных отечественных стальных коней, всё-же руководствовались своим образованием, здравым смыслом и опытом мирового автомобилестроения. Так что думаю, как бы небыли мы изобретательны и сообразительны, но на коленке, в гараже, из ВАЗа и АЗЛК, никакой Тойоты и Мерседеса, мы, к сожалению не получим. Так что видимо, участь наша - терпеливо и скорпулёзно настроить то, что было создано на заводе, и будет машинка кататься!
    Возможно, есть несогласные с моим мнением, но я и не претендую на истину в последней инстанции, а просто руковдствусь своим опытом работы в автосервисе.
    Счастливых Вам дорог и всегда возвращаться! 73!

  9. #9
    Без подписи Аватар для RQ3P
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Тула, Россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,725
    Поблагодарили
    4347
    Поблагодарил
    1185
    Цитата Сообщение от 4L1G Посмотреть сообщение
    На головке блока цилиндров ВАЗ (см. фото) есть кокой то штуцер-отвод (?), что это и для чего?
    http://www.vazbook.ru/01/2101/main/s...ya-avtomobilya

  10. #10
    Без подписи Аватар для RQ3P
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Тула, Россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,725
    Поблагодарили
    4347
    Поблагодарил
    1185
    Цитата Сообщение от 4L1G Посмотреть сообщение
    И где тут это отвод?
    Там. Прочитать-многа букв? Патрубок отвода газов с масляной системы.

  11. #11
    Экстра-класс Аватар для 4L1G
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    Тбилиси
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,266
    Поблагодарили
    693
    Поблагодарил
    800
    На головке блока цилиндров ВАЗ (см. фото) есть кокой то штуцер-отвод (?), что это и для чего?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	zapchasti-prodam-motor-vaz-2101-2102-2103-2104-2105-2106-2107-2108-21099-2110-2114__82710350m.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	58.6 Кб 
ID:	236524  
    Если возвращаемся назад к лампам, значит, шагаем вперед.
    Георгий
    Политический заключенный Грузии 2011-2013г.

  12. #12
    短波 Аватар для ES4RZ ex UL7WI
    Регистрация
    18.05.2003
    Адрес
    Sillamae (KO39VJ)
    Сообщений
    10,719
    Поблагодарили
    3016
    Поблагодарил
    1883
    Раньше подсоединялся шланг малого контура вентиляции картера (для режима холостых оборотов).
    Позднее перенесли штуцер на сапун большого контура и вместо штуцера ставили заглушку в старом месте.
    Если ошибаюсь - знатоки поправят.

  13. #13
    Экстра-класс Аватар для 4L1G
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    Тбилиси
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,266
    Поблагодарили
    693
    Поблагодарил
    800
    Пожалуйста, пару слов, если кто пробовал ... вроде должен работать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4L1G.JPG 
Просмотров:	17 
Размер:	188.3 Кб 
ID:	239534  
    Если возвращаемся назад к лампам, значит, шагаем вперед.
    Георгий
    Политический заключенный Грузии 2011-2013г.

  14. #14
    Коротковолновик Аватар для UN7MAU
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Uralsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    454
    Поблагодарили
    185
    Поблагодарил
    20
    Работает!

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика