-
20.04.2011, 07:12 #1
- Регистрация
- 26.06.2006
- Адрес
- Тбилиси-Сагареджо 4L41RW.
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,362
- Поблагодарили
- 1355
- Поблагодарил
- 1632
БСЗ
Кто ездит на классике с БСЗ (бесконтактная система зажигания)? Поделитесь опытом эффективности, хочу поставить но не достать!!!
Последний раз редактировалось 4L1G; 20.04.2011 в 07:17.
Если возвращаемся назад к лампам, значит, шагаем вперед.
Георгий
Политический заключенный Грузии 2011-2013г.
Потомство 41RW - Гупенец А.Г., г. Сагареджо; 1928 г. (позже – au7AO) SZ6.
-
20.04.2011, 09:32 #2
- Регистрация
- 05.06.2002
- Возраст
- 73
- Сообщений
- 6,055
- Поблагодарили
- 1357
- Поблагодарил
- 309
-
20.04.2011, 16:03 #3
- Регистрация
- 26.06.2006
- Адрес
- Тбилиси-Сагареджо 4L41RW.
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,362
- Поблагодарили
- 1355
- Поблагодарил
- 1632
А это и главное! особенно когда двигатель изношен. Ставил БСЗ на новый мотор и разницу почти не смогли поймать под бензин с одного бака, и в СССР и сегодня не помешает дистанционный (прямо с салона) ОК (октан корректор).
Если возвращаемся назад к лампам, значит, шагаем вперед.
Георгий
Политический заключенный Грузии 2011-2013г.
Потомство 41RW - Гупенец А.Г., г. Сагареджо; 1928 г. (позже – au7AO) SZ6.
-
20.04.2011, 18:29 #4
- Регистрация
- 05.06.2002
- Возраст
- 73
- Сообщений
- 6,055
- Поблагодарили
- 1357
- Поблагодарил
- 309
Октан-корректор помогает заработать двигателю, как и положено изношенному(!).
Надеяться на большее - наивно.Борис
-
20.04.2011, 19:30 #5
- Регистрация
- 07.12.2008
- Адрес
- UA
- Возраст
- 73
- Сообщений
- 6,271
- Записей в дневнике
- 2
- Поблагодарили
- 2649
- Поблагодарил
- 1255
-
20.04.2011, 22:28 #6
- Регистрация
- 27.02.2008
- Адрес
- Москва-Востряково
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 24
- Поблагодарили
- 12
- Поблагодарил
- 7
Георгий!
Могу поделиться опытом эксплуатации авто с электронным зажиганием и октан-корректором.
С 1976 по 84гг Москвич 2140 с 1984 по 2005гг Жигуль 21011 (бегает кстати до сих пор). Блок эл. зажигания тиристорный Синельникова - Искра-3. Октан-корректор поставил в 86-87 гг точно не помню, схема из ж.Радио. Прерыватель контактный. штатный
Эксплуатация была интенсивная зимой и летом.
Плюсы: Устойчивая работа двигателя.Хороший пуск, как говорят с полоборота. Свечи всегда кирпичные, зазор можно до 1.5 мм, искра-зверь, ресурс свечи до выработки электродов. Детонация легко устраняется вращением ручки потенциометра, соответственно компенсируется некачество бензина и в зависимости от скорости и нагрузки можно устанавливать и поддерживать оптимальный угол ( на гране детонации с небольшим запасом) эффективно при длительной езде в жару и тяжело груженным.
Контакты прерывателя ухода не требуют служат до механического износа. Экономия топлива и влияние на СО мной не определялись.
За время экксплуатации не было не одного отказа электроники!!!
Минусы:Ускоренная злектро-эррозия контактов крышки трамблера (Быстрее выгорают контакты). Сильнее радио помехи ( но это кроме меня никто не заметил). Требуется определенный навык ( новый водитель даже после объяснений не сразу освоился с октан-корректором).
И еще по поводу вопроса: друг-товарищ имел тогда восьмерку прозванную зубилом. Бедняга мучился с зажиганием, возил с собой кучу коммутаторов, катушку, датчики холла. В отличае от классики там не простая диагностика, трудно проверить искру. Приходилось поочередно менять элементы схемы при неисправности. Отказывали коммутаторы, катушка, и датчик.
С уважением ИванИван (RN3ANG)
-
21.04.2011, 07:31 #7
-
28.02.2012, 23:29 #8
- Регистрация
- 12.12.2010
- Адрес
- Тверь
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 125
- Поблагодарили
- 38
- Поблагодарил
- 68
...в общем смысл в такой модернизации есть. Не тольков том, что отпадпет процедура читски контактов, но и в том, что регулировка угла замкнутого состояния контактов уже предусмотрена конструкцией коммутатора. Есть две величины, которые необходимо регулировать в трамблёре: угол опережения, и угол замкнутого состояния контактов. Последнее извлекает максимальную энергетику из катушки зажигания. К тому могу добавить, что бесконтактный трамблёр имеет надёжность на порядок, если не на два, больше.
Самодельные устройства, что упомянул Уважаемый RN3ANG, конечно, по нашей, небогатой и полной приключений жизни, вероятно, и имеют некоторый смысл, но хорошо отлаженый двигатель, с правильно отрегулированой системой зажигания (в первую очередь), и системой питания (во вторую, ибо не отрегулировать движок в обратном порядке), должны разрешить все поставленые задачи.
Почему я говорю "вароятно имеют смысл" - это я потому, что конечно, некоторые огрехи в работе систем патания и зажигания можно компенсировать оперативным вмешательством в опрежение зажигания, но это влечёт за собой всякие другие, не нужные и вредные нагрузки на двигатель.
В конце концов, инженеры, которые готовили к выпуску наших славных отечественных стальных коней, всё-же руководствовались своим образованием, здравым смыслом и опытом мирового автомобилестроения. Так что думаю, как бы небыли мы изобретательны и сообразительны, но на коленке, в гараже, из ВАЗа и АЗЛК, никакой Тойоты и Мерседеса, мы, к сожалению не получим. Так что видимо, участь наша - терпеливо и скорпулёзно настроить то, что было создано на заводе, и будет машинка кататься!
Возможно, есть несогласные с моим мнением, но я и не претендую на истину в последней инстанции, а просто руковдствусь своим опытом работы в автосервисе.
Счастливых Вам дорог и всегда возвращаться! 73!RA3IX Алексей.
-
10.07.2019, 16:19 #9
- Регистрация
- 03.05.2007
- Адрес
- Оленино, Россия
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 11,910
- Поблагодарили
- 7573
- Поблагодарил
- 2064
-
11.07.2019, 04:51 #10
-
11.07.2019, 05:36 #11
- Регистрация
- 26.06.2006
- Адрес
- Тбилиси-Сагареджо 4L41RW.
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,362
- Поблагодарили
- 1355
- Поблагодарил
- 1632
На головке блока цилиндров ВАЗ (см. фото) есть кокой то штуцер-отвод (?), что это и для чего?
Если возвращаемся назад к лампам, значит, шагаем вперед.
Георгий
Политический заключенный Грузии 2011-2013г.
Потомство 41RW - Гупенец А.Г., г. Сагареджо; 1928 г. (позже – au7AO) SZ6.
-
11.07.2019, 07:30 #12
- Регистрация
- 18.05.2003
- Адрес
- Sillamae
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 11,800
- Поблагодарили
- 3773
- Поблагодарил
- 2095
Раньше подсоединялся шланг малого контура вентиляции картера (для режима холостых оборотов).
Позднее перенесли штуцер на сапун большого контура и вместо штуцера ставили заглушку в старом месте.
Если ошибаюсь - знатоки поправят.Владимир
https://www.qrz.com/db/ES4RZ
-
07.09.2019, 20:55 #13
- Регистрация
- 26.06.2006
- Адрес
- Тбилиси-Сагареджо 4L41RW.
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,362
- Поблагодарили
- 1355
- Поблагодарил
- 1632
Пожалуйста, пару слов, если кто пробовал ... вроде должен работать.
Если возвращаемся назад к лампам, значит, шагаем вперед.
Георгий
Политический заключенный Грузии 2011-2013г.
Потомство 41RW - Гупенец А.Г., г. Сагареджо; 1928 г. (позже – au7AO) SZ6.
-
07.09.2019, 21:07 #14
- Регистрация
- 06.06.2009
- Адрес
- Uralsk
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 635
- Поблагодарили
- 329
- Поблагодарил
- 32
Работает!
73! de UN7MAU ex. UA0JDG
-
13.03.2024, 15:02 #15
- Регистрация
- 26.06.2006
- Адрес
- Тбилиси-Сагареджо 4L41RW.
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,362
- Поблагодарили
- 1355
- Поблагодарил
- 1632
Чем заменить? Особенно 6Ж40П.
Если возвращаемся назад к лампам, значит, шагаем вперед.
Георгий
Политический заключенный Грузии 2011-2013г.
Потомство 41RW - Гупенец А.Г., г. Сагареджо; 1928 г. (позже – au7AO) SZ6.
|
Социальные закладки