-
04.05.2009, 20:30 #1
- Регистрация
- 10.02.2008
- Адрес
- Экибастуз, Павлодарская обл.
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 35
- Поблагодарили
- 1
- Поблагодарил
- 7
Редуктор МЭО-40/63-0.63-77
Вечер добрый всем.
Помогите найти электро схему подключения механизма МЭО 40/63-0.63-77. Приобрел редуктор а запустить не могу с двигателя выходит 8 проводов и много концевых выходит и что куда разобраться не могу жалко будет если сожгу его. Если не трудно помогите мне. С уважением Руслан......
-
05.05.2009, 13:14 #2
- Регистрация
- 30.01.2008
- Адрес
- Тульская область г.Кимовск
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 501
- Поблагодарили
- 83
- Поблагодарил
- 88
Вечером сообщу. Кстати, какой там двигатель? Были разные модификации.
SDR и Ретро на http://ra3pkj.ru/ Николай RA3PKJ
-
05.05.2009, 17:09 #3
- Регистрация
- 10.02.2008
- Адрес
- Экибастуз, Павлодарская обл.
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 35
- Поблагодарили
- 1
- Поблагодарил
- 7
Двигатель ДСР /60 220 В 50Гц
-
05.05.2009, 21:04 #4
- Регистрация
- 30.01.2008
- Адрес
- Тульская область г.Кимовск
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 501
- Поблагодарили
- 83
- Поблагодарил
- 88
Выкладываю фото.
Слева рисунок - МЭО с индукционными датчиками положения.
Посередине рисунок - тоже самое, только это модификация с реостатными датчиками положения.
Справа рисунок - расшифровка концов двигателя. Впрочем, эта инфа фактически не нужна.
Подключение - один провод 220В к клемме 1, другой провод 220В к клемме 2 или 3 в зависимости в какую сторону должен крутиться двигатель.Подавать питание конечно через концевые выключатели.
Датчики положения дают различную амплитуду в зависимости от угла поворота. Питаются они от переменного 24В, реостатные можно конечно питать от постоянного. Вообщем для них нужно собирать схему.Последний раз редактировалось RA3PKJ; 05.05.2009 в 21:13.
SDR и Ретро на http://ra3pkj.ru/ Николай RA3PKJ
-
06.05.2009, 19:46 #5
- Регистрация
- 10.02.2008
- Адрес
- Экибастуз, Павлодарская обл.
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 35
- Поблагодарили
- 1
- Поблагодарил
- 7
Большое спасибо за предоставленную схему теперь можно работать с редуктором.
С уважением UN7FFI Руслан!!!!
-
12.05.2009, 17:56 #6
Коллеги, нет ли у кого информации по позиционеру Кросна В-446? Установлен на ноге с параболой от транковой системы. Интересует схема питания и индикации угла поворота.
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности
-
22.05.2009, 19:18 #7
- Регистрация
- 19.04.2009
- Адрес
- BOKINO
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 214
- Поблагодарили
- 63
- Поблагодарил
- 111
Может кто нибудь пристраивал сельсин на такой редуктор ????
Двигай и подвинется ....актуально при настройке антенн.
73! de Алексей !
-
23.05.2009, 17:59 #8
- Регистрация
- 08.08.2006
- Адрес
- Никополь
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,021
- Поблагодарили
- 237
- Поблагодарил
- 98
Году в 85-ом переделывали такой на коллективке. Вынимали блок датчиков и на его место устанавливали сельсин. Узел сопряжения с валом редуктора устанавливали от датчиков.Помню еще что сельсин немножко выше по размерам и пришлось днище крышки выгибать.
73!
-
23.05.2009, 18:45 #9
- Регистрация
- 13.06.2005
- Адрес
- Запорожье
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 670
- Поблагодарили
- 32
- Поблагодарил
- 104
Положение вала редуктора МЭО можно определить по встроенной диф-трансформаторной схеме или величине переменного резистора.
Диф-трансформаторная более надежная.595. Виктор (UR5QOP)
-
02.08.2009, 19:55 #10
Подскажите пожалуйста, как можно точно определить марку МЭО, на нем нет табличек и надписей, внешне очень похож на МЭО-40, двигатель ДСР-10/120. И подходит ли верхняя схема для этого двигателя?
UN7RX
-
02.08.2009, 22:56 #11
- Регистрация
- 13.06.2005
- Адрес
- Запорожье
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 670
- Поблагодарили
- 32
- Поблагодарил
- 104
Здравствуйте!
Наверное сравнивая габариты и конструкцию с известным типом МЭО.
Схемы у них по функциональному назначению примерно одинаковы , так что с тестером разберетесь минут за 15.
Желаю успехов!595. Виктор (UR5QOP)
-
03.08.2009, 00:03 #12
В том то и дело, что габариты серии МЭО 16 и МЭО 40 один в один...
-
03.08.2009, 00:07 #13
- Регистрация
- 08.08.2006
- Адрес
- Никополь
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,021
- Поблагодарили
- 237
- Поблагодарил
- 98
Трудно сказать. Несколько абсолютно одинаковых с виду МЭО, с одинаковыми движками, могут иметь различные характеристики (усилие на вых. валу,скорость вых. вала). Дело здесь в различном передаточном соотношении редукторов. Отличаются они обычно по весу. Покопайтесь в поисковике.
73! Анатолий (UR7EY)
-
03.08.2009, 07:58 #14
- Регистрация
- 13.06.2005
- Адрес
- Запорожье
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 670
- Поблагодарили
- 32
- Поблагодарил
- 104
Здравствуйте!
Может надо определить передаточное отношение редуктора и определиться?
С уважением. Виктор.595. Виктор (UR5QOP)
-
03.08.2009, 10:17 #15
Кстати, а внутри редуктора, если снять кожух, нет никаких обозначений, позволивших бы определить его тип?
|
Социальные закладки