-
15.04.2010, 12:01 #1
- Регистрация
- 10.06.2005
- Адрес
- Химки, Московская обл., Россия
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 709
- Поблагодарили
- 149
- Поблагодарил
- 45
FTM-350: особенности эксплуатации
Да, забыл, прикупил FGPS-1
GPS-антенна.
Последний раз редактировалось UA3IRS; 20.08.2012 в 20:20. Причина: Просьба автора темы
Михаил (RW3DKE) :: Связь - это как воздух. "Когда есть - не замечаешь, а когда нет - задыхаешься!"
-
25.05.2010, 12:17 #2
- Регистрация
- 10.06.2005
- Адрес
- Химки, Московская обл., Россия
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 709
- Поблагодарили
- 149
- Поблагодарил
- 45
Сразу хочу сказать людям собирающимся приобретать 350-тку с выносным динамиком. Приобретайте сразу 2 динамика. Связанно это с тем, что станция рассчитана на стерео-слушание и для таких целей в комплекте лежит вот такой переходник.
И подключается он к стерео выходу на задней части основного блока.
Я сам по старинке использую один выносной динамик
И 3.5 мм разъем на нем идет "МОНО". В итоге при работе трансивера, аудио сигнал с левого приемника идет из выносного динамика, а вот с правого идет из динамиков расположенный на выносной передней панели. Это не очень удобно, потому что громкость из внешнего раза в 2 больше чем у внутренних. В моем автомобиле внутри салона при движении шума и так не много и слышно из обоих, но было бы лучше использование 2-а выносных динамика, разнесенных по правой и левой стороне салона, что бы аудио сигнал соответствовал правому и левому приемнику. Да и при прослушивании УКВ вещательной станции стерео-слушанье приятней!Последний раз редактировалось RW3DKE; 25.05.2010 в 12:31.
Михаил (RW3DKE) :: Связь - это как воздух. "Когда есть - не замечаешь, а когда нет - задыхаешься!"
-
08.07.2010, 13:58 #3
- Регистрация
- 10.06.2005
- Адрес
- Химки, Московская обл., Россия
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 709
- Поблагодарили
- 149
- Поблагодарил
- 45
Побывал я опять в США в Нью-Йорке. Чуть было не проворонил FVS-2 из-за праздника дня независимости. В ПН. офисы не работали, а во Вт мне надо было в 12-00 РМ выезжать из отеля. А barryelectronicsnyc - http://www.barryelectronicsnyc.com/ начинал работу в 9-00 АМ. Встав в 6-00АМ и взяв ноги в руки я поехал на метро по незнакомому чужеземному городу за той самой FVS-2. Попав в barryelectronicsnyc меня там узнали, обрадовались моему приходу. Менеджер по имени Ник сказал - "Я и не думал, что ты приедешь за FVS-2, но коль уж русские такие честные, я даю тебе скидку и вместо обещанных 35$, продам тебе за 30$.
Вот и попала эта штука в мои руки.
По приезду решил я сразу установить её в станцию
Вот на это место в основном блоке.
Если честно, не оправдала эта штука мои ожидания! Запись происходит только принимаемой частоты, без записи своей передачи. Причем записи пропадают после выключения станции. В общем, не советую я брать эту "фигню"!
Рвскав по простору интернета, я наткнулся на
Это программное обеспечение с программированием через USB кабель для FTM-350.
-"Это-же то что надо" подумал я. Но в России про эту фирму даже не слышал не кто! - www.rtsystemsinc.com
Навестил знакомый мне магазин http://www.hamcity.com/store/pc/view...idproduct=2099
-"Надо брать", но ближайшее время я не собираюсь в Лос Анжелес. Поэтому буду просить мою знакомую о приобретении этого девайса там на сое имя. Сейчас жду ответа от менеджера с коим я переписывался, можно ли приобрести "це диво"?
Видимо еще будет о чем рассказать.Михаил (RW3DKE) :: Связь - это как воздух. "Когда есть - не замечаешь, а когда нет - задыхаешься!"
-
21.09.2010, 10:23 #4
- Регистрация
- 10.06.2005
- Адрес
- Химки, Московская обл., Россия
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 709
- Поблагодарили
- 149
- Поблагодарил
- 45
Андрей, можно расширить частоты передачи, но переделывать её в экспортный вариант "EXP" я не стал.
Я вот её брал в Америке и она для них в другой (отличной от "EXP" (максимально раскрытой 137-174/400-480) версии идет). Был я в тех.отделе Компас-Р и мы её превратили в ту самую версию "европейскую"
Когда я готовился к приобретению я понял, что она работает передачу расчитонную для Америки и чуть было не отказался от приобретения там. Но, раская по просторам интернета нашел интересную модификацию. Которая дает возможность работать 137-174/420-470 в отличии от первоначальной версии - 144-148/430-440. Там еще и на 220 работает, но пределы я сейчас не помню.
Авот и фото с того американского сайта -
Поехал в тех отдел КомпасаР делать моуд у них. Когда еще этой станции в России не было. И даже они сказали - "Ух, хороша зараза"Последний раз редактировалось RW3DKE; 21.09.2010 в 10:30.
Михаил (RW3DKE) :: Связь - это как воздух. "Когда есть - не замечаешь, а когда нет - задыхаешься!"
-
08.02.2011, 21:58 #5
- Регистрация
- 26.05.2009
- Адрес
- Ступино
- Сообщений
- 421
- Поблагодарили
- 139
- Поблагодарил
- 104
бум паять
В монобэндах wide narrow реализовано по 2-й пч переключением двух фильтров(450кгц) разной ширины. На ftm-350 быстро послушал, на слабом сигнале при переключении на narrow изменения на слух есть, показалось субъективно, что шум увеличивался. Дальше будем смотреть, как появится сервис мануал или внутрянку оглядим.
судя по гуглофоткам narrow в топке в данном аппарате:
второй фильтр дырка от бублика
*черная коробочка с маркировкой CF на плате, хотя коммутирующая обвеска вроде осталась может можно будет добавить.Последний раз редактировалось RZ3DHN; 08.02.2011 в 22:23.
Андрей, RZ3DHN
-
29.04.2011, 00:32 #6
- Регистрация
- 26.05.2009
- Адрес
- Ступино
- Сообщений
- 421
- Поблагодарили
- 139
- Поблагодарил
- 104
Привязка bluetooth гарнитуры стороннего производителя к FTM-350
Босяцкий подгон в виде bluetooth гарнитуры Samsung WEP-170 и платы BU-1 для пробы от моего коллеги Николая (RX3DCZ), подталкнул написать обзор по вышеуказанной теме.
Сама гарнитура
Приступим.
Установил плату BU-1
Заходим в меню SPECIAL FUNCTION. Напомню: включаем станцию удерживая левую кнопку, рядом с кнопкой включения.
Далее находим меню 9 B-T PAIRING, PINCODE 6111 (это для фирменной гарнитуры)
Узнаём какой код у привязываемой гарнитуры. Обычно это 0000 или 1234, подстраховываемся документацией, где это должно быть указанно. Вводим его оперируя стрелками и левой ручкой DIAL.
Устанавливаем на гарнитуре режим привязки к устройству. У меня это удерживание кнопки включения несколько секунд до постоянного горения индицирующего светодиода. Далее нажимаем левую ручку DIAL. Начинает мигать надпись PAIRING
ииии.. ВУАЛЯ!
Радиостанция сама тут же перезагрузится и будет такая картина. Имейте в виду,что станция у меня сразу установилась в режим передачи. Снять его можно нажатием на гарнитуре кнопки поднять опустить трубку.
p.s. Регулировки звука и микрофона, настраиваемые в меню, работают и с привязанной гарнитурой. В настройках bluetooth платы советую ставить режим SAVE :ONАндрей, RZ3DHN
-
25.05.2011, 06:33 #7
- Регистрация
- 10.06.2005
- Адрес
- Химки, Московская обл., Россия
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 709
- Поблагодарили
- 149
- Поблагодарил
- 45
Ну вот, я наконец-то добрался до проверки Bluetooth.
Указал пин-код 0000
После нажатия на кнопку подтверждения пошел поиск Bluetooth девайсов.
На гарнитуре тоже надо нажать на кнопку разрешающую найти гарнитуру в Bluetooth окружении.
Все нашлось.
Станция автоматически перезагрузилась и гарнитура заработала.
Все бы хорошо, но почему-то при нажатии на гарнитуре кнопку поднятия трубки начинается передача. Если кнопку отпустить, то передача продолжается. Чтобы перейти на прием, надо еще раз нажать на передачу. Слегка не удобно. Зато можно слушать радио в режиме стерео.
Чуть позже проверю гарнитуру в работе, проведу пру QSO, спрошу про модуляцию, уровень, насыщенность. Особенно будет интересовать её работа в движении.Последний раз редактировалось RW3DKE; 25.05.2011 в 06:38.
Михаил (RW3DKE) :: Связь - это как воздух. "Когда есть - не замечаешь, а когда нет - задыхаешься!"
-
12.06.2011, 23:33 #8
-
24.07.2011, 18:56 #9
- Регистрация
- 26.05.2009
- Адрес
- Ступино
- Сообщений
- 421
- Поблагодарили
- 139
- Поблагодарил
- 104
Траблы повторятся и у других, если есть косяк yaesu, вопрос времени.
Не спеша разобрал панель. Вынул все ручки на себя, открутил две гаечки на ручках громкости и внутрянка в руках, само собой как обычно половиним панель в начале.
Заметил потёртости на защитных наклейках шлейфов(места не больших потёртостей- красная линия). Шлейф каким то образом умудряется ёрзать об верхнюю часть корпуса панели параллельно с пылью, которая попадает внутрь.
С таким "телевизором" yaesu не стала заморачиваться с MIL-STD-810. От проникновения пыли защищён только экран резиновой пористой наклейкой прилегающей при сборке к переднему стеклу которое посажено на белых клей-герметик к рамке корпуса панели.
Дисплей на 2х шлейфах, шлейфы вставляются в разъёмы платы(зелёные стрелки) можно попробовать, у кого пропадание символов, передёрнуть (их)его, аккуратно почистить спиртиком или мягкой резинкой металлические контакты шлейфа.
p.s. Просто дёргать шлейф(ы) не надо т.к. там есть фиксатор который нужно сдвинуть. У меня нет пока проблемы с экраном после года эксплуатации, но это первое, что я бы сделал если бы начались траблы с "телевизором" и ещё бы подклеил прозрачный скотч внутри панели, где прилегают шлейфы к пластику.Последний раз редактировалось RZ3DHN; 24.07.2011 в 19:00.
Андрей, RZ3DHN
-
20.09.2011, 20:31 #10
- Регистрация
- 26.05.2009
- Адрес
- Ступино
- Сообщений
- 421
- Поблагодарили
- 139
- Поблагодарил
- 104
присосидж переднепанельный для FTM-350
Давно хотел "замострячить" такой вариант. Панель снимается с держателя и надевается обратно.
Бюджет:
1. Присоска-держатель для мобилы phantom. В ашане-130р.
2. Болтик 4мм впотай в местном строительном магазине-3руб
3. Не крупная наждачная шкурка и пол часа времени.
Андрей, RZ3DHN
-
21.04.2012, 09:04 #11
- Регистрация
- 10.06.2005
- Адрес
- Химки, Московская обл., Россия
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 709
- Поблагодарили
- 149
- Поблагодарил
- 45
У меня появилось немного свободного ремни, которое нечем занять. И я решил описать тех. процес установки станции в Рено Меган.
1) Берем Меган:
2)Начинаем делать основание автоматического крепления.
Получили железочку:
3) Снимаем рейлинг.
4) Делаем на железке крепление к основанию К-9000 и примеряем на крышу :
5)Снимаем и красим:
6)Ставим К-9000 и крепим на крышу:
7) Провода прокладываем под рейлингом и запускаем в багажник.
8) Кнопки управление ставим на доступное место:
9)Подключаемся отдельным проводом к аккумулятору:
10) Запихиваем его в салон:
11)Пускаем его под обшивкой левого порога.
12) Выбрал я место в салоне оч. удобное, все под рукой. Снимаем накладку:
13) Долго мучаемся и пропихиваем провод управление передней панелью:
14) Примеряем:
15) Выводим все провода в багажник и начинаем крепить станцию опять прям на обшивке багажника для нормального охлаждения:
16) Подключаем, собираем и КАЙФУЕМ!!!Последний раз редактировалось RW3DKE; 21.04.2012 в 09:10.
Михаил (RW3DKE) :: Связь - это как воздух. "Когда есть - не замечаешь, а когда нет - задыхаешься!"
-
17.08.2012, 17:12 #12
- Регистрация
- 10.06.2005
- Адрес
- Химки, Московская обл., Россия
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 709
- Поблагодарили
- 149
- Поблагодарил
- 45
FTM-350: особенности эксплуатации
Полтергейст!
У меня на трансивере на правом приемнике, на прием работает только одна частота - 144800. Я имею ввиду только на прием (передача есть). Стоит подняться или спуститься по частоте, как сразу появляется помеха на 2-3 балла и ничего не работает на прием! Если ставлю правый и левый приемники на одну частоту к примеру 144825, то на левом входящий сигнал (сильный на 9++) слышно, а на правом нет его!? Если на правом вернуть частоту 144800, то сигнал начинает идти на прием и проходят пакеты. Не пойму в чем дело?
Поэтому я и менял частоты на своем гейте и просил перейти других и перевести на другие частоты их гейты - 144850, 144825. Но везде кроме 144800 полное молчание!!!
Не разу за 3 года токого небыло.
Сейчас мне пришлось всю APRS систему перевести только на левый приемник. Кто что подскажет?Михаил (RW3DKE) :: Связь - это как воздух. "Когда есть - не замечаешь, а когда нет - задыхаешься!"
-
17.08.2012, 17:32 #13
- Регистрация
- 10.06.2005
- Адрес
- Химки, Московская обл., Россия
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 709
- Поблагодарили
- 149
- Поблагодарил
- 45
У меня как раз наоборот. ПРАВЫЙ под APRS, а леввый все остальное. А теперь пришлось все перевезти все на левый!
Михаил (RW3DKE) :: Связь - это как воздух. "Когда есть - не замечаешь, а когда нет - задыхаешься!"
-
18.08.2012, 10:05 #14
-
18.08.2012, 10:12 #15
- Регистрация
- 10.06.2005
- Адрес
- Химки, Московская обл., Россия
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 709
- Поблагодарили
- 149
- Поблагодарил
- 45
Артем, и то и то было включено раньше на правом. А сейчас переключил на левый.
Михаил (RW3DKE) :: Связь - это как воздух. "Когда есть - не замечаешь, а когда нет - задыхаешься!"
|
Социальные закладки