-
26.07.2010, 09:54 #1
- Регистрация
- 19.08.2008
- Адрес
- Курильские о-ва, о.Итуруп
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 714
- Поблагодарили
- 22
- Поблагодарил
- 99
Особенности работы S-350-13/5
Друзья, кто работает с этим БП-несколько вопросов:он в таком виде эксплуатируется? Нужен-ли какой-нибудь кожух, радиатор? Нужна-ли регулировка"по месту" величины вых. напряжения?
73! Сергей UA0FUA
-
26.07.2010, 10:24 #2
- Регистрация
- 21.10.2005
- Адрес
- Раменское, Московская обл.
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 4,781
- Записей в дневнике
- 2
- Поблагодарили
- 1636
- Поблагодарил
- 3569
Там есть регулировка напряжения, в левом углу виден переменный резистор, над ним стрелочка с плюсиком и минусом. Крутить и наслаждаться разным напряжением.
Радиаторы дополнительные не нужны. Корпус выполняет эту функцию.
Ножки прикрутил от системного блока. Резьба там есть.
Не забудьте заземлить!!73! Игорь (позывной для работы в эфире теперь ищите в моём профиле) :: Правильно заданый вопрос - половина ответа!
-
26.07.2010, 10:37 #3
- Регистрация
- 02.11.2006
- Адрес
- Донецк
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 3,928
- Поблагодарили
- 2533
- Поблагодарил
- 231
Я его всегда использую в работе в положении "на боку". За три года эксплуатации вентилятор включался всего раза три, первый раз изрядно меня напугав. Без заземления может немного "гадить" на низах. При работе QRP спокойно тянет 2 трансивера в SO2R.
73! Александр (US2IZ/D1AZ)
-
26.07.2010, 10:39 #4
- Регистрация
- 24.05.2006
- Адрес
- MOSCOW
- Сообщений
- 1,639
- Поблагодарили
- 1427
- Поблагодарил
- 119
Эксплуатирую такой БП уже несколько лет . Очень нравиться.
Максимальную мощность трансивера ic706 обеспечивает прекрасно.
Помех приемнику не наблюдается.
Ни каких переделок не делала . Выключатель отсутствует –
Просто втыкаю вилку в розетку. Питание трансивер просто подключается
к клеммам V+ V- даже без переделки.
Вентилятор лишь однажды наблюдал работающим, когда случайно оставил
БП летом на прямых лучах солнца и он просто раскалился под ними.
Работал и в 20 градусный мороз .RW3AI
-
26.07.2010, 11:16 #5
- Регистрация
- 19.08.2008
- Адрес
- Курильские о-ва, о.Итуруп
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 714
- Поблагодарили
- 22
- Поблагодарил
- 99
Принято! А регулировку напряжения делать при работе на передачу, или в холостом режиме?
73! Сергей UA0FUA
-
26.07.2010, 11:44 #6
-
26.07.2010, 11:51 #7
- Регистрация
- 19.08.2008
- Адрес
- Курильские о-ва, о.Итуруп
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 714
- Поблагодарили
- 22
- Поблагодарил
- 99
Добро, в холостом. Если в мануале сказано что 13.8 в+10% ,значит смело можно выставить 14.5 в? Я это к тому что,при аккум. питании поднимал ток заряда и мощность трансивера уходила как положено-90 ватт с копейками. На этом БП я выставил 13.8в, в результате только "голосом" вытягиваю необходимую мощность.
73! Сергей UA0FUA
-
26.07.2010, 12:36 #8
- Регистрация
- 12.12.2008
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,555
- Поблагодарили
- 966
- Поблагодарил
- 739
Питание трансиверов "заточено" под автомобиль и его генератор. Обычно в трансиверах прямое питание получает выходной каскад усилителя мощности, токи покоя которого жестко стабилизированы. Остальное питается через внутренние стабилизаторы. Поэтому стабильность блока питания уходит на второй план. Важнее отсутствие помех от источника питания.
RV4LX, Александр
|
Социальные закладки