Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Мастер Аватар для UA0FUA
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Курильские о-ва, о.Итуруп
    Возраст
    56
    Сообщений
    705
    Поблагодарили
    21
    Поблагодарил
    99

    Особенности работы S-350-13/5

    Друзья, кто работает с этим БП-несколько вопросов:он в таком виде эксплуатируется? Нужен-ли какой-нибудь кожух, радиатор? Нужна-ли регулировка"по месту" величины вых. напряжения?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SP_A0218.jpg 
Просмотров:	209 
Размер:	285.9 Кб 
ID:	36231  


  2. #2
    Радиолюбитель Аватар для R3D-209
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Раменское, Московская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,705
    Записей в дневнике
    2
    Поблагодарили
    1552
    Поблагодарил
    3013

    Улыбка

    Там есть регулировка напряжения, в левом углу виден переменный резистор, над ним стрелочка с плюсиком и минусом. Крутить и наслаждаться разным напряжением.
    Радиаторы дополнительные не нужны. Корпус выполняет эту функцию.
    Ножки прикрутил от системного блока. Резьба там есть.
    Не забудьте заземлить!!
    73! Игорь (позывной для работы в эфире теперь ищите в моём профиле) :: Правильно заданый вопрос - половина ответа!

  3. #3
    Экстра-класс Аватар для US2IZ
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,613
    Поблагодарили
    1874
    Поблагодарил
    151
    Я его всегда использую в работе в положении "на боку". За три года эксплуатации вентилятор включался всего раза три, первый раз изрядно меня напугав. Без заземления может немного "гадить" на низах. При работе QRP спокойно тянет 2 трансивера в SO2R.

  4. #4
    Экстра-класс Аватар для RW3AI
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    MOSCOW
    Сообщений
    1,559
    Поблагодарили
    1318
    Поблагодарил
    117
    Эксплуатирую такой БП уже несколько лет . Очень нравиться.
    Максимальную мощность трансивера ic706 обеспечивает прекрасно.
    Помех приемнику не наблюдается.
    Ни каких переделок не делала . Выключатель отсутствует –
    Просто втыкаю вилку в розетку. Питание трансивер просто подключается
    к клеммам V+ V- даже без переделки.
    Вентилятор лишь однажды наблюдал работающим, когда случайно оставил
    БП летом на прямых лучах солнца и он просто раскалился под ними.
    Работал и в 20 градусный мороз .

  5. #5
    Мастер Аватар для UA0FUA
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Курильские о-ва, о.Итуруп
    Возраст
    56
    Сообщений
    705
    Поблагодарили
    21
    Поблагодарил
    99
    Принято! А регулировку напряжения делать при работе на передачу, или в холостом режиме?

  6. #6
    Экстра-класс Аватар для RV4LX
    Регистрация
    12.12.2008
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,245
    Поблагодарили
    734
    Поблагодарил
    638
    Цитата Сообщение от UA0FUA Посмотреть сообщение
    , или в холостом режиме?
    В холостом режиме.

  7. #7
    Мастер Аватар для UA0FUA
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Курильские о-ва, о.Итуруп
    Возраст
    56
    Сообщений
    705
    Поблагодарили
    21
    Поблагодарил
    99
    Цитата Сообщение от RV4LX Посмотреть сообщение
    В холостом режиме.
    Добро, в холостом. Если в мануале сказано что 13.8 в+10% ,значит смело можно выставить 14.5 в? Я это к тому что,при аккум. питании поднимал ток заряда и мощность трансивера уходила как положено-90 ватт с копейками. На этом БП я выставил 13.8в, в результате только "голосом" вытягиваю необходимую мощность.

  8. #8
    Экстра-класс Аватар для RV4LX
    Регистрация
    12.12.2008
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,245
    Поблагодарили
    734
    Поблагодарил
    638
    Цитата Сообщение от UA0FUA Посмотреть сообщение
    На этом БП я выставил 13.8в, в результате только "голосом" вытягиваю необходимую мощность.
    Питание трансиверов "заточено" под автомобиль и его генератор. Обычно в трансиверах прямое питание получает выходной каскад усилителя мощности, токи покоя которого жестко стабилизированы. Остальное питается через внутренние стабилизаторы. Поэтому стабильность блока питания уходит на второй план. Важнее отсутствие помех от источника питания.

Похожие темы

  1. Конструктивные особенности антенн R-QUAD
    от UT0IW в разделе Антенны КВ
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.10.2014, 09:49
  2. Особенности протокола Bluetooth
    от UA3IRS в разделе APRS: Приёмники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 15:41
  3. Особенности диапазона 40-42 GHz
    от RX3VI в разделе УКВ/СВЧ диапазоны
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 18:30
  4. Особенности нот винтов Toshiba на 4г
    от матей в разделе Компьютеры и сети
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 23:23
  5. Кто работал с IRF510? В чём особенности ?
    от RA1ASP в разделе КВ аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2006, 10:49

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика