-
26.07.2010, 09:54 #1High Power
- Регистрация
- 19.08.2008
- Адрес
- Курильские о-ва, о.Итуруп
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 714
- Поблагодарили
- 22
- Поблагодарил
- 99
Особенности работы S-350-13/5
Друзья, кто работает с этим БП-несколько вопросов:он в таком виде эксплуатируется? Нужен-ли какой-нибудь кожух, радиатор? Нужна-ли регулировка"по месту" величины вых. напряжения?
73! Сергей UA0FUA
-
26.07.2010, 10:24 #2Радиолюбитель
- Регистрация
- 21.10.2005
- Адрес
- Раменское, Московская обл.
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 4,785
- Поблагодарили
- 1638
- Поблагодарил
- 3617
Там есть регулировка напряжения, в левом углу виден переменный резистор, над ним стрелочка с плюсиком и минусом. Крутить и наслаждаться разным напряжением.
Радиаторы дополнительные не нужны. Корпус выполняет эту функцию.
Ножки прикрутил от системного блока. Резьба там есть.
Не забудьте заземлить!!
73! Игорь (позывной для работы в эфире теперь ищите в моём профиле) :: Правильно заданый вопрос - половина ответа!
-
26.07.2010, 10:37 #3Very High Power
- Регистрация
- 02.11.2006
- Адрес
- Донецк
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 3,952
- Поблагодарили
- 2593
- Поблагодарил
- 241
Я его всегда использую в работе в положении "на боку". За три года эксплуатации вентилятор включался всего раза три, первый раз изрядно меня напугав. Без заземления может немного "гадить" на низах. При работе QRP спокойно тянет 2 трансивера в SO2R.
73! Александр ех (US2IZ/D1AZ)
-
26.07.2010, 10:39 #4Very High Power
- Регистрация
- 24.05.2006
- Адрес
- MOSCOW
- Сообщений
- 1,642
- Поблагодарили
- 1435
- Поблагодарил
- 120
Эксплуатирую такой БП уже несколько лет . Очень нравиться.
Максимальную мощность трансивера ic706 обеспечивает прекрасно.
Помех приемнику не наблюдается.
Ни каких переделок не делала . Выключатель отсутствует –
Просто втыкаю вилку в розетку. Питание трансивер просто подключается
к клеммам V+ V- даже без переделки.
Вентилятор лишь однажды наблюдал работающим, когда случайно оставил
БП летом на прямых лучах солнца и он просто раскалился под ними.
Работал и в 20 градусный мороз .RW3AI
-
26.07.2010, 11:16 #5High Power
- Регистрация
- 19.08.2008
- Адрес
- Курильские о-ва, о.Итуруп
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 714
- Поблагодарили
- 22
- Поблагодарил
- 99
Принято! А регулировку напряжения делать при работе на передачу, или в холостом режиме?
73! Сергей UA0FUA
-
26.07.2010, 11:44 #6Silent Key
- Регистрация
- 12.12.2008
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 2,555
- Поблагодарили
- 971
- Поблагодарил
- 739
-
26.07.2010, 11:51 #7High Power
- Регистрация
- 19.08.2008
- Адрес
- Курильские о-ва, о.Итуруп
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 714
- Поблагодарили
- 22
- Поблагодарил
- 99
Добро, в холостом. Если в мануале сказано что 13.8 в+10% ,значит смело можно выставить 14.5 в? Я это к тому что,при аккум. питании поднимал ток заряда и мощность трансивера уходила как положено-90 ватт с копейками. На этом БП я выставил 13.8в, в результате только "голосом" вытягиваю необходимую мощность.
73! Сергей UA0FUA
-
26.07.2010, 12:36 #8Silent Key
- Регистрация
- 12.12.2008
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 2,555
- Поблагодарили
- 971
- Поблагодарил
- 739
Питание трансиверов "заточено" под автомобиль и его генератор. Обычно в трансиверах прямое питание получает выходной каскад усилителя мощности, токи покоя которого жестко стабилизированы. Остальное питается через внутренние стабилизаторы. Поэтому стабильность блока питания уходит на второй план. Важнее отсутствие помех от источника питания.
RV4LX, Александр
|
|

URL обратной ссылки
Подробнее про обратные ссылки












Ответить с цитированием


Социальные закладки