to RU3AX:
K сожалению, только в случае, указанном в последней строке моего предыдущего поста.
Вид для печати
to RU3AX:
K сожалению, только в случае, указанном в последней строке моего предыдущего поста.
Не уговорили... :-))Цитата:
Сообщение от EVIK
У меня получается, что при трассе 10 км (т. е. 20 км туда и обратно) задержка 70 мкс. Это уже смертельно? Я не специалист по сотовой связи, но мне кажется, что не так. Впрочем я могу и ошибаться.
Некоторые фирмы выпускают двунаправленные усилки (без подсоединения к мобильнику) которые комплектуются двумя антеннами. Одна на мачте, другая внизу. Весьма эффективно в зоне тени. Радиус связи с нижней антенной около 150 метров. Есть варианты автомобильные, рассчитанные на подсоединение к антенному разъему. Мой друг в США работает инженером на такой фирме. правда там ети аппараты стандарта CDMA. У нас нужно учитывать временную задержку прохождения сигнала через усилки и возможно учитывать некоторое уменьшение максимального радиуса соты (35км).
Т. е. критическая задержка, соответствующая такому радиусу соты, получается примерно 1 мс. Это понятнее.Цитата:
Сообщение от Alazon
35км - теоретический предел для сетей сотовой связи GSM-стандарта. Реально, из-за задержек на обработку сигнала в самом телефоне и аппаратуре базовой станции, предельный размер соты в 2-3 раза меньше.