-
12.02.2009, 01:15 #1
- Регистрация
- 11.02.2009
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 4
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 5
Неполадки в телефонной линии
Здравствуйте . Помогите разобраться в одной теме. Для меня это всё совершенно "темный лес".
Хотел провести себе ADSL-интернет. Проверка телефонной линии ADSL-провайдером показала, что в линии какие-то помехи и интернет не пойдёт - нужно устранять неполадку.
Позвонил на АТС, они в свою очередь тоже поверили мою телефонную линию. Результат - в линии обнаружено лишнее напряжение в 32 В. Телефон при этом работает нормально - звонит и дозванивается.
Какое напряжение в линии является нормой? Что значит "лишнее напряжение" в линии? Откуда оно может взяться? Почему при этом телефон работает нормально, а интернет не пойдёт?
-
12.02.2009, 06:45 #2
- Регистрация
- 26.08.2006
- Сообщений
- 4,042
- Поблагодарили
- 295
- Поблагодарил
- 103
Напряжение зависит от типа тел. станции...
Если старая, то будет 60 вольт, про новые точно не знаю. Но меньше.
"лишнее напряжение" и Откуда оно может взяться? это должны устранять те кому звонил (АТС). Если словесно вопрос не решается, пиши заявление..
А желательно что бы и провайдер и хозяин линии были в одном месте, а то будут кивать друг на друга при плохой работе инета.Владимир
-
12.02.2009, 08:24 #3
- Регистрация
- 02.08.2007
- Сообщений
- 558
- Поблагодарили
- 47
- Поблагодарил
- 19
Перестраховываются,хотя и правильно делают. Иначе,если примут в таком виде, эти грехи потом останутся на них.АDSL работает даже когда не работает телефон в случае обрыва одной жилы или неисправности абонентского комлекта. Скорость зависит не только от загруженности, но и от параметров линии - АЧХ{ амплитудно-частотной характеристики}.
Правильнее- постороннее напряжение.Возникает в отсыревших коммутационных шкафах и муфтах,прямого контакта с другой линией нет, только за счёт влаги.Работоспособность сохраняется,т.к. полярность одинаковая. ===== Организационно бывает,что АТС сама по себе,а участки линий за другими различными организациями связи.Посмотрите у себя в договоре.Кроме бюро ремонта потревожте абонентский отдел.
Для разговора по телефону нужна полоса частот до 3 кГЦ, а для интернета - выше и при плохой линии верхние частоты ослабляются.
-
12.02.2009, 21:21 #4
- Регистрация
- 22.01.2003
- Адрес
- пос. Керчикский, Россия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 13,037
- Поблагодарили
- 5508
- Поблагодарил
- 226
Фиг знает, обычно "ADSL-провайдер" и телефонная компания одна и та же контора. Как может быть иначе? Где стоит станционное ADSL оборудование? Конечно же на АТС от которой тянутся к Вам в квартиру телефонные провода. Зачем телефонной компании отдавать какому то "ADSL-провайдеру" возможность взять с Вас денег за интернет вместо того чтобы это сделать самому, да еще и помогать ему, предоставив для этого свои провода до вашей квартиры?. Неужели может быть как то по другому устроена система ADSL/телефон?
73! Василий, ex RZ6MX
-
13.02.2009, 01:40 #5
- Регистрация
- 11.02.2009
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 4
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 5
Спасибо ответившим, ситуация для меня прояснилась.
Организационно бывает,что АТС сама по себе,а участки линий за другими различными организациями связи.Посмотрите у себя в договоре.Кроме бюро ремонта потревожте абонентский отдел.Фиг знает, обычно "ADSL-провайдер" и телефонная компания одна и та же контора. Как может быть иначе? Где стоит станционное ADSL оборудование? Конечно же на АТС от которой тянутся к Вам в квартиру телефонные провода. Зачем телефонной компании отдавать какому то "ADSL-провайдеру" возможность взять с Вас денег за интернет вместо того чтобы это сделать самому, да еще и помогать ему, предоставив для этого свои провода до вашей квартиры?. Неужели может быть как то по другому устроена система ADSL/телефон?
У нас ADSL-провайдер это Домолинк, может слышали, он во многих регионах есть. Вобщем звонил в этот Домолинк, они проверили линию, обнаружили постароннее напряжение, дали номер Бюро ремонта (подразделение отвечающее за исправность линий), они проверили - результат тот же - посторонее напряжение.
это должны устранять те кому звонил (АТС). Если словесно вопрос не решается, пиши заявление..
Не ужели так трудно отыскать где конкретно тот участок, где возникает посторонее напряжение? Каким образом производится поиск проблемного участка? Или они просто не хотят ничего исправлять.
У моего соседа всё нормально - интернет работает, в линии постороннего напряжения нет, а в моей линии проблемы. Может такое быть? Тем более, дом новый, телефонный кабель соответственно тоже, к телефону подключались в одно и то же время.
-
13.02.2009, 05:35 #6
- Регистрация
- 26.08.2006
- Сообщений
- 4,042
- Поблагодарили
- 295
- Поблагодарил
- 103
Монтеры постороннее питание находят быстро, вот только устранить его быстро не могут, если дело в кабеле.
Они особо не напрягаются, что бы тебе интернет сделать, вот и кивают друг на друга.
Есть еще кабель от дома до АТС, но если и там новый то причина уже не в кабеле, а возможно у них нет возможности (комплекта) в данный момент вас подключить, вот и сваливают все на кабель. Что б клиент, за это время, не убежал к другому...Владимир
-
13.02.2009, 08:46 #7
- Регистрация
- 02.08.2007
- Сообщений
- 558
- Поблагодарили
- 47
- Поблагодарил
- 19
Cтоит на вынесенных концетраторах,как правило в небольших помещениях.Связь АТС - Концентратор по оптике. К шкафу ADSL - тоже оптика.<< Последняя миля>> уже к абоненту по меди. В последне время идёт тенденция к выносу станционной стороны за пределы концентратора в распределительные шкафы и там уже происходит коммутация на абонентов. Теперь уже монтёр определяет состояние линии не только в сторону абонента ,но и в сторону концентратора и само программое опеспечение, по цепочке АТС-Концентратор-Абонент.Отпала необходимость держать на концентраторе человека - экономия фонда зарплаты за счёт дополнительной загрузки монтёров.Раньше это выполнялось на концентраторе,а готовые данные передавались монтёру.Люди максимально загружены,интернет уже не потянуть.Поэтому интернетом занимаются другие компании.Как у других не знаю,а в нашей местности такое структурирование.
-
13.02.2009, 10:53 #8
- Регистрация
- 29.01.2008
- Возраст
- 75
- Сообщений
- 987
- Поблагодарили
- 919
- Поблагодарил
- 449
"Лишнее" напряжение на линии может появиться когда:
1. разное сопротивление проводов в паре (обычно-плохая скрутка или конструктивный дефект)
2. плохой контакт одного провода на плинте в каком -либо шкафу
3. провода в паре имеют различную изоляцию по отношению к другим проводам и земле
4. "битая" пара (на всем протяжении или каком либо участке-провода из разных пар)
5. занижена изоляция (часто бывает в случае, если в кабель попала вода)
6. некачественный кабель (затухание на ближнем и/или дальнем конце ниже нормы)
Во всех перечисленных случаях на линии будут присутствовать шумы или "лишнее" напряжение.
Во всех этих случаях трудно уговорить эксплуатационщиков довести до нормы. По их понятиям это сумасшедшая работа, а абоненту и так сойдет.
Наиболее простой "дедовский" способ - пройти по линии и в каждом шкафе слушать помехи ухом с помощью телефона (если нет прибора), определить поврежденный участок и, затем,"уговорить эксплуатационщика" устранить повреждение или заменить пару.
73 from EX8MJ
Сергей
-
13.02.2009, 11:54 #9
- Регистрация
- 11.02.2009
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 4
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 5
Во всех перечисленных случаях на линии будут присутствовать шумы или "лишнее" напряжение.
Во всех этих случаях трудно уговорить эксплуатационщиков довести до нормы. По их понятиям это сумасшедшая работа, а абоненту и так сойдет.
Наиболее простой "дедовский" способ - пройти по линии и в каждом шкафе слушать помехи ухом с помощью телефона (если нет прибора), определить поврежденный участок и, затем,"уговорить эксплуатационщика" устранить повреждение или заменить пару.
Если во всём виновата битая пара в участке кабеля, который идёт по воздуху, как-то можно заменить отдельную пару или придётся менять весь кабель?
Есть еще кабель от дома до АТС, но если и там новый то причина уже не в кабеле, а возможно у них нет возможности (комплекта) в данный момент вас подключить, вот и сваливают все на кабель. Что б клиент, за это время, не убежал к другому...
-
13.02.2009, 11:56 #10
- Регистрация
- 11.02.2009
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 4
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 5
Во всех перечисленных случаях на линии будут присутствовать шумы или "лишнее" напряжение.
Во всех этих случаях трудно уговорить эксплуатационщиков довести до нормы. По их понятиям это сумасшедшая работа, а абоненту и так сойдет.
Наиболее простой "дедовский" способ - пройти по линии и в каждом шкафе слушать помехи ухом с помощью телефона (если нет прибора), определить поврежденный участок и, затем,"уговорить эксплуатационщика" устранить повреждение или заменить пару.
Если во всём виновата битая пара в участке кабеля, который идёт по воздуху, как-то можно заменить отдельную пару или придётся менять весь кабель?
Есть еще кабель от дома до АТС, но если и там новый то причина уже не в кабеле, а возможно у них нет возможности (комплекта) в данный момент вас подключить, вот и сваливают все на кабель. Что б клиент, за это время, не убежал к другому...
-
13.02.2009, 12:21 #11
- Регистрация
- 06.03.2006
- Адрес
- г.ТОЛЬЯТТИ
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,124
- Поблагодарили
- 391
- Поблагодарил
- 292
Я сам кабельщик в "Волгателекоме". Проблема может быть решена довольно просто.
Надо лишь узнать, есть ли на РК свободная пара. Если есть думаю не сложно монтёру её и использовать. Тех. учёт на это пойдёт, потому что кабель на ремонт ставиться в том случае, если количество повреждений перевалило определённое число. А из одной пары, смысла нет. И вообще, по опыту работы, знаю что это повреждение не так простое. Потому что надо в подвале искать муфты, вскрывать их, вызванивать пары, определятся со стороной и т.д.
А кабель десятилетней давности не считается новым.
-
13.02.2009, 12:52 #12
- Регистрация
- 29.01.2008
- Возраст
- 75
- Сообщений
- 987
- Поблагодарили
- 919
- Поблагодарил
- 449
Измерения нужно производить на всех кусках/участках, отключая поочередно. Без прибора это лучше всего сделать телефоном с усилителем, например, ТА-57. Возится в линии имеет право только монтер, обслуживающий ваш участок. Он может взять "данные" на вашу линию (№ пары, где и в каком шкафе, куда соединяется и т.д.) Без вашей "просьбы" никто заниматься этим не будет.
Если есть свободная пара - это простейший выход. О замене надо просить. Однако сомнения, что есть свободная пара (всего 100 пар, задействовано 3х27=81, в запасе остается обычно всякая дрянь).
Полностью согласен. От таких головных болей, обычно, открещиваются, теоретически обосновывая бесполезность всяких телодвижений.
73 from EX8MJ
Сергей
-
Сергей
-
Сергей
- Причина
- Дубль из-за глюков
-
13.02.2009, 18:07 #13
- Регистрация
- 06.03.2006
- Адрес
- г.ТОЛЬЯТТИ
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,124
- Поблагодарили
- 391
- Поблагодарил
- 292
Надо посмотреть следующее. Я не знаю в каком доме живёте. Допустим 9 этажей. На каждый стояк заходит обычно один десяток, котоый параллелиться на 2 и 6 этажах. Монтёр и прозвонит эту десятку. Даже если и есть повреждённые пары, то на 60% можно выбрать жилы с разных пар. Правда это не есть хорошо для интернета, но я так понял АТС не далеко. И это самый простой вариант для всех сторон. Но это касается только если проблема в распределении.
Вообще, монтёр должен дать изоляцию на распр. шкафу, т.е. разделить магистраль и распределение, и от этого плясать. Если повреждение ушло в магистраль, то это обычно ещё проще,всегда есть свободные пары в громполосе.
И из опыта. Пускай монтёр сдаст повреждение в кабель. А уж кабельщик расшибётся сделать работу быстрее и проще, чем сидеть в подвале и раскручивать муфты. У нас так повелось, что монтёры, если что-то надо подумать, сдают в кабель. Пускай кабельщики и разбираются!
-
13.02.2009, 18:46 #14
- Регистрация
- 18.06.2007
- Адрес
- Петропавловка
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 2,247
- Поблагодарили
- 548
- Поблагодарил
- 308
Другое напряжение это скорее всего земля или между проводами на линии это можно приборами определить.500 м это не расстояние надо определить на каком участке идти от счалки до счалки когда определится на каком отрезке -устранять.Сложного ничего нет попробуйте монтеров лично заинтересовать бабками-устранят.
73 Vlad (UT7EV)
-
13.02.2009, 19:07 #15
- Регистрация
- 26.08.2006
- Сообщений
- 4,042
- Поблагодарили
- 295
- Поблагодарил
- 103
|
Социальные закладки