Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 20
  1. #1
    Без позывного
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    4
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    5

    Неполадки в телефонной линии

    Здравствуйте . Помогите разобраться в одной теме. Для меня это всё совершенно "темный лес".

    Хотел провести себе ADSL-интернет. Проверка телефонной линии ADSL-провайдером показала, что в линии какие-то помехи и интернет не пойдёт - нужно устранять неполадку.

    Позвонил на АТС, они в свою очередь тоже поверили мою телефонную линию. Результат - в линии обнаружено лишнее напряжение в 32 В. Телефон при этом работает нормально - звонит и дозванивается.

    Какое напряжение в линии является нормой? Что значит "лишнее напряжение" в линии? Откуда оно может взяться? Почему при этом телефон работает нормально, а интернет не пойдёт?


  2. #2
    Экстра-класс
    Регистрация
    26.08.2006
    Сообщений
    4,042
    Поблагодарили
    294
    Поблагодарил
    103
    Цитата Сообщение от simbel Посмотреть сообщение
    Позвонил на АТС, они в свою очередь тоже поверили мою телефонную линию. Результат - в линии обнаружено лишнее напряжение в 32 В. Телефон при этом работает нормально - звонит и дозванивается.

    Какое напряжение в линии является нормой? Что значит "лишнее напряжение" в линии? Откуда оно может взяться? Почему при этом телефон работает нормально, а интернет не пойдёт?
    Напряжение зависит от типа тел. станции...
    Если старая, то будет 60 вольт, про новые точно не знаю. Но меньше.
    "лишнее напряжение" и Откуда оно может взяться? это должны устранять те кому звонил (АТС). Если словесно вопрос не решается, пиши заявление..
    А желательно что бы и провайдер и хозяин линии были в одном месте, а то будут кивать друг на друга при плохой работе инета.

  3. #3
    Мастер
    Регистрация
    02.08.2007
    Сообщений
    558
    Поблагодарили
    46
    Поблагодарил
    19
    Цитата Сообщение от simbel Посмотреть сообщение
    Проверка телефонной линии ADSL-провайдером показала, что в линии какие-то помехи и интернет не пойдёт - нужно устранять неполадку.
    Перестраховываются,хотя и правильно делают. Иначе,если примут в таком виде, эти грехи потом останутся на них.АDSL работает даже когда не работает телефон в случае обрыва одной жилы или неисправности абонентского комлекта. Скорость зависит не только от загруженности, но и от параметров линии - АЧХ{ амплитудно-частотной характеристики}.
    Цитата Сообщение от simbel Посмотреть сообщение
    Позвонил на АТС, они в свою очередь тоже поверили мою телефонную линию. Результат - в линии обнаружено лишнее напряжение в 32 В. Телефон при этом работает нормально - звонит и дозванивается.
    Правильнее- постороннее напряжение.Возникает в отсыревших коммутационных шкафах и муфтах,прямого контакта с другой линией нет, только за счёт влаги.Работоспособность сохраняется,т.к. полярность одинаковая. ===== Организационно бывает,что АТС сама по себе,а участки линий за другими различными организациями связи.Посмотрите у себя в договоре.Кроме бюро ремонта потревожте абонентский отдел.
    Цитата Сообщение от simbel Посмотреть сообщение
    Почему при этом телефон работает нормально, а интернет не пойдёт?
    __________________
    Для разговора по телефону нужна полоса частот до 3 кГЦ, а для интернета - выше и при плохой линии верхние частоты ослабляются.

  4. #4
    Элита Аватар для RN6L
    Регистрация
    22.01.2003
    Адрес
    пос. Керчикский, Россия
    Возраст
    56
    Сообщений
    10,023
    Поблагодарили
    3805
    Поблагодарил
    111
    Фиг знает, обычно "ADSL-провайдер" и телефонная компания одна и та же контора. Как может быть иначе? Где стоит станционное ADSL оборудование? Конечно же на АТС от которой тянутся к Вам в квартиру телефонные провода. Зачем телефонной компании отдавать какому то "ADSL-провайдеру" возможность взять с Вас денег за интернет вместо того чтобы это сделать самому, да еще и помогать ему, предоставив для этого свои провода до вашей квартиры?. Неужели может быть как то по другому устроена система ADSL/телефон?

  5. #5
    Без позывного
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    4
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    5
    Спасибо ответившим, ситуация для меня прояснилась.

    Организационно бывает,что АТС сама по себе,а участки линий за другими различными организациями связи.Посмотрите у себя в договоре.Кроме бюро ремонта потревожте абонентский отдел.
    Фиг знает, обычно "ADSL-провайдер" и телефонная компания одна и та же контора. Как может быть иначе? Где стоит станционное ADSL оборудование? Конечно же на АТС от которой тянутся к Вам в квартиру телефонные провода. Зачем телефонной компании отдавать какому то "ADSL-провайдеру" возможность взять с Вас денег за интернет вместо того чтобы это сделать самому, да еще и помогать ему, предоставив для этого свои провода до вашей квартиры?. Неужели может быть как то по другому устроена система ADSL/телефон?
    Возможно и так, но в любом случае есть различные подразделения - одна отвечают за подключение и предоставление интернета, другая за обслуживание телефонной сети.
    У нас ADSL-провайдер это Домолинк, может слышали, он во многих регионах есть. Вобщем звонил в этот Домолинк, они проверили линию, обнаружили постароннее напряжение, дали номер Бюро ремонта (подразделение отвечающее за исправность линий), они проверили - результат тот же - посторонее напряжение.

    это должны устранять те кому звонил (АТС). Если словесно вопрос не решается, пиши заявление..
    Сегодня приезжали монтёры из Бюро ремонта, так ничего и не нашли. Говорят до весны интернета не будет точно. Почему, непонятно...

    Не ужели так трудно отыскать где конкретно тот участок, где возникает посторонее напряжение? Каким образом производится поиск проблемного участка? Или они просто не хотят ничего исправлять.

    У моего соседа всё нормально - интернет работает, в линии постороннего напряжения нет, а в моей линии проблемы. Может такое быть? Тем более, дом новый, телефонный кабель соответственно тоже, к телефону подключались в одно и то же время.

  6. #6
    Экстра-класс
    Регистрация
    26.08.2006
    Сообщений
    4,042
    Поблагодарили
    294
    Поблагодарил
    103
    Цитата Сообщение от simbel Посмотреть сообщение
    Сегодня приезжали монтёры из Бюро ремонта, так ничего и не нашли. Говорят до весны интернета не будет точно. Почему, непонятно...
    Монтеры постороннее питание находят быстро, вот только устранить его быстро не могут, если дело в кабеле.
    Они особо не напрягаются, что бы тебе интернет сделать, вот и кивают друг на друга.


    Цитата Сообщение от simbel Посмотреть сообщение
    Может такое быть? Тем более, дом новый, телефонный кабель соответственно тоже, к телефону подключались в одно и то же время.
    Есть еще кабель от дома до АТС, но если и там новый то причина уже не в кабеле, а возможно у них нет возможности (комплекта) в данный момент вас подключить, вот и сваливают все на кабель. Что б клиент, за это время, не убежал к другому...

  7. #7
    Мастер
    Регистрация
    02.08.2007
    Сообщений
    558
    Поблагодарили
    46
    Поблагодарил
    19
    Цитата Сообщение от RN4AJ Посмотреть сообщение
    Где стоит станционное ADSL оборудование?
    Cтоит на вынесенных концетраторах,как правило в небольших помещениях.Связь АТС - Концентратор по оптике. К шкафу ADSL - тоже оптика.<< Последняя миля>> уже к абоненту по меди. В последне время идёт тенденция к выносу станционной стороны за пределы концентратора в распределительные шкафы и там уже происходит коммутация на абонентов. Теперь уже монтёр определяет состояние линии не только в сторону абонента ,но и в сторону концентратора и само программое опеспечение, по цепочке АТС-Концентратор-Абонент.Отпала необходимость держать на концентраторе человека - экономия фонда зарплаты за счёт дополнительной загрузки монтёров.Раньше это выполнялось на концентраторе,а готовые данные передавались монтёру.Люди максимально загружены,интернет уже не потянуть.Поэтому интернетом занимаются другие компании.Как у других не знаю,а в нашей местности такое структурирование.

  8. #8
    Мастер
    Регистрация
    29.01.2008
    Возраст
    70
    Сообщений
    709
    Поблагодарили
    599
    Поблагодарил
    310
    "Лишнее" напряжение на линии может появиться когда:
    1. разное сопротивление проводов в паре (обычно-плохая скрутка или конструктивный дефект)
    2. плохой контакт одного провода на плинте в каком -либо шкафу
    3. провода в паре имеют различную изоляцию по отношению к другим проводам и земле
    4. "битая" пара (на всем протяжении или каком либо участке-провода из разных пар)
    5. занижена изоляция (часто бывает в случае, если в кабель попала вода)
    6. некачественный кабель (затухание на ближнем и/или дальнем конце ниже нормы)

    Во всех перечисленных случаях на линии будут присутствовать шумы или "лишнее" напряжение.
    Во всех этих случаях трудно уговорить эксплуатационщиков довести до нормы. По их понятиям это сумасшедшая работа, а абоненту и так сойдет.
    Наиболее простой "дедовский" способ - пройти по линии и в каждом шкафе слушать помехи ухом с помощью телефона (если нет прибора), определить поврежденный участок и, затем,"уговорить эксплуатационщика" устранить повреждение или заменить пару.

    73 from EX8MJ
    Сергей

  9. #9
    Без позывного
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    4
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    5
    Во всех перечисленных случаях на линии будут присутствовать шумы или "лишнее" напряжение.
    Во всех этих случаях трудно уговорить эксплуатационщиков довести до нормы. По их понятиям это сумасшедшая работа, а абоненту и так сойдет.
    Наиболее простой "дедовский" способ - пройти по линии и в каждом шкафе слушать помехи ухом с помощью телефона (если нет прибора), определить поврежденный участок и, затем,"уговорить эксплуатационщика" устранить повреждение или заменить пару.
    Растояние от АТС до моего дома около 500 метров. От АТС в нашу сторону идёт общий кабель (толщиной 100 пар) на четыре 3-этажных 27-микватирных дома. Возле одного из домов стоит шкаф. Из него по воздуху идут более тонкие кабели на эти дома, здесь я не знаю как они последовательно или отдельный кабель на каждый дом. Получается, что бы найти помехи, нужно провести измерение только в одном шкефе. Я правильно понимаю?

    Если во всём виновата битая пара в участке кабеля, который идёт по воздуху, как-то можно заменить отдельную пару или придётся менять весь кабель?

    Есть еще кабель от дома до АТС, но если и там новый то причина уже не в кабеле, а возможно у них нет возможности (комплекта) в данный момент вас подключить, вот и сваливают все на кабель. Что б клиент, за это время, не убежал к другому...
    Кабелю от дома до АТС лет 10 максимум - его можно считать новым? Возможно и такое что у них действительно нет сейчас возможности - надо у соседей поспрашивать, может ещё кто-то пытается подключиться к инету. Что им говорят.

  10. #10
    Без позывного
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    4
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    5
    Во всех перечисленных случаях на линии будут присутствовать шумы или "лишнее" напряжение.
    Во всех этих случаях трудно уговорить эксплуатационщиков довести до нормы. По их понятиям это сумасшедшая работа, а абоненту и так сойдет.
    Наиболее простой "дедовский" способ - пройти по линии и в каждом шкафе слушать помехи ухом с помощью телефона (если нет прибора), определить поврежденный участок и, затем,"уговорить эксплуатационщика" устранить повреждение или заменить пару.
    Растояние от АТС до моего дома около 500 метров. От АТС в нашу сторону идёт общий кабель (толщиной 100 пар) на четыре 3-этажных 27-микватирных дома. Возле одного из домов стоит шкаф. Из него по воздуху идут более тонкие кабели на эти дома, здесь я не знаю как они последовательно или отдельный кабель на каждый дом. Получается, что бы найти помехи, нужно провести измерение только в одном шкефе. Я правильно понимаю?

    Если во всём виновата битая пара в участке кабеля, который идёт по воздуху, как-то можно заменить отдельную пару или придётся менять весь кабель?

    Есть еще кабель от дома до АТС, но если и там новый то причина уже не в кабеле, а возможно у них нет возможности (комплекта) в данный момент вас подключить, вот и сваливают все на кабель. Что б клиент, за это время, не убежал к другому...
    Кабелю от дома до АТС лет 10 максимум - его можно считать новым? Возможно и такое что у них действительно нет сейчас возможности - надо у соседей поспрашивать, может ещё кто-то пытается подключиться к инету. Что им говорят.

  11. #11
    Экстра-класс
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    г.ТОЛЬЯТТИ
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,124
    Поблагодарили
    389
    Поблагодарил
    292
    Я сам кабельщик в "Волгателекоме". Проблема может быть решена довольно просто.
    Надо лишь узнать, есть ли на РК свободная пара. Если есть думаю не сложно монтёру её и использовать. Тех. учёт на это пойдёт, потому что кабель на ремонт ставиться в том случае, если количество повреждений перевалило определённое число. А из одной пары, смысла нет. И вообще, по опыту работы, знаю что это повреждение не так простое. Потому что надо в подвале искать муфты, вскрывать их, вызванивать пары, определятся со стороной и т.д.
    А кабель десятилетней давности не считается новым.

  12. #12
    Мастер
    Регистрация
    29.01.2008
    Возраст
    70
    Сообщений
    709
    Поблагодарили
    599
    Поблагодарил
    310
    Цитата Сообщение от simbel Посмотреть сообщение
    Растояние от АТС до моего дома около 500 метров. От АТС в нашу сторону идёт общий кабель (толщиной 100 пар) на четыре 3-этажных 27-микватирных дома. Возле одного из домов стоит шкаф. Из него по воздуху идут более тонкие кабели на эти дома, здесь я не знаю как они последовательно или отдельный кабель на каждый дом. Получается, что бы найти помехи, нужно провести измерение только в одном шкефе. Я правильно понимаю?
    Измерения нужно производить на всех кусках/участках, отключая поочередно. Без прибора это лучше всего сделать телефоном с усилителем, например, ТА-57. Возится в линии имеет право только монтер, обслуживающий ваш участок. Он может взять "данные" на вашу линию (№ пары, где и в каком шкафе, куда соединяется и т.д.) Без вашей "просьбы" никто заниматься этим не будет.

    Цитата Сообщение от simbel Посмотреть сообщение
    Если во всём виновата битая пара в участке кабеля, который идёт по воздуху, как-то можно заменить отдельную пару или придётся менять весь кабель?
    Если есть свободная пара - это простейший выход. О замене надо просить. Однако сомнения, что есть свободная пара (всего 100 пар, задействовано 3х27=81, в запасе остается обычно всякая дрянь).

    Цитата Сообщение от RN4HFJ Посмотреть сообщение
    А из одной пары, смысла нет. И вообще, по опыту работы, знаю что это повреждение не так простое. Потому что надо в подвале искать муфты, вскрывать их, вызванивать пары, определятся со стороной и т.д.
    Полностью согласен. От таких головных болей, обычно, открещиваются, теоретически обосновывая бесполезность всяких телодвижений.

    73 from EX8MJ
    Сергей

  13. 13.02.2009, 12:52

    Мастер


  14. 13.02.2009, 12:53

    Мастер

    Причина
    Дубль из-за глюков

  15. #13
    Экстра-класс
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    г.ТОЛЬЯТТИ
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,124
    Поблагодарили
    389
    Поблагодарил
    292
    Надо посмотреть следующее. Я не знаю в каком доме живёте. Допустим 9 этажей. На каждый стояк заходит обычно один десяток, котоый параллелиться на 2 и 6 этажах. Монтёр и прозвонит эту десятку. Даже если и есть повреждённые пары, то на 60% можно выбрать жилы с разных пар. Правда это не есть хорошо для интернета, но я так понял АТС не далеко. И это самый простой вариант для всех сторон. Но это касается только если проблема в распределении.
    Вообще, монтёр должен дать изоляцию на распр. шкафу, т.е. разделить магистраль и распределение, и от этого плясать. Если повреждение ушло в магистраль, то это обычно ещё проще,всегда есть свободные пары в громполосе.
    И из опыта. Пускай монтёр сдаст повреждение в кабель. А уж кабельщик расшибётся сделать работу быстрее и проще, чем сидеть в подвале и раскручивать муфты. У нас так повелось, что монтёры, если что-то надо подумать, сдают в кабель. Пускай кабельщики и разбираются!

  16. #14
    Экстра-класс
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Петропавловка
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,755
    Поблагодарили
    370
    Поблагодарил
    209
    Другое напряжение это скорее всего земля или между проводами на линии это можно приборами определить.500 м это не расстояние надо определить на каком участке идти от счалки до счалки когда определится на каком отрезке -устранять.Сложного ничего нет попробуйте монтеров лично заинтересовать бабками-устранят.

  17. #15
    Экстра-класс
    Регистрация
    26.08.2006
    Сообщений
    4,042
    Поблагодарили
    294
    Поблагодарил
    103
    Цитата Сообщение от simbel Посмотреть сообщение
    Если во всём виновата битая пара в участке кабеля, который идёт по воздуху, как-то можно заменить отдельную пару или придётся менять весь кабель?
    Заменить пару вашу на соседа не проблема, нужно только желание, но у них его видимо нет.
    От шкафа до дома может и монтер сам сделать. Поймай его, и уточни в какую сторону повреждение..

Похожие темы

  1. Подключение звуковой карты к телефонной линии
    от T8I5K в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.08.2006, 20:22
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.05.2006, 23:07
  3. Усилитель телефонной линии #.
    от Stepanich в разделе Телефонная, сотовая связь
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2004, 14:17
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.08.2002, 08:13
  5. ...именно телефонной, а не телетайпной и...
    от в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.02.2002, 08:00

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика