На 857-м морда подключена к майнюнит через 6-пиновый разьем и общей массы с корпусом трансивера не имеет! Посему, если пошли на нем глюки - смотрите наводки!
Вид для печати
На 857-м морда подключена к майнюнит через 6-пиновый разьем и общей массы с корпусом трансивера не имеет! Посему, если пошли на нем глюки - смотрите наводки!
Попробуй в меню поменять отношение точек тире .Пункт меню32 а также пункт28и24 пункты28и24 выставить на минимум.
УГУ!!! Да я и так к этому ХХХХ ямбу не привыкну.... аж стыдно временами за передачу а тут еще и соотношение сменить.... :D Да и не поможет от глюкалова...
Да вобщем похоже антенна влияла.... вроде и настройка в норме а глюки шли...
У меня как то совпало и 20-ка и трансивер другой и смена позывного... вот и растерялси.... :D
Так что сделал то ?
к антенне через тюнер на 20-ке подключился... :) ну, и QSK в 28 меню 10 мс выставил...
кстати сейчас проверил, 897 тож подглючивает на 20-ке без тюнера, не работает из за наводки автоматическая передача заранее записанного текста... он вместо позывного просто "вяк" выдавал... я просто этого не замечал, поскольку не пользовался этой фичей...
короче - антенну подстраивать надо...:)
В выходные проверил на "натуре": http://www.cqham.ru/foto/showphoto.p...-2293-&cat=929 шек тот же, только трансивер сменился, все великолепно, мне нравится :good:
Слабовата новая техника к наводкам.
Та же проблема ((
Проверенный полями 857-й начал глотать "по моще" первую точку и тире.
Антенна настроена, запорные дросселя стоят.
Глотает чистый , без ПА.
Где копать???
Проверьте:
Пункт меню №028 CW QSK.
Выбор времени задержки между нажатием PTT и передачей
По умолчанию 10 mс.
Точно 10 стоит?
Не знаю схему, но предполагаю что скорее всего в таком случае виновато реле. Если контакты окислились то надёжный контакт возникает только под действием проходящего через контакты тока. В данном случае контакт возникает после первой точки. Хотя на малой скорости первая точка хоть рваная но должна проходить.
Это наводка, и ее можно снять либо дополнительными развязками, включением конденсаторов и дросселей в цепи управления, но для этого нужно влезать в радио. Иногда действительно помогает размещение на всех проводах и кабелях ферритовых "защелок" или колец.
10 стоит.
а она и проходит, хоть точка, хоть тире - только без мощи, вместо 50-70 вт, в лучшем случае 5-10 вт.
хоть тангентой реле включай, хоть воксом.
начну копать тогда отсюда - притащу в выходные с дачи эквивалент и напрямую проверю.
У меня та же проблема. Контролирую сигнал вторым трансивером. По уровню АРУ вижу какая мощность на точках. Включаю передачу на УКВ эквивалент 50Вт, в этот эквивалент подаю телеграфный сигнал с FT-857D 5 Ватт, 1.83 мГц - все порядке. На 144.100 тоже отличная манипуляция, со встроенного автоматического ключа. Впрочем и с отдельным ключом то же самое. Переключаюсь на 28.01 с той же мощностью 5Вт и съедается первая точка. Но вот в чем нюанс: если начать передачу с тире, дальше все идет нормально, уровень сигнала с точки плавно возрастает и далее до окончания передачи все нормально. Серия точек в пару секунд приводит к плавному увеличению уровня точек до нормального (по S метру вспомогательного трансивера). При увеличении мощности до 100Вт, первая точка съедается уже даже на 7 мГц. При увеличении мощности неисправность переходит и на нижние диапазоны. Более-менее работает со 100 Вт на диапазонах 3.5 мГц и 1.8 мГц, но и там на переднем фронте первой точки легкий хрип в самом начале передачи.
Просадки по питанию нет, менее 20 мв. Эквивалент от УКВ радиостанции. На 1.8 даже на кусок провода 1м к вспомогательному трансиверу слышно на втором нем едва-едва. На самоконтроле всегда хорошая манипуляция. Куда цеплять ферритовые кольца? Пробовал работать без BK через нажатие на тангенту- все тоже, точка пропадает. Задержка 10 мс в CW QSK включена.
На задней панели трансивера только кабель питания и манипулятор двустороннего ключа. С внешним односторонним автоматическим ключем то же самое. Трансивер заземлен. Под конец, выключил вообще тангенту с микрофоном и ничего не изменилось.
Я так думаю, что проблема в заземлении где то внутри трансивера. Тему прочитал всю, интересно, кто еще может чего-нибудь предложить до вскрытия трансивера?
Еще добавлю, один раз в трансивре моргнули лампочки и сбросилось в заводские настройки многофункциональное меню. Это меню я восстановил, а за одно и инженерное меню проверил, в нем все осталось как и было. Это я к тому, что может емкость по питанию выгорела или дроссель какой.