Правильно! Так и я про это. Когда в sdr будут применять такие же ацп и цап как в студиях, то и звук будет естественным. А пока - вынос мозга.
Вид для печати
Круговорот. Один продал TS 890 - купил FT 1000D. Другой продаёт FT 1000D- хочет купить FT 890.
Для радиосвязи важен факт проведения связи - услышал-не услышал, а не АЧХ 20-20000 Гц с КНИ 0,05 %. Конечно, у каждого свои тараканы в голове, но должен же быть здравый смысл и разумная необходимость.:) Можно ставить студийное оборудование для звука, дорогие микрофоны, но связь на UW3DI-I и ДЭМШ будет абсолютно такой же.
Интересно, откуда взята эта картинка. Она совершенно не отражает процессы, происходящие при восстановлении аналогового сигнала. Вообще, в идеале (на практике недостижимом), аналоговый сигнал восстанавливается из дискретного сигнала абсолютно точно, т.е. с нулевой ошибкой. Нужен только идеальный ФНЧ с импульсной характеристикой вида sinc(x) с частотой среза, равной частоте Найквиста.
На практике же эту ошибку можно сделать исчезающе малой.
Не так страшен черт, как его малюют дилетантствующие художники.
Прежде чем умничать, прочитайте моё сообщение, с чего всё началось. А там чёрным по белому!!! От сдр у меня вянут уши. :s12:
- - - Добавлено - - -
Совершенно отображает процессы, мой мозг, который не желает это слышать.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Да, я ещё продал до этого 7610, 7300, К3, 9000D 590sg и да -TS 890. И три суслика. Кто пытается со мной спорить, наверняка не сравнивал всё это, бессонными ночами на 160. А своя Я показать, смотри сколько желающих. Смешно. :s12:
Самое интересное, что вся музыка которую вы слушаете сверстывается компьютерами,те изначально всё в цифре обрабатывается.
Т.е записывается микрофонами, загоняется в комп и обрабатывается.
Всё производство музыки сегодня это компьютер с сотнями дорожек в спец программе и с высоким качеством обработки, плагинами и прочим...
Запись ведётся на супер аналоговых усройствах, только для того чтобы потом получить на выходе компа качественный продукт. Что запишешь то и выйдет. Пишут в изолированных помещениях, чтобы выдать каждый инструмент в отдельности без всяких гармоник и прочего шума....а потом в комп.
Так что нет уже аналоговой музыки в чистом виде.
Откуда вы берётесь умники? И не лень ведь писать. Сколько угодно аналоговой музыки было выпущено и выпускается.
Современная во первых не интересна, во вторых: Студийное оборудование, это не цап в SDR.
- - - Добавлено - - -
Откуда вы берётесь умники? И не лень ведь писать. Сколько угодно аналоговой музыки было выпущено и выпускается.
Современная во первых не интересна, во вторых: Студийное оборудование, это не цап в SDR.
Молодец Nikita771 дело туго знает.Закинул косточку ,а народ и рад стараться.В конце и не вспомнят о чем тема.Хорошо что форум,а то и до рукоприкладства дошло бы.
Ждем следующую тему. Например от какого нибудь Nikita 6666/0,022 "как подключить трансивер которого еще нет"
[QUOTE=RA4RT;1854523]Откуда вы берётесь умники? И не лень ведь писать. Сколько угодно аналоговой музыки было выпущено и выпускается.
Современная во первых не интересна, во вторых: Студийное оборудование, это не цап в SDR.
[/COLOR]
Сегодняшнее оборудование не позволяет отличить аналог от качественно записанной и обработанной в компе музыки. Именно на качественном оборудовании. Так что все винилы это лишь мода. Но не все студии пишут качественно, но если сравнить качественно сделанную запись то не услышать разницы.
Повезло пообщаться с человеком кто писал музыку в одной из самых дорогих студий в штатах, он сказал тоже самое. Разницу не услышать..если цифра правильно обработана.
НО конечно я вам ничего не докажу. Поэтому можно не спорить а лучше слушать качественную музыку...любую. :s12:
[QUOTE=VA6AM;1854526]https://store.acousticsounds.com/s/4...e_Productions/
Разницу слышно и мода здесь не причём. Она в вовлечённости в произведение.
- - - Добавлено - - -
Это только один их более чем десяти. Музыки на несколько жизней хватит. Да и наша Мелодия, с классикой многого стоит.
А цифру я в авто слушаю.
https://www.youtube.com/watch?v=_BLkJXPHO5g