-
19.06.2008, 17:58 #1
- Регистрация
- 19.06.2002
- Адрес
- JO40LB
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 2,698
- Поблагодарили
- 321
- Поблагодарил
- 87
Компьютеры на судах
Приветствую всех участников! Друзья, возникла проблемма на работе. Мы поставили несколько экземпляров компьютеров для работы на судах. Питание их предусмотрено переменка 115в. Каждый также оснащён встроенным источником
USPS на случай кратковременного исчезновения напряжения.
Как раз в использовании этих блоков и кроется проблемма. У нас на фирме при тестировании всё нормально, стоит поcтавить компьютер клиенту, через пару недель они
возвращаются обратно по гарантии, блок резервного питания дохлый.. Может быть среди участников есть такие кто по работе сталкивается с эксплуатацией компьютеров на судах или вообще на подвижном транспорте, есть ли там какие то особые условия подключения? Возможно используются какие то проверенные на практике типы устройств?
Буду благодарен за любую информацию..Последний раз редактировалось DF9FXK; 19.06.2008 в 18:03.
73! Александр (DF9FXK)
-
19.06.2008, 18:11 #2
- Регистрация
- 05.02.2007
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 7,553
- Поблагодарили
- 10318
- Поблагодарил
- 6835
И по морскому и по речному Регистрам (России) корпус судна с электропитанием гальванически развязан. Может в этом причины ?
73! Михаил -
-
19.06.2008, 18:37 #3
- Регистрация
- 22.02.2007
- Адрес
- Симферополь, Крым
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 517
- Поблагодарили
- 90
- Поблагодарил
- 27
Gd Александр
Странно, а что именно летело в этих ups? Может по типу умерших цепей
можно будет хоть примерно установить причину. У меня были компы на разных пароходах, бортовое было и 220 и 110. Были и обычные компьютеры, бытовые. Работали без ups, хозяева пожадничали на дооборудование.
Но работали без проблем. Были и специализированные под gmdss - Thrane & Thrane, с аварийным питанием от бортового ав.питания 24 В. Те посолидней были, конвенционные, сделанные в морском исполнении. Что-то типа вот такого
http://www.thrane.com/Maritime/Introduction/GMDSS.aspx
Ну это вообще годами не выключалось.
Типичные негативные факторы на судне - влажность, вибрация,
нестабильность борт сети, эл. маг. обстановка, статика, пыль, гарь.73, Владимир R6KV ex UU3JC
-
19.06.2008, 19:04 #4
- Регистрация
- 26.08.2006
- Сообщений
- 4,042
- Поблагодарили
- 295
- Поблагодарил
- 103
-
20.06.2008, 01:32 #5
- Регистрация
- 19.06.2002
- Адрес
- JO40LB
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 2,698
- Поблагодарили
- 321
- Поблагодарил
- 87
Спасибо друзья!
Летели обычно силовые транзисторы в преобразователях напряжения..
Может ли быть причина в кратковременных измененениях частоты напряжения вырабатываемое судовыми дизель генераторами? Устройства резервного питания ведь расчитаны на частоту промышленной эл.сети т.е. 50-60Гц..Последний раз редактировалось DF9FXK; 20.06.2008 в 01:35.
73! Александр (DF9FXK)
-
20.06.2008, 05:53 #6
- Регистрация
- 26.04.2008
- Сообщений
- 46
- Поблагодарили
- 7
- Поблагодарил
- 0
Эксплуатирую аппаратуру gmdss на судах,которая работает на базе ПК.Эта техника специально предназначена для работы на судах и прошла все проверки на случай разных казусных ситауций на судне,такие,какие уже указывались выше.Бытовые же ПК не проходят при выпуске тестировку на вибрацию и другие процессы,для эксплуатации на подвижных обьектах.Генераторы Конвенционных судов выдерживают необходимые частоты и напряжения,естественно плюс минус, но небольшой.Даже мгновенные провалы должны иметь микросекунды по длительности.У вас эти УПСы должны иметь более расширенный диапазон скачков напряжений,Вы тестируете УПСы на перепады (сброс,добавка напряжения) ? некоторое время?.Частота сети на судах выдерживается (не берем убитые суда).Возможны конечно и неполадки в судовой электропроводки.Но я, не включаю УПСы для бытовых ПК на судах,и так нормально держит сеть.Наверно все таки,что-то у Вас не просчитано,потому,как возврат идет с разных судов.Успехов в поиске=Юрий
-
24.06.2008, 18:46 #7
- Регистрация
- 19.06.2002
- Адрес
- JO40LB
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 2,698
- Поблагодарили
- 321
- Поблагодарил
- 87
На судах на которые мы поставили компы напряжение 110-115в и частотой
60гц
Сам я работал на судах тоже, но у нас было напряжение постоянное 24в
и несколько одноякорных преобразователей напряжения для холодильника в баре, для питания цепей сельсинов указателя положения руля и т.д.
Кто работает на судах где судовая сеть 110 или 127в, как там раздано наряжение для бытовых потребителей? Имеется ли трансформатор собственных нужд, если да как он включен "треугольник-звезда" или?
Что выдают дизель генераторы? Eсли есть какие то ссылки на схемы дайте пожалуйста? В своё время когда работал у меня был "Cправочник судового электромеханика и электрика" автор Роджеро.., попытался найти такой, в сети он имеется только в твёрдом виде в онлайн магазинах..73! Александр (DF9FXK)
-
25.06.2008, 06:25 #8
- Регистрация
- 26.08.2006
- Сообщений
- 4,042
- Поблагодарили
- 295
- Поблагодарил
- 103
-
25.06.2008, 23:13 #9
- Регистрация
- 22.02.2007
- Адрес
- Симферополь, Крым
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 517
- Поблагодарили
- 90
- Поблагодарил
- 27
Gd, Александр
перерыл я тут все свои старые учебники для радистов по Р.Об.Судов и Эл.Питанию РОС, забавно, но все что касается питания начинается с того, что ... устройство питается от бортсети вольтаж, фазность, переменка или нет или от преобразователей тип такой-то, которые в свою очередь питаются от бортсети и тд. Т.е собственно о том как организовано питание на уровне заведования электромеханика ни слова, предполагалось что нам как радистам радистово, эл-мехам свое... Собственно так оно и было. Мое это то что после распредщитка в рр. От ДГ и до щитка это электромеханика.
Рекомендую ловить Илью (БубльГума) он сегодня был на форуме, но судя
по всему но все еще на пароходе, может он сможет у своего эл.меха
прояснить все нужные вопросы.
Как я вижу, всему виной просадки и скачки U в бортсети. На судне это дело обычное, особенно на стоянках, на выгрузках когда пытаются экономить солярку и вместо двух ДГ, могут и один запустить. А если на судне эл.краны или на наливном
мощные насосы/помпы то просадить сеть раз плюнуть73, Владимир R6KV ex UU3JC
-
26.06.2008, 00:46 #10
- Регистрация
- 15.09.2007
- Адрес
- Мариуполь
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 452
- Поблагодарили
- 64
- Поблагодарил
- 14
UPS какие ?
Сергей (US6IQ) :: EPC# 7385
|
Социальные закладки