Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Very High Power Аватар для DF9FXK
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    JO40LB
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,698
    Поблагодарили
    319
    Поблагодарил
    86

    Компьютеры на судах

    Приветствую всех участников! Друзья, возникла проблемма на работе. Мы поставили несколько экземпляров компьютеров для работы на судах. Питание их предусмотрено переменка 115в. Каждый также оснащён встроенным источником
    USPS на случай кратковременного исчезновения напряжения.
    Как раз в использовании этих блоков и кроется проблемма. У нас на фирме при тестировании всё нормально, стоит поcтавить компьютер клиенту, через пару недель они
    возвращаются обратно по гарантии, блок резервного питания дохлый.. Может быть среди участников есть такие кто по работе сталкивается с эксплуатацией компьютеров на судах или вообще на подвижном транспорте, есть ли там какие то особые условия подключения? Возможно используются какие то проверенные на практике типы устройств?
    Буду благодарен за любую информацию..


  2. #2
    Р.любитель Аватар для UA1QV
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    66
    Сообщений
    6,129
    Поблагодарили
    6998
    Поблагодарил
    4981
    И по морскому и по речному Регистрам (России) корпус судна с электропитанием гальванически развязан. Может в этом причины ?

  3. #3
    High Power Аватар для UU3JC
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    517
    Поблагодарили
    90
    Поблагодарил
    27
    Gd Александр

    Странно, а что именно летело в этих ups? Может по типу умерших цепей
    можно будет хоть примерно установить причину. У меня были компы на разных пароходах, бортовое было и 220 и 110. Были и обычные компьютеры, бытовые. Работали без ups, хозяева пожадничали на дооборудование.
    Но работали без проблем. Были и специализированные под gmdss - Thrane & Thrane, с аварийным питанием от бортового ав.питания 24 В. Те посолидней были, конвенционные, сделанные в морском исполнении. Что-то типа вот такого
    http://www.thrane.com/Maritime/Introduction/GMDSS.aspx
    Ну это вообще годами не выключалось.

    Типичные негативные факторы на судне - влажность, вибрация,
    нестабильность борт сети, эл. маг. обстановка, статика, пыль, гарь.

  4. #4
    Very High Power
    Регистрация
    26.08.2006
    Сообщений
    4,042
    Поблагодарили
    294
    Поблагодарил
    103
    Цитата Сообщение от UA1QV Посмотреть сообщение
    И по морскому и по речному Регистрам (России) корпус судна с электропитанием гальванически развязан. Может в этом причины ?
    Быстрее всего так и есть.
    При включении какого то агрегата на судне, с него идет утечка на корпус, и появляется так называемый "корпус". Механики знают что и как у них работает, с них надо начинать поиски...

  5. #5
    Very High Power Аватар для DF9FXK
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    JO40LB
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,698
    Поблагодарили
    319
    Поблагодарил
    86
    Спасибо друзья!

    Летели обычно силовые транзисторы в преобразователях напряжения..
    Может ли быть причина в кратковременных измененениях частоты напряжения вырабатываемое судовыми дизель генераторами? Устройства резервного питания ведь расчитаны на частоту промышленной эл.сети т.е. 50-60Гц..

  6. #6
    Без позывного
    Регистрация
    26.04.2008
    Сообщений
    46
    Поблагодарили
    7
    Поблагодарил
    0
    Эксплуатирую аппаратуру gmdss на судах,которая работает на базе ПК.Эта техника специально предназначена для работы на судах и прошла все проверки на случай разных казусных ситауций на судне,такие,какие уже указывались выше.Бытовые же ПК не проходят при выпуске тестировку на вибрацию и другие процессы,для эксплуатации на подвижных обьектах.Генераторы Конвенционных судов выдерживают необходимые частоты и напряжения,естественно плюс минус, но небольшой.Даже мгновенные провалы должны иметь микросекунды по длительности.У вас эти УПСы должны иметь более расширенный диапазон скачков напряжений,Вы тестируете УПСы на перепады (сброс,добавка напряжения) ? некоторое время?.Частота сети на судах выдерживается (не берем убитые суда).Возможны конечно и неполадки в судовой электропроводки.Но я, не включаю УПСы для бытовых ПК на судах,и так нормально держит сеть.Наверно все таки,что-то у Вас не просчитано,потому,как возврат идет с разных судов.Успехов в поиске=Юрий

  7. #7
    Very High Power Аватар для DF9FXK
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    JO40LB
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,698
    Поблагодарили
    319
    Поблагодарил
    86
    На судах на которые мы поставили компы напряжение 110-115в и частотой
    60гц
    Сам я работал на судах тоже, но у нас было напряжение постоянное 24в
    и несколько одноякорных преобразователей напряжения для холодильника в баре, для питания цепей сельсинов указателя положения руля и т.д.
    Кто работает на судах где судовая сеть 110 или 127в, как там раздано наряжение для бытовых потребителей? Имеется ли трансформатор собственных нужд, если да как он включен "треугольник-звезда" или?
    Что выдают дизель генераторы? Eсли есть какие то ссылки на схемы дайте пожалуйста? В своё время когда работал у меня был "Cправочник судового электромеханика и электрика" автор Роджеро.., попытался найти такой, в сети он имеется только в твёрдом виде в онлайн магазинах..

  8. #8
    Very High Power
    Регистрация
    26.08.2006
    Сообщений
    4,042
    Поблагодарили
    294
    Поблагодарил
    103
    Цитата Сообщение от DF9FXK Посмотреть сообщение
    Кто работает на судах где судовая сеть 110 или 127в, как там раздано наряжение для бытовых потребителей? Имеется ли трансформатор собственных нужд, если да как он включен "треугольник-звезда" или?
    Мне приходилось бывать на таком судах, немецкой постройки, точно не знаю как все устроено.
    Помню что был отдельный преоброзователь для передатчика в 3 фазы.

  9. #9
    High Power Аватар для UU3JC
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    517
    Поблагодарили
    90
    Поблагодарил
    27
    Gd, Александр
    перерыл я тут все свои старые учебники для радистов по Р.Об.Судов и Эл.Питанию РОС, забавно, но все что касается питания начинается с того, что ... устройство питается от бортсети вольтаж, фазность, переменка или нет или от преобразователей тип такой-то, которые в свою очередь питаются от бортсети и тд. Т.е собственно о том как организовано питание на уровне заведования электромеханика ни слова, предполагалось что нам как радистам радистово, эл-мехам свое... Собственно так оно и было. Мое это то что после распредщитка в рр. От ДГ и до щитка это электромеханика.

    Рекомендую ловить Илью (БубльГума) он сегодня был на форуме, но судя
    по всему но все еще на пароходе, может он сможет у своего эл.меха
    прояснить все нужные вопросы.

    Как я вижу, всему виной просадки и скачки U в бортсети. На судне это дело обычное, особенно на стоянках, на выгрузках когда пытаются экономить солярку и вместо двух ДГ, могут и один запустить. А если на судне эл.краны или на наливном
    мощные насосы/помпы то просадить сеть раз плюнуть

  10. #10
    Standart Power Аватар для US6IQ
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    51
    Сообщений
    452
    Поблагодарили
    64
    Поблагодарил
    14
    UPS какие ?

Похожие темы

  1. Советские компьютеры
    от Mozess1 в разделе Компьютеры и сети
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 18:44

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика