-
20.06.2020, 16:16 #1Very High Power
- Регистрация
- 02.09.2003
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 3,225
- Поблагодарили
- 1307
- Поблагодарил
- 667
HUAWEI E5577C Help!
Доброго всем дня!
Кто хорошо знаком с роутером HUAWEI Mobile WiFi E5577C ?
Имеет ли он возможность давать инет на компьютер по USB соединению?
73! & 44! Алексей RA3AKF
-
20.06.2020, 16:24 #2
Доброго вечера Алексей.
Именно с этой моделью не знаком, но думаю дожен раздавать и через шнурок тоже.
Может пригодится: "Мобильный 4G роутер Huawei E5577 - Краткое руководство пользователя" По идее там должно быть это описано.
Удачи!С уважением, Андрей. (Andy - 4L4KA) 73!
-
20.06.2020, 17:00 #3Very High Power
- Регистрация
- 02.09.2003
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 3,225
- Поблагодарили
- 1307
- Поблагодарил
- 667
Приветствую, Андрей!
Вот у меня тоже такое подозрение, что должен. Тем более, комп сеть видит и обмен данными идёт.
Более того, что пару дней назад инет был, а теперь нет. Баланс на счету положительный.
73! & 44! Алексей RA3AKF
-
20.06.2020, 17:48 #4
Процент в пользу "Должен" все же больше чем "Не должен".

Может попросту в самом роутере настройки слетели. Если комп сеть видит и обмен данными с роутером идёт, то проблему искать на выходе нужно.
Для начала попробуйте перезагрузить его с полным отключением питания. Если не поможет, через браузер заходим в админку роутера (Логин и пароль указан на наклейке с низу) и проверяем настройки. Определенно что то там будет нарушено, это в том случае если нет проблем от провайдера, рабочий БП, нет обрыва в "шнурке" до роутера и он рабочий на 100%. Временами бывает сбой в самом роутере из-за внешних факторов, просадка или скачек напряжения и так далее. В общем мало информации вы указали, если что еще добавите по своей сети, будем думать как помочь более детально. Да и еще, работает инет по Wi-Fi, если он есть там вообще?С уважением, Андрей. (Andy - 4L4KA) 73!
-
20.06.2020, 18:29 #5Very High Power
- Регистрация
- 02.09.2003
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 3,225
- Поблагодарили
- 1307
- Поблагодарил
- 667
Я тоже так думаю

Всё это делал и настройки проверял. Всё в норме.Для начала попробуйте перезагрузить его с полным отключением питания. Если не поможет, через браузер заходим в админку роутера
(Логин и пароль указан на наклейке с низу) и проверяем настройки.
Шнурки рабочие на все 200 процентов, питается роутер от собственной акб с подзарядкой по USB. С питанием всё в норме.Определенно что то там будет нарушено, это в том случае если нет проблем от провайдера, рабочий БП, нет обрыва в "шнурке" до роутера и он рабочий на 100%.
Временами бывает сбой в самом роутере из-за внешних факторов, просадка или скачек напряжения и так далее.
По Wi-Fi инет не проверял. По шнурку инет позавчера работал. По сети обмен данными идёт, комп сеть видит.В общем мало информации вы указали, если что еще добавите по своей сети, будем думать как помочь более детально. Да и еще, работает инет по Wi-Fi, если он есть там вообще?
Какая ещё нужна информация? Предоставлю!
Скрины настроек могу выложить.Последний раз редактировалось RW3DY; 22.06.2020 в 06:59.
73! & 44! Алексей RA3AKF
-
20.06.2020, 18:53 #6
Да понятно. То что по сети идет обмен данными и комп ее видит, значит внутренняя сеть работает нормально. Их там две со своими настройками и IP-шниками, одна между роутером и компом (скорее всего 192.168.1.1 или 192.168.0.1 если не меняли), вторая между роутером и провайдером. Проблему нужно искать во внешней сети>кабель>провайдер. Проверте для начала по Wi-Fi что там будет происходить. Скорее всего инета там тоже не будет. Перепроверить настройки в админке. У провайдера два режима, если статика тогда нужно вписывать предоставленный IP, маску подсети, шлюз и DNS (Выдает провайдер при регистрации, иногда пишет в соглашении пользователя). Если провайдер на динамическом режиме то вся эта информация получается роутером от провайдера автоматом при включении по DHCP. В режимах там эти данные тоже должны стоять на автоматике. Думаю проблема в нарушении этих настроек. После проверки есть еще один вариант, неоднократно встречался в практике, вроде все прописано правильно а инета нет. Помогал полный сброс настроек на дефолтные с последующей настройкой. Ну и самое редкое явление, бывает слетает прошивка в самом роутере. Имеет смысл заранее созвониться с провайдером и убедится в наличии интернет. Может на их стороне какие проблемы.
С уважением, Андрей. (Andy - 4L4KA) 73!
-
20.06.2020, 19:16 #7Standart Power
- Регистрация
- 26.08.2012
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 246
- Поблагодарили
- 143
- Поблагодарил
- 257
Добрый день. Возможно проблема не в роутере, а в SIM карте, точнее тарифном плане? Если симка для планшета, то в роутере раздача с нее запрещена оператором ( блокируется по IMEI , как правило)
UA1OIZ
-
20.06.2020, 19:28 #8
-
20.06.2020, 19:43 #9Standart Power
- Регистрация
- 08.09.2006
- Адрес
- 52 Регион
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 457
- Поблагодарили
- 181
- Поблагодарил
- 1239
[QUOTE=RA3AKF;1706274]качаете вот это
https://mobitech.com.ua/download/doc...r-guide-ru.pdf
листаете до cстраницы 21:
подключаетесь к роутеру по wifi, заходите на свой роутер как описано выше и на следующих страницах мануала. смотрите что там. особенно уровень сигнала и включена-не включена мобильная передача данных
Ничто так не портит цель, как прямое попадание

-
20.06.2020, 20:33 #10Very High Power
- Регистрация
- 02.09.2003
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 3,225
- Поблагодарили
- 1307
- Поблагодарил
- 667
Никаких внешних кабелей - роутер мобильный, на сим карте. Карта новая.
Пока проверить не могу, но так же уверен, там инета тоже не будет.Проверте для начала по Wi-Fi что там будет происходить. Скорее всего инета там тоже не будет.
Проверял уже сто раз.Перепроверить настройки в админке.
Да, думаю прежде разговор с провайдером, а потом всё остальное.Имеет смысл заранее созвониться с провайдером и убедится в наличии интернет.
Да, я в курсе этого. В этом плане всё нормально. Тем более, что в течении первых суток пользования инет был. Инет безлимитный.
Это у меня давно скачано и сотню раз прочитано... только инета всё равно нет.
Кстати, прошу обратить внимание - у меня роутер не E5577, а E5577C !!!
Последний раз редактировалось RW3DY; 22.06.2020 в 07:01.
73! & 44! Алексей RA3AKF
-
20.06.2020, 21:11 #11Standart Power
- Регистрация
- 08.09.2006
- Адрес
- 52 Регион
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 457
- Поблагодарили
- 181
- Поблагодарил
- 1239
вы подключились к роутеру по wifi? тогда почему у вас на нижней картинке "подключение по локальной сети 3"? Когда говорите что нет интернета, то в чем это выражается? Какая ошибка?
IP какие настройки? на нижней картинке свойства нажмите. До роутера вы можете достучаться, что уже хорошо.. Только мне не понятно как вы туда достукиваетесь, если у вас на роутере клинтов wi-fi ноль?
Вот к примеру мое подключение, видите разницу?
Последний раз редактировалось ER1MF; 20.06.2020 в 21:19.
Ничто так не портит цель, как прямое попадание

-
20.06.2020, 21:24 #12Very High Power
- Регистрация
- 27.08.2011
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 2,129
- Поблагодарили
- 750
- Поблагодарил
- 291
Для знакомства с роутером прочтите здесь: https://www.citilink.ru/catalog/comp...9696/rev57210/
-
20.06.2020, 21:59 #13
-
21.06.2020, 11:01 #14Very High Power
- Регистрация
- 02.09.2003
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 3,225
- Поблагодарили
- 1307
- Поблагодарил
- 667
К роутеру я подключён по USB кабелю. Кабель исправен, проверено сто раз.
Потому что подключения "1" и "2" - это входы сетевой карты на компьютере. Она имеет два сетевых входа.тогда почему у вас на нижней картинке "подключение по локальной сети 3"?
Вход "3" - это роутер через USB вход.
Никаких ошибок не выдаёт, а просто нет доступа в инет. НО, на сайт провайдера (Мегафон) и в личный кабинет я захожу без проблем.Когда говорите что нет интернета, то в чем это выражается? Какая ошибка?
Я уже говорил много раз - по USB кабелю!Только мне не понятно как вы туда достукиваетесь, если у вас на роутере клинтов wi-fi ноль?
P.S. Прошу извинить, на остальные вопросы отвечу вечером.
Ничего не попутано!
Ответ в ответе ER1MF
Локальная сеть "3" - это подключение роутера по USB.
Если бы были попутаны адаптеры, то компьютер не видел бы сеть, а он видит и обмен данными идёт, но выхода в инет нет.
Для доп.инфо, установлена Win7Последний раз редактировалось RA3AKF; 21.06.2020 в 11:08.
73! & 44! Алексей RA3AKF
-
21.06.2020, 11:12 #15
Алексей добрый день.
Ну если с адаптерами все нормально и если в свой кабинет заходите нормально, то искать проблему нужно однозначно на стороне провайдера. Удаленный доступ к провайдеру есть, соответственно связь по интернету есть, а это значит все работает. Вам инет провайдер блокирует. Такое бывает когда вышел срок оплаты, но если говорите аккаунт активный то звонить им нужно, пусть перепроверят у себя все.С уважением, Андрей. (Andy - 4L4KA) 73!
|
|

1Спасибо
URL обратной ссылки
Подробнее про обратные ссылки












Ответить с цитированием

Социальные закладки