-
20.06.2020, 16:16 #1
- Регистрация
- 02.09.2003
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 3,178
- Поблагодарили
- 1291
- Поблагодарил
- 653
HUAWEI E5577C Help!
Доброго всем дня!
Кто хорошо знаком с роутером HUAWEI Mobile WiFi E5577C ?
Имеет ли он возможность давать инет на компьютер по USB соединению?73! & 44! Алексей RA3AKF
-
20.06.2020, 16:24 #2
Доброго вечера Алексей.
Именно с этой моделью не знаком, но думаю дожен раздавать и через шнурок тоже.
Может пригодится: "Мобильный 4G роутер Huawei E5577 - Краткое руководство пользователя" По идее там должно быть это описано.
Удачи!С уважением, Андрей. (Andy - 4L4KA) 73!
-
20.06.2020, 17:00 #3
- Регистрация
- 02.09.2003
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 3,178
- Поблагодарили
- 1291
- Поблагодарил
- 653
Приветствую, Андрей!
Вот у меня тоже такое подозрение, что должен. Тем более, комп сеть видит и обмен данными идёт.
Более того, что пару дней назад инет был, а теперь нет. Баланс на счету положительный.73! & 44! Алексей RA3AKF
-
20.06.2020, 17:48 #4
Процент в пользу "Должен" все же больше чем "Не должен".
Может попросту в самом роутере настройки слетели. Если комп сеть видит и обмен данными с роутером идёт, то проблему искать на выходе нужно.
Для начала попробуйте перезагрузить его с полным отключением питания. Если не поможет, через браузер заходим в админку роутера (Логин и пароль указан на наклейке с низу) и проверяем настройки. Определенно что то там будет нарушено, это в том случае если нет проблем от провайдера, рабочий БП, нет обрыва в "шнурке" до роутера и он рабочий на 100%. Временами бывает сбой в самом роутере из-за внешних факторов, просадка или скачек напряжения и так далее. В общем мало информации вы указали, если что еще добавите по своей сети, будем думать как помочь более детально. Да и еще, работает инет по Wi-Fi, если он есть там вообще?С уважением, Андрей. (Andy - 4L4KA) 73!
-
20.06.2020, 18:29 #5
- Регистрация
- 02.09.2003
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 3,178
- Поблагодарили
- 1291
- Поблагодарил
- 653
Я тоже так думаю
Для начала попробуйте перезагрузить его с полным отключением питания. Если не поможет, через браузер заходим в админку роутера
(Логин и пароль указан на наклейке с низу) и проверяем настройки.
Определенно что то там будет нарушено, это в том случае если нет проблем от провайдера, рабочий БП, нет обрыва в "шнурке" до роутера и он рабочий на 100%.
Временами бывает сбой в самом роутере из-за внешних факторов, просадка или скачек напряжения и так далее.
В общем мало информации вы указали, если что еще добавите по своей сети, будем думать как помочь более детально. Да и еще, работает инет по Wi-Fi, если он есть там вообще?
Какая ещё нужна информация? Предоставлю!
Скрины настроек могу выложить.Последний раз редактировалось RW3DY; 22.06.2020 в 06:59.
73! & 44! Алексей RA3AKF
-
20.06.2020, 18:53 #6
Да понятно. То что по сети идет обмен данными и комп ее видит, значит внутренняя сеть работает нормально. Их там две со своими настройками и IP-шниками, одна между роутером и компом (скорее всего 192.168.1.1 или 192.168.0.1 если не меняли), вторая между роутером и провайдером. Проблему нужно искать во внешней сети>кабель>провайдер. Проверте для начала по Wi-Fi что там будет происходить. Скорее всего инета там тоже не будет. Перепроверить настройки в админке. У провайдера два режима, если статика тогда нужно вписывать предоставленный IP, маску подсети, шлюз и DNS (Выдает провайдер при регистрации, иногда пишет в соглашении пользователя). Если провайдер на динамическом режиме то вся эта информация получается роутером от провайдера автоматом при включении по DHCP. В режимах там эти данные тоже должны стоять на автоматике. Думаю проблема в нарушении этих настроек. После проверки есть еще один вариант, неоднократно встречался в практике, вроде все прописано правильно а инета нет. Помогал полный сброс настроек на дефолтные с последующей настройкой. Ну и самое редкое явление, бывает слетает прошивка в самом роутере. Имеет смысл заранее созвониться с провайдером и убедится в наличии интернет. Может на их стороне какие проблемы.
С уважением, Андрей. (Andy - 4L4KA) 73!
-
20.06.2020, 19:16 #7
- Регистрация
- 26.08.2012
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 233
- Поблагодарили
- 140
- Поблагодарил
- 241
Добрый день. Возможно проблема не в роутере, а в SIM карте, точнее тарифном плане? Если симка для планшета, то в роутере раздача с нее запрещена оператором ( блокируется по IMEI , как правило)
UA1OIZ
-
20.06.2020, 19:28 #8
-
20.06.2020, 19:43 #9
- Регистрация
- 08.09.2006
- Адрес
- 52 Регион
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 443
- Поблагодарили
- 155
- Поблагодарил
- 1027
[QUOTE=RA3AKF;1706274]качаете вот это
https://mobitech.com.ua/download/doc...r-guide-ru.pdf
листаете до cстраницы 21:
подключаетесь к роутеру по wifi, заходите на свой роутер как описано выше и на следующих страницах мануала. смотрите что там. особенно уровень сигнала и включена-не включена мобильная передача данных
Ничто так не портит цель, как прямое попадание
-
20.06.2020, 20:33 #10
- Регистрация
- 02.09.2003
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 3,178
- Поблагодарили
- 1291
- Поблагодарил
- 653
Никаких внешних кабелей - роутер мобильный, на сим карте. Карта новая.
Проверте для начала по Wi-Fi что там будет происходить. Скорее всего инета там тоже не будет.
Перепроверить настройки в админке.
Имеет смысл заранее созвониться с провайдером и убедится в наличии интернет.
Да, я в курсе этого. В этом плане всё нормально. Тем более, что в течении первых суток пользования инет был. Инет безлимитный.
Это у меня давно скачано и сотню раз прочитано... только инета всё равно нет.
Кстати, прошу обратить внимание - у меня роутер не E5577, а E5577C !!!
Последний раз редактировалось RW3DY; 22.06.2020 в 07:01.
73! & 44! Алексей RA3AKF
-
20.06.2020, 21:11 #11
- Регистрация
- 08.09.2006
- Адрес
- 52 Регион
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 443
- Поблагодарили
- 155
- Поблагодарил
- 1027
вы подключились к роутеру по wifi? тогда почему у вас на нижней картинке "подключение по локальной сети 3"? Когда говорите что нет интернета, то в чем это выражается? Какая ошибка?
IP какие настройки? на нижней картинке свойства нажмите. До роутера вы можете достучаться, что уже хорошо.. Только мне не понятно как вы туда достукиваетесь, если у вас на роутере клинтов wi-fi ноль?
Вот к примеру мое подключение, видите разницу?
Последний раз редактировалось ER1MF; 20.06.2020 в 21:19.
Ничто так не портит цель, как прямое попадание
-
20.06.2020, 21:24 #12
- Регистрация
- 27.08.2011
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 2,026
- Поблагодарили
- 720
- Поблагодарил
- 270
Для знакомства с роутером прочтите здесь: https://www.citilink.ru/catalog/comp...9696/rev57210/
-
20.06.2020, 21:59 #13
-
21.06.2020, 11:01 #14
- Регистрация
- 02.09.2003
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 3,178
- Поблагодарили
- 1291
- Поблагодарил
- 653
К роутеру я подключён по USB кабелю. Кабель исправен, проверено сто раз.
тогда почему у вас на нижней картинке "подключение по локальной сети 3"?
Вход "3" - это роутер через USB вход.
Когда говорите что нет интернета, то в чем это выражается? Какая ошибка?
Только мне не понятно как вы туда достукиваетесь, если у вас на роутере клинтов wi-fi ноль?
P.S. Прошу извинить, на остальные вопросы отвечу вечером.
Ничего не попутано!
Ответ в ответе ER1MF
Локальная сеть "3" - это подключение роутера по USB.
Если бы были попутаны адаптеры, то компьютер не видел бы сеть, а он видит и обмен данными идёт, но выхода в инет нет.
Для доп.инфо, установлена Win7Последний раз редактировалось RA3AKF; 21.06.2020 в 11:08.
73! & 44! Алексей RA3AKF
-
21.06.2020, 11:12 #15
Алексей добрый день.
Ну если с адаптерами все нормально и если в свой кабинет заходите нормально, то искать проблему нужно однозначно на стороне провайдера. Удаленный доступ к провайдеру есть, соответственно связь по интернету есть, а это значит все работает. Вам инет провайдер блокирует. Такое бывает когда вышел срок оплаты, но если говорите аккаунт активный то звонить им нужно, пусть перепроверят у себя все.С уважением, Андрей. (Andy - 4L4KA) 73!
|
Социальные закладки