Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Без позывного
    Регистрация
    20.09.2010
    Сообщений
    5
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0

    Помогите, сломался плеер

    Добрый день, уважаемые мастера!
    Помогите, пожалуйста! У меня сломался плеер CREATIVE ZEN!
    Сначала просто завис, когда нажала RESET- появилось приветствие, как обычно, потом как бы дорожка загрузки и написано "Перестраивается", но не доходит до конца линеечки, а тормозит всегда на одном и том же месте.
    Я скачала ПО, но когда подключила плеер к компьютеру- он его просто не нашёл.
    Что делать?

    Заранее спасибо!


  2. #2
    Без позывного Аватар для Piter
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Калининградская обл.
    Возраст
    69
    Сообщений
    330
    Поблагодарили
    39
    Поблагодарил
    27
    не сталкивался с устройством этим, но пробуйте перезагрузку использовать либо отключение питания - ведь это маленький компъютер.
    Да, еще одно - может быть выполнена запись файла какого-либо неподдерживаемого формата. Если доступно меню попробуйте удалить записи выполненные до того как.

    А вот, что в Интернете:

    1. форматирование (попрощайтесь со всеми данными):
    "...Отформатировать его можно через скрытое меню самого плеера!
    1. если плеер висит .Зажав кнопку включения нажать на ресет. т.е. Нажать иголкой ( тупым концом) на скрытую кнопку. В корпусе для этого отверсие есть., где то возле кнопки включения. После этого плеер не должен включиться
    2. Чтобы попасть в меню нужно нажать и удерживать кнопку Play и нажать на включение. после этого через несколько секунд отпустить кнопку Play.
    3. Должно появиться меню . там выбераем Format all . подтверждаем действие

    4 перезапускаем плеер или нажать Reboot. он не много подумает и должен начать работать .

    P.S. ещё там есть 3 или 4 (не помню уже ) пунт Reload firmvare на обновление прошивки . Его лучше не нажимать потому как в этом случае стирается прошивка. Нажимается только при перепрошивки..."

    2. может быть так надежнее:

    "...Мы не можем диагностировать неисправность. Попробуйте написать письмо в техподдержку производителя с подробным описанием проблемы. Возможно они смогут оказать поддержку удаленно, или подскажут пути решения проблемы...."

  3. #3
    Без позывного
    Регистрация
    20.09.2010
    Сообщений
    5
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Спасибо большое за советы!

    Нажимать RESET я пробовала несколько раз, каждый раз эта недогруженная линейка перестройки.
    Попробую вариант с удерживанием PLAY, но вопрос о том, почему плеер не воспринимается компьютером, остаётся насущным..

    Добавлено через 5 минут
    Плеер вообще не реагирует на любые действия..
    Только, когда подключаю к компьютеру сбоку мигает фонарик, как будто плеер зарядается, но дисплей- отключён.

  4. #4
    High Power
    Регистрация
    01.05.2008
    Сообщений
    992
    Поблагодарили
    229
    Поблагодарил
    90
    Цитата Сообщение от Кристина Посмотреть сообщение
    Что делать?
    В сервис, отдать по гарантии...
    или попробывать сделать ресет при подсоеденённом шнурке к компьютеру

  5. #5
    Без позывного
    Регистрация
    20.09.2010
    Сообщений
    5
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Только-что попробовала, вылезло окошко "устанавливается по", потом "по не установлено" и всё..

    а на счёт сервисного центра, дело в том, что магазина, в котором покупала плеер, уже нет. смотрела в инэте есть ли сервисные центры ZEN в днепре..нет.

  6. #6
    High Power
    Регистрация
    01.05.2008
    Сообщений
    992
    Поблагодарили
    229
    Поблагодарил
    90
    Вы в начале писали что скачали ПО, вот и ткните плеер носом указав путь к ПО)), следуя инструкции на диске

  7. #7
    Без позывного
    Регистрация
    20.09.2010
    Сообщений
    5
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    так компьютер не находит же плеер!!! в этом вся проблема!

  8. #8
    Без позывного Аватар для Piter
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Калининградская обл.
    Возраст
    69
    Сообщений
    330
    Поблагодарили
    39
    Поблагодарил
    27
    Цитата Сообщение от Кристина Посмотреть сообщение
    так компьютер не находит же плеер
    для начала:
    в сети найти драйвера для вашей ОС, если нет диска с плейером, и загрузить. Устройство должна определять ОС комппъютера на основании драйвера, ищите его.

    затем, видимо, нужно будет пойти сюда:http://translate.google.ru/translate....creative.com/

  9. #9
    Без позывного
    Регистрация
    20.09.2010
    Сообщений
    5
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    диск у меня на компьютере установлен..раньше нормально воспринимало и находило плеер, сейчас- нет.
    затем, по на этом сайте я скачала, но при запуске выскакивает окошко о том, что для начала нужно подключить плеер..а он-то подключён, но не найден!

  10. #10
    Без позывного Аватар для Piter
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Калининградская обл.
    Возраст
    69
    Сообщений
    330
    Поблагодарили
    39
    Поблагодарил
    27
    видимо нужен знающий помошник для работы с компъютером...

Похожие темы

  1. Сломался плеер Nexx NF-270 1Gb
    от Electrik в разделе Аудио-плееры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 20:46
  2. Сломался Kenwood TS-50
    от UA3PLP в разделе TS-50
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.02.2006, 22:53
  3. Сломался трансивер. Help!
    от UA1ATA в разделе КВ аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 15:08
  4. Сломался С1-73, что делать ?
    от SimpleSoft в разделе Приборы и измерения
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2004, 11:54
  5. FT-840 сломался
    от в разделе FT-840
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.06.2002, 11:11

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×