https://samara.hevelsolar.com/catalo...skii-5-busbar/
Вид для печати
нашей зимой :)
да ну нафиг... без кондиционера летом вполне можно ездить. а вот зимой без печки-никак... и наша национальная зимняя обувь-валенки, а не кеды.
почему я отговаривал своего хорошего приятеля от солнечной станции на охотничьей заимке?
потому, что там в 2015 годе вообще не было никакого электричества. я рекомендовал дизель. настойчиво. приятель оказался упертым. да и денег наверное ляжку жгли. на мой вопрос, кто будет монтажить, ответил Москвичи (куда же без них то), у них это дело хорошо налажено.
эпопея с солнцем тянулась 4 года. подрядчики к нему приезжали 5 (пять) раз. увеличивали количество панелей, настраивали-перестраивали, но никак не могли обеспечить ТЗ заказчика, хотя по началу пяткой в грудь себя колотили, что все будет как надо.
за это время было куплено 2 дизеля, которые почти постоянно вырабатывали электроэнергию для нужд насущных.
в эпопею "электроэнэргия из солнышка" было вложено... ну очень много денег... выхлопу (электричества из солнышка) минимальный имнимум.
вся эта эпопея закончилась тогда, когда приятель прорубил к себе просеку 24 километра, поставил столбы и провел нормальные 380 вольт.
вот как то так... :)
Это вы вообще о чем?
В любом электро автомобиле есть и кондиционер и печка. Тепло становиться за пару минут. Электо автомобили прекрасно работают в Норвегии и Швеции уже по много лет и к нам все придет, те же ауди а порше уже на каждом углу электрические продаются и вы что думаете что в порше холодно или жарко? :)
Вы скорей всего что-то не так поняли ))
однозначно на 24 км. с одной стороны высоковольтная ячейка в РП или ТП.
там же ячейка высоковольтного учета,
линия 6 кВ или 10кВ длиной 24км, но никак не 380В.
с другой стороны (где заимка) минимум КТП с одним трансформатором.
и последующая сдача ростехнадзору и энергосбыту.
это еще оправдано , если требуется единовременная нагрузка от 30 кВт.
если единовременная нагрузка меньше 30 кВт, то солнечная станция будет дешевле в два/три раза по капитальным затратам
я ездил на трех разных порше. на кайене, на панамере и на 911. в 911 не жарко и не холодно. там тесно :) с моими 196 и 80, залезти/вылезти из 911 трэш еще тот ;)
в панамере и кайене чуть просторнее. но это были не электрички. а обычный ДВС.
ниссан лиаф до комфортной поездки нагревается минут за 7-10 зимой. и электропопы (подогрева сидений) нет. ну и в процэссе поездки печка молотит постоянно.
надолго хватит батарейки, при минус 15 за бортом? не надолго :)
видимо. но на заимке сейчас есть 380 и 220.
конечно :)
24 км. просеки, плюс ЛЭП, провода, трансформатор очень не мало стОит денег.
но человек, измученный энэргией от солнышка, пошел именно таким путем :)
Сегодня на Маяке была передача про энергентику, разную. Зеленую и не зеленую. Про солнечные панели было сказано, что в настоящее время их производство одно из самых вредных. Вернее не само производство, а отходы от этого производства. И зеленость их совсем не зеленая а скорее наоборот :) Т.е. там где они стоят будет зелено, а там где их производят будет все наоборот.
Владимир, привет!
а как в Салехарде эти солнечные панели в полярную ночь пошли бы, а :) ?
Да, был опыт по установке их для освещения пешеходных переходов. Какое то время работали. Потом перестали. Но это скорее из за аккумуляторов и низких температур. Потому как светодиодные плафоны потребляют немного и даже скудного светлого (полусветлого) времени должно бы хватать.
удалено для сохранения общего позитива
Это совершенно верно если посмотреть чуть шире, тоже и электромобилями, - электроэнергия для них не берётся ниоткуда, для это работают станции на газе, угле, мазуте, уране и пр. и загрязнение в целом еще больше, про производство аккумулятором и говорить не нужно, это вообще полный аут....
Вопрос в пробеге на одном заряде. Европейские расстояния и наши разнятся на порядок. Так-же обеспечение инфраструктуры (зарядные станции, аккумуляторные сервисы) в маленькой Европе с большой плотностью населения и у нас в России - это разные вещи. Ну и решающее значение - конечно себестоимость приобретения и эксплуатации электричек, а так-же долговечность батарей. Пока, я думаю, для России это неактуально, и так будет ещё очень долго.
То же самое можно сказать абсолютно про все виды так называемой зеленой энергетики. ГЭС - затопление территорий, нарушение водно-экологического баланса. Приливные - в принципе то же самое, да и они могут использоваться они очень сильно далеко не во всех регионах. Ветрогенераторы становятся НЕубыточными,тоже далеко не во всех регионах, а только там, где скорость ветра превышает определенную величину в течение достаточно большого количества дней в году, а обслуживание, а амортизация? Атомная энергетика - ДА, пока не ..., а отработанное топливо куда девать? Взваливать на плечи потомков? Холодный термоядерный синтез - о, это бы решило вопрос, но с ним что-то пока - никак. Так что, только тогда, когда человечество сожжет все углеводороды, вот только тогда - начнет чухать репу и радикально решать вопрос, если до того времени само себя не удавит, а способов это сделать придумано уже достаточное количество и их становится все больше и больше. Или прилетят добрые инопланетяне и подставят своё могучее сверхцивилизаторское плечо:s10::s10::s10:Но, к тому времени как все эти дети слезут с горшков и каждый купит себе по электромобилю, то в отличие от моб. телефонов для их зарядки понадобится ГОРАЗДО больше электроэнергии, а брать они ее будут откуда? Правильно - из розетки, а в розетке она будет браться откуда? Правильно!!!