Да не вопрос. Подпишем документ о том что вся ответственность за переделки лежит на мне. Она и так и сяк на мне. С чего Вы взяли что электрик или слесарь может за что-то отвечать? У него есть на это юрправа? Кто ему их давал?Цитата:
Меня несколько удивляет подход . Договариваться надо уже на месте , в присутствии УАЗика , реально глядя в глаза друг другу . Ну а вопросы ТБ-Сертификации-Ответственности так вообще должны на бумаге быть изложены !
Что-то Вы перегибаете с детишками-то. В этой машине каждый узел дважды и трижды проверен и просчитан с точки зрения надежности. Вы ссылки смотрели? Я на ней собираюсь далеко ездить, мне проблемы в дороге не нужны. Поэтому так долго вылизываю каждый узел. Для людей из далека вполне понятно желание договориться загодя. Согласен. Готов договариваться дистанционно. Только платить авансом не увидав человека и не посмотрев на его умения не стану. Тоже обжигался. Давеча была у меня машинка. Пришла после доработок и новой электрикой. Появилась необходимость проверить работу эл/узла. На входе провода белый и черный. "Звоню", на выходе зеленый и желтый получаются. Скакал несколько часов и решил разсупонить весь жгут. Срезал пару рулонов изоленты. А там... Провод входящий черным становится красным и заканчивается зеленым. Аналогичная ситуация и с вторым "хвостом". Вот это автоэлектрик делал или нет? Мне такого не нужно категорически. И, если договариваются два разумных человека имеющих представление о том что нужно делать и как, они всегда договорятся...Цитата:
Не в обиду автору - я бы за такое не взялся . Мне не нравится Ваш подход к процессу . Слишком уж по-Суворову : ввяжемся в драку , а там - куда вывезет ! Но ведь дело касается не только Вас Но и тех детишек , мимо которых Вы будете проезжать на " Антилопе Гну " .... Нехорошо как-то . Я так думаю .