-
05.03.2011, 13:41 #1
Нужен автоэлектрик для аккордной работы
Ищу радиолюбителя с опытом ремонта и изготовления сложных электронных устройств, желающего переквалифицироваться в автоэлектрика-диагноста. Достойный заработок гарантирую. Готов принять иногороднего...
Необходимо быстро и качественно изготовить эл,проводку для тюнингованного авто УАЗ. Двигатель 2LT с АКПП и раздаткой от Крузака 78-го, Панель приборов Тойота Хай Айс, рудевой редуктор с эл/магнитным клапаном потока от Крузака 80-го, лебедка, доп/фары. Работа аккордная. Прибор на севере Москвы.
Срок - чем быстрее, тем лучше. УАЗ стоит в теплом светлом помещении рядом с г. Мытищи, М.О.
Половина работы уже произведена. Разведен весь моторный отсек и хвосты жгутов уже в салоне. Последний этап, основной список работ, видимо такой:
- изготовления блока реле и предохранителей. Для этого все имеется;
- имплантация в проводку "подрульного" блока переключателей от Тойота Ноах. Жгут штатный в наличии;
- адаптация приборной панели Тойота Хай Айс с блоком управления АКПП Тойота Лэн Круизер Прадо 78;
- подключение панели приборов к датчикам;
- разводка блока коммутации дополнительного света на багажнике и кенгурине.
Это основные работы. Возможно, еще небольшой доп/список не меняющий принципиально всего объема работ. Готов принять на работу грамотного автоэлектрика или аккуратного "радиоаматера". Оплата - 50% от закрытого объема работ, сразу по факту сдачи объекта. Объемы есть. Если электрик еще и электронщик, т.е. имеет опыт ремонта сложных электронных устройств, объемы работ и заработки будут гарантированно выше. Имеется возможность проживания. Вне всяких сомнений не Хилтон, мы строимся, но жить можно. Питанием обеспечу...
Уточню, автоэлектрик нужен на постоянную работу, которой очень много. В ближайшей перспективе (не позже лета) отдельный пост электронной диагностики. Но в первую очередь аккорд по электропроводке. Там и впрямь работы на неделю, от силы две. Оплата сразу по окончанию аккорда. За этот период можно присмотреться друг к другу.Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности
-
06.03.2011, 09:25 #2
-
06.03.2011, 10:04 #3
-
06.03.2011, 10:48 #4Вот, ключевая фраза.
Интересно, куда делся тот, кто эту половину работ произвел?
Сбежал сам или выгнали без оплаты?Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности
-
06.03.2011, 10:49 #5
)))) = После работы автоэлектриком я в это с трудом верю.
Какие авто будут диагностироваться? Наличие сервисной технической документации?
Какое оборудование для диагностики есть и какое будет применяться (закупаться)?
Есть ли полные сервисные схемы с диагностическими картами на узлы электроники, применяемые в монтаже УАЗа?
И что то сомнения берут, что панель приборов хайаса состыкуется без проблем с крузаковским ЭБУ.R3XD :: Стремление субъекта к порядку приводит к всеобщему бардаку...
-
06.03.2011, 21:35 #6
Это смотря какой перечень работ осуществлять...
Прямо не состыкуется. Нужно изготовить 4-х импульсный датчик скорости авто. Миниатюрные магниты уже купил. Панель от 78-го Крузака на запчасти тоже лежит, герконы в наличии разных калибров. ЭБУ есть только на управлении АКПП и соленоидом управления жесткостью руля от скорости движения. ТНВД двигателя заменен механическим, так что 2LTE стал 2LT и ЭБУ ему не нужен.
кроме клиентуры и имиджа для самореализации еще нужен отдельный синий биотуалет во дворе и можно приступать к УАЗу.Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности
-
06.03.2011, 22:27 #7
- Регистрация
- 23.06.2004
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 309
- Поблагодарили
- 50
- Поблагодарил
- 330
А каким образом будет работать управляющая форсунка??? И я так понимаю там турба стоит,как будете наддув регулировать икаким образом байпас срабатывать будет от передува??
Коробку адаптировать к такому движку это полный гемморой ЭБУ от одной движки АКПП от другой,в лучшем случае машина и тронется,но механика все же надежнееRK3AQW
-
06.03.2011, 22:57 #8
Хм, что то полным самодельничеством действительно пахнет...
Жесть. И вы хотите (обещаете) высокооплачиваемого электрика? да на такие задачи и условия только шарлатан пойдет, месяца на два, срубить первоначального бабла.
Не, серьезно и без обид. Универсальных электриков, на такое количество брэндов, не бывает. Если и есть - уже шарлатан с поверхностными знаниями. Поскольку все электрические (а электрик, как правило, ещё и топливщик) ньюансы в каждой модели, с учетом изменений по бюллетеням, по году выпуска и т.д., можно только практикой наработать. И то на один модельный ряд. В противном случае на автосервисе образуется стоянка двух десятков трупов с неизвестным сроком ремонта.
Даже наличие "оперативно найденной документации", для своевременного и качественного ремонта, вопроса не решает, поскольку большинство рассейских "дилеров" - "липа", и к нормальной дилерской документации доступа не имеют, тыря её с авторынков и интернета . Я уже не говорю про кооперативные "диагностические комплексы", не дающие возможности нормального анализа процессов и умеющие только коды по OBD (с ошибками) считывать, упорно не видя остальной электроники, коей сейчас фаршируют авто.
Вот не врите. Каждый "хозяин", при серьезном косяке (а с таким подходом он весьма вероятен), с превеликим удовольствием свалит все на электрика. Это общепринятый процесс. На серьезных сервисах даже в договоре материальная ответственность в случае порчи определяется.
Подтверждаю.Последний раз редактировалось R3XD; 06.03.2011 в 23:00.
R3XD :: Стремление субъекта к порядку приводит к всеобщему бардаку...
-
06.03.2011, 22:59 #9
- Регистрация
- 10.11.2008
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 647
- Поблагодарили
- 149
- Поблагодарил
- 87
Огласите всю сумму ,пожалуйста .
Михаил (ex RA3TFT)
-
06.03.2011, 23:16 #10
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Киров
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 1,251
- Поблагодарили
- 208
- Поблагодарил
- 174
С автоэлектрика спрося и хорошо.Может получиться-"придётся продать машину,квартиру,дачу и жену в придачу".
А то что хотят - это не просто гемморой,это Ж..А!
"магнитики"-приеменив данную технологию НЕстоит УАЗику сьезжать с асфальта.
Но самое интересное Зачем и Для чего ставить на УАЗик АКПП?Олег R4NX
-
06.03.2011, 23:27 #11
- Регистрация
- 23.06.2004
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 309
- Поблагодарили
- 50
- Поблагодарил
- 330
вопрос автору,каким образом блокировку мостов будете делать и включение пониженной,ну очень интересует,насколько я помню там проблемма возникнет сразу с адаптацией коробки и ЭБУ двигателя,который вы исключите,мотор будет работать мягко говоря некорректно,на рабочих,не конструкторских машинах много вопросов с адаптацией возникает при травиальной замене АКПП после ремонта,про ТНВД вообще не говорю,этот мотор TDI,а вы простым способом хотите выкинув электронный ТНВД и вставив механику заставить двигатель правильно работать,не получится,каким образом будет идти расход воздуха,для дизеля это один из важнейших вопросов,так же как и подача топлива(ЭБУ за это в ответе)
я так понимаю вспрыск прямой,значит у вас обязательно стоит управляющая форсунка,как вы планируете без эбу ею управлять?
В противном случае вы получите ДТ-75 с расходом около 20 литров и черным шлейфом несгоревшей соляры со скоростью АКПП вставшей в аварийный режим))Последний раз редактировалось RK3AQW; 06.03.2011 в 23:39.
RK3AQW
-
06.03.2011, 23:49 #12
ну и свалит, и дальше чего, кто ответственность берет на себя?
электрику сказали включай и он включил, а как работать там будет, это уже другой вопрос,
Вы попробуйте простые шаровые поменять не в автосервисе и на следующий день, если она застучала сразу поменять в магазине, спросят в первую очередь где меняли. и другие ответственные детали
А что у мастерской есть лицензия на переоборудования А/м,
простой дизель воткнуть в УАЗик и еще и доки получить, БОЛЬШАЯ проблема,
если было так просто, все бы понабрали Б/У дизельков и на втыкали бы.
Вот и бегут "электрики" что хозяин гаража стрелки перекидывает, лохов ищет, самому отдуваться не охота,
в нормальном сервисе притензию пишем на фирму или слесаря?
А что нельзя коробку с мотором в комплекте взять?Последний раз редактировалось RX9CEO; 06.03.2011 в 23:59.
RX9CEO
-
07.03.2011, 01:46 #13
Н-да, мужики. Прет Вас не по детски, как с травы. Попробую на все бредоносные посылы ответить. Не обижайтесь за бредоносность. Отписывая про управляющие форсунки нужно хоть мануалец почитать по Крузаку с заявленным двигателем. Я "дизелист" с приличным стажем, и про то, какой ТНВД куда воткнуть меня лечить не нужно. Машина есть такая какая есть и никакие мосты с Крузака я в нее пихать не буду. Пусть мой Крузак на своих катается. То что Вы пишите о геморое говорит только о том, что вы совершенно не в теме и в автоэлектрике не понимаете ничего. У меня свой сервис, я сам диагност и спец по дизелям и все тонкости знаю лучше Вас. У меня времени нет указанную работу доделать. Вот проблема. Посему и ищу чела. А куда магнитики воткнуть чтобы импульсы на блок управления АКПП пошли, тоже знаю . Мануалец читните по Крузаку с 2LTE, схемки поштудируйте, легче общаться будет и подвохи в моей работе искать.
вопрос автору,каким образом блокировку мостов будете делать и включение пониженной,ну очень интересует,насколько я помню там проблемма возникнет сразу с адаптацией коробки и ЭБУ двигателя,который вы исключите,мотор будет работать мягко говоря некорректно,на рабочих,не конструкторских машинах много вопросов с адаптацией возникает при травиальной замене АКПП после ремонта,про ТНВД вообще не говорю,этот мотор TDI,а вы простым способом хотите выкинув электронный ТНВД и вставив механику заставить двигатель правильно работать,не получится,каким образом будет идти расход воздуха,для дизеля это один из важнейших вопросов,так же как и подача топлива(ЭБУ за это в ответе)
я так понимаю вспрыск прямой,значит у вас обязательно стоит управляющая форсунка,как вы планируете без эбу ею управлять?
Да нет это не понты!Это уже похоже на совсем другое.
А какой УАЗик - 469 ; "Патриот" попал под такое извращение?!
А может ГАЗ-69?
Доки на переделку, это моя проблема. УАЗ мой личный и на меня оформлен. Валить на электрика что? Что за бред? Вы из дома без взрослых рядом, выходите? Двигатель родной меняется на инородный дизель без проблем. Вы и в этом не в теме. Для этого существуют экспертизы НАМИ, МАДИ и др. Получить от завода разрешение на внесение изменений тоже не проблема. Парни, 21-й век на дворе. Вы во времени не потерялись?
Коробку адаптировать к такому движку это полный гемморой ЭБУ от одной движки АКПП от другой
ПОНТЫ!!!
а электрик, как правило, ещё и топливщик
Огласите всю сумму ,пожалуйста .
Забыл добавить про это:А вообще-то любой нормальный АВТОЭЛЕКТРИК за такое НЕВОЗЬМЁТСЯ.Последний раз редактировалось RZ3DWQ; 07.03.2011 в 01:49.
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности
-
07.03.2011, 12:10 #14
-
07.03.2011, 13:47 #15
Продвинутый и адекватный, как раз и не пойдет. Поскольку ему нужны для работы адекватные условия. Перспектива, чистота, оснащение рабочего места, освещение, питание, транспорт, жилье и сумма денег, покрывающая накладные расходы. Таких и на фирменных сервисах до сих пор нехватка. Там гаражные таланты не нужны.
Нисколько. Такого не бывает. Поскольку нормальный инженер на такое не подпишется. А вот какая нить промежуточная конторка, за соответствующее вознаграждение, наклепает сколько угодно актов экспертизы, как клиенту нужно.
Да. Про ускорительный клапан. Про многонасосные баки. Про фильтры. Про форсунки, про датчики топлива. Про лямбды. Про подогревы. И прочую электронику, так или иначе, "обматывающую" топливопровод. "Диагностировать" неисправный автомобиль без твердой уверенности в исправности этих узлов может только диагност. Но не специалист.
"Трактористу" этого не понять...
И еще - отсутствие всяких отвлекающих моментов. Какой нормальный автоэлектрик-радиолюбитель будет качественно выполнять свою работу, если через два часа начало WW контеста. Да бред полный.Последний раз редактировалось R3XD; 07.03.2011 в 13:48. Причина: Добавлено сообщение
R3XD :: Стремление субъекта к порядку приводит к всеобщему бардаку...
|
Социальные закладки