Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 39

Тема: Нужен автоэлектрик для аккордной работы

  1. #1
    Low Power Аватар для RZ3DWQ
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Мытищи М.О.
    Сообщений
    63
    Поблагодарили
    6
    Поблагодарил
    1

    Нужен автоэлектрик для аккордной работы

    Ищу радиолюбителя с опытом ремонта и изготовления сложных электронных устройств, желающего переквалифицироваться в автоэлектрика-диагноста. Достойный заработок гарантирую. Готов принять иногороднего...


    Необходимо быстро и качественно изготовить эл,проводку для тюнингованного авто УАЗ. Двигатель 2LT с АКПП и раздаткой от Крузака 78-го, Панель приборов Тойота Хай Айс, рудевой редуктор с эл/магнитным клапаном потока от Крузака 80-го, лебедка, доп/фары. Работа аккордная. Прибор на севере Москвы.
    Срок - чем быстрее, тем лучше. УАЗ стоит в теплом светлом помещении рядом с г. Мытищи, М.О.

    Половина работы уже произведена. Разведен весь моторный отсек и хвосты жгутов уже в салоне. Последний этап, основной список работ, видимо такой:
    - изготовления блока реле и предохранителей. Для этого все имеется;
    - имплантация в проводку "подрульного" блока переключателей от Тойота Ноах. Жгут штатный в наличии;
    - адаптация приборной панели Тойота Хай Айс с блоком управления АКПП Тойота Лэн Круизер Прадо 78;
    - подключение панели приборов к датчикам;
    - разводка блока коммутации дополнительного света на багажнике и кенгурине.
    Это основные работы. Возможно, еще небольшой доп/список не меняющий принципиально всего объема работ. Готов принять на работу грамотного автоэлектрика или аккуратного "радиоаматера". Оплата - 50% от закрытого объема работ, сразу по факту сдачи объекта. Объемы есть. Если электрик еще и электронщик, т.е. имеет опыт ремонта сложных электронных устройств, объемы работ и заработки будут гарантированно выше. Имеется возможность проживания. Вне всяких сомнений не Хилтон, мы строимся, но жить можно. Питанием обеспечу...
    Уточню, автоэлектрик нужен на постоянную работу, которой очень много. В ближайшей перспективе (не позже лета) отдельный пост электронной диагностики. Но в первую очередь аккорд по электропроводке. Там и впрямь работы на неделю, от силы две. Оплата сразу по окончанию аккорда. За этот период можно присмотреться друг к другу.
    Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности


  2. #2
    Радиоактивен Аватар для RX4CD
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Петровск
    Возраст
    64
    Сообщений
    10,110
    Поблагодарили
    4924
    Поблагодарил
    2329
    Цитата Сообщение от RZ3DWQ Посмотреть сообщение
    Нужен Автоэлектрик Для Аккордной Работы
    Нужно бло написАть Автоэлектрик целиком большими буквами. А так... долго икать будете ).

  3. #3
    Коротковолновик Аватар для UT4FA
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Одесса.
    Возраст
    65
    Сообщений
    852
    Поблагодарили
    605
    Поблагодарил
    1961
    Цитата Сообщение от RZ3DWQ Посмотреть сообщение
    ...Половина работы уже произведена. ...
    Вот, ключевая фраза.
    Интересно, куда делся тот, кто эту половину работ произвел?
    Сбежал сам или выгнали без оплаты?

    P.S. Кстати, доделывать вторую половину работы после другого, себе дороже. Проще начать с нуля.

  4. #4
    Low Power Аватар для RZ3DWQ
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Мытищи М.О.
    Сообщений
    63
    Поблагодарили
    6
    Поблагодарил
    1
    Вот, ключевая фраза.
    Интересно, куда делся тот, кто эту половину работ произвел?
    Сбежал сам или выгнали без оплаты?
    Ключевая чтобы потрындеть? У чела возникли семейные проблемы, а мне доделать нужно. И деньги, за первый этап, он честно получил. Ко всему прочему АВТОЭЛЕКТРИК, это хорошо оплачиваемая работа. Для самореализации претендента у меня все есть, оборудование, клиентура, имидж, площади, место для проживания...
    Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности

  5. #5
    High Power Аватар для R3XD
    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    583
    Поблагодарили
    134
    Поблагодарил
    129
    Цитата Сообщение от RZ3DWQ Посмотреть сообщение
    АВТОЭЛЕКТРИК, это хорошо оплачиваемая работа
    )))) = После работы автоэлектриком я в это с трудом верю.

    Какие авто будут диагностироваться? Наличие сервисной технической документации?
    Какое оборудование для диагностики есть и какое будет применяться (закупаться)?
    Есть ли полные сервисные схемы с диагностическими картами на узлы электроники, применяемые в монтаже УАЗа?

    И что то сомнения берут, что панель приборов хайаса состыкуется без проблем с крузаковским ЭБУ.

  6. #6
    Low Power Аватар для RZ3DWQ
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Мытищи М.О.
    Сообщений
    63
    Поблагодарили
    6
    Поблагодарил
    1
    Цитата Сообщение от RA3XDR Посмотреть сообщение
    )))) = После работы автоэлектриком я в это с трудом верю.
    Это смотря какой перечень работ осуществлять...

    Цитата Сообщение от RA3XDR Посмотреть сообщение
    Какие авто будут диагностироваться?

    В основном джипы Мицубиши, Хюндай, Ниссан и Тойота.

    Наличие сервисной технической документации?

    Есть. Чего нет оперативно изыскивается.

    Какое оборудование для диагностики есть и какое будет применяться (закупаться)?

    431-й Лаунч, Барс - 3 (планируется замена на 4-й), МУТ 2 (дилерский Мицубиши. На неделе приезжает МУТ 3. В планах Карман Скан и Консулт. Это летом если карта ляжет либо нужда припрет. Еще в ближайших планах Посталограф, часто бывает нужен при диагностике многоканальный осцил...

    Есть ли полные сервисные схемы с диагностическими картами на узлы электроники, применяемые в монтаже УАЗа?

    Да, укомплектовано...

    И что то сомнения берут, что панель приборов хайаса состыкуется без проблем с крузаковским ЭБУ.
    Прямо не состыкуется. Нужно изготовить 4-х импульсный датчик скорости авто. Миниатюрные магниты уже купил. Панель от 78-го Крузака на запчасти тоже лежит, герконы в наличии разных калибров. ЭБУ есть только на управлении АКПП и соленоидом управления жесткостью руля от скорости движения. ТНВД двигателя заменен механическим, так что 2LTE стал 2LT и ЭБУ ему не нужен.

    кроме клиентуры и имиджа для самореализации еще нужен отдельный синий биотуалет во дворе и можно приступать к УАЗу.
    Зачем биотуалет, если есть теплый стационар? Для имиджа?
    Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности

  7. #7
    Standart Power
    Регистрация
    23.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    306
    Поблагодарили
    50
    Поблагодарил
    330
    А каким образом будет работать управляющая форсунка??? И я так понимаю там турба стоит,как будете наддув регулировать икаким образом байпас срабатывать будет от передува??

    Коробку адаптировать к такому движку это полный гемморой ЭБУ от одной движки АКПП от другой,в лучшем случае машина и тронется,но механика все же надежнее

  8. #8
    High Power Аватар для R3XD
    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    583
    Поблагодарили
    134
    Поблагодарил
    129
    Цитата Сообщение от RZ3DWQ Посмотреть сообщение
    Миниатюрные магниты уже купил
    Хм, что то полным самодельничеством действительно пахнет...
    Цитата Сообщение от RZ3DWQ Посмотреть сообщение
    ЭБУ ему не нужен.
    Жесть. И вы хотите (обещаете) высокооплачиваемого электрика? да на такие задачи и условия только шарлатан пойдет, месяца на два, срубить первоначального бабла.
    Не, серьезно и без обид. Универсальных электриков, на такое количество брэндов, не бывает. Если и есть - уже шарлатан с поверхностными знаниями. Поскольку все электрические (а электрик, как правило, ещё и топливщик) ньюансы в каждой модели, с учетом изменений по бюллетеням, по году выпуска и т.д., можно только практикой наработать. И то на один модельный ряд. В противном случае на автосервисе образуется стоянка двух десятков трупов с неизвестным сроком ремонта.
    Даже наличие "оперативно найденной документации", для своевременного и качественного ремонта, вопроса не решает, поскольку большинство рассейских "дилеров" - "липа", и к нормальной дилерской документации доступа не имеют, тыря её с авторынков и интернета . Я уже не говорю про кооперативные "диагностические комплексы", не дающие возможности нормального анализа процессов и умеющие только коды по OBD (с ошибками) считывать, упорно не видя остальной электроники, коей сейчас фаршируют авто.
    Цитата Сообщение от RX9CEO Посмотреть сообщение
    Электрику ни чего не будет
    Вот не врите. Каждый "хозяин", при серьезном косяке (а с таким подходом он весьма вероятен), с превеликим удовольствием свалит все на электрика. Это общепринятый процесс. На серьезных сервисах даже в договоре материальная ответственность в случае порчи определяется.

    Цитата Сообщение от RK3AQW Посмотреть сообщение
    это полный гемморой
    Подтверждаю.
    Последний раз редактировалось R3XD; 06.03.2011 в 23:00.
    RA3XDR :: Стремление субъекта к порядку приводит к всеобщему бардаку...

  9. #9
    Радиолюбитель
    Регистрация
    10.11.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    598
    Поблагодарили
    113
    Поблагодарил
    79
    Огласите всю сумму ,пожалуйста .

  10. #10
    Very High Power
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,205
    Поблагодарили
    159
    Поблагодарил
    78
    Цитата Сообщение от RA3XDR Посмотреть сообщение
    Цитата:Сообщение от RX9CEO
    Электрику ни чего не будет

    Вот не врите. Каждый "хозяин", при серьезном косяке (а с таким подходом он весьма вероятен), с превеликим удовольствием свалит все на электрика. Это общепринятый процесс. На серьезных сервисах даже в договоре материальная ответственность в случае порчи определяется.

    Цитата:Сообщение от RK3AQW
    это полный гемморой

    Подтверждаю.
    С автоэлектрика спрося и хорошо.Может получиться-"придётся продать машину,квартиру,дачу и жену в придачу".
    А то что хотят - это не просто гемморой,это Ж..А!
    "магнитики"-приеменив данную технологию НЕстоит УАЗику сьезжать с асфальта.
    Но самое интересное Зачем и Для чего ставить на УАЗик АКПП?

  11. #11
    Standart Power
    Регистрация
    23.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    306
    Поблагодарили
    50
    Поблагодарил
    330
    вопрос автору,каким образом блокировку мостов будете делать и включение пониженной,ну очень интересует,насколько я помню там проблемма возникнет сразу с адаптацией коробки и ЭБУ двигателя,который вы исключите,мотор будет работать мягко говоря некорректно,на рабочих,не конструкторских машинах много вопросов с адаптацией возникает при травиальной замене АКПП после ремонта,про ТНВД вообще не говорю,этот мотор TDI,а вы простым способом хотите выкинув электронный ТНВД и вставив механику заставить двигатель правильно работать,не получится,каким образом будет идти расход воздуха,для дизеля это один из важнейших вопросов,так же как и подача топлива(ЭБУ за это в ответе)
    я так понимаю вспрыск прямой,значит у вас обязательно стоит управляющая форсунка,как вы планируете без эбу ею управлять?

    В противном случае вы получите ДТ-75 с расходом около 20 литров и черным шлейфом несгоревшей соляры со скоростью АКПП вставшей в аварийный режим))

  12. #12
    Low Power Аватар для RX9CEO
    Регистрация
    25.12.2009
    Сообщений
    86
    Поблагодарили
    16
    Поблагодарил
    4
    Цитата Сообщение от RA3XDR Посмотреть сообщение
    с превеликим удовольствием свалит все на электрика
    ну и свалит, и дальше чего, кто ответственность берет на себя?
    электрику сказали включай и он включил, а как работать там будет, это уже другой вопрос,
    Вы попробуйте простые шаровые поменять не в автосервисе и на следующий день, если она застучала сразу поменять в магазине, спросят в первую очередь где меняли. и другие ответственные детали
    А что у мастерской есть лицензия на переоборудования А/м,
    простой дизель воткнуть в УАЗик и еще и доки получить, БОЛЬШАЯ проблема,
    если было так просто, все бы понабрали Б/У дизельков и на втыкали бы.
    Вот и бегут "электрики" что хозяин гаража стрелки перекидывает, лохов ищет, самому отдуваться не охота,
    в нормальном сервисе притензию пишем на фирму или слесаря?


    А что нельзя коробку с мотором в комплекте взять?

  13. #13
    Low Power Аватар для RZ3DWQ
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Мытищи М.О.
    Сообщений
    63
    Поблагодарили
    6
    Поблагодарил
    1
    Н-да, мужики. Прет Вас не по детски, как с травы. Попробую на все бредоносные посылы ответить. Не обижайтесь за бредоносность. Отписывая про управляющие форсунки нужно хоть мануалец почитать по Крузаку с заявленным двигателем. Я "дизелист" с приличным стажем, и про то, какой ТНВД куда воткнуть меня лечить не нужно. Машина есть такая какая есть и никакие мосты с Крузака я в нее пихать не буду. Пусть мой Крузак на своих катается. То что Вы пишите о геморое говорит только о том, что вы совершенно не в теме и в автоэлектрике не понимаете ничего. У меня свой сервис, я сам диагност и спец по дизелям и все тонкости знаю лучше Вас. У меня времени нет указанную работу доделать. Вот проблема. Посему и ищу чела. А куда магнитики воткнуть чтобы импульсы на блок управления АКПП пошли, тоже знаю . Мануалец читните по Крузаку с 2LTE, схемки поштудируйте, легче общаться будет и подвохи в моей работе искать.

    вопрос автору,каким образом блокировку мостов будете делать и включение пониженной,ну очень интересует,насколько я помню там проблемма возникнет сразу с адаптацией коробки и ЭБУ двигателя,который вы исключите,мотор будет работать мягко говоря некорректно,на рабочих,не конструкторских машинах много вопросов с адаптацией возникает при травиальной замене АКПП после ремонта,про ТНВД вообще не говорю,этот мотор TDI,а вы простым способом хотите выкинув электронный ТНВД и вставив механику заставить двигатель правильно работать,не получится,каким образом будет идти расход воздуха,для дизеля это один из важнейших вопросов,так же как и подача топлива(ЭБУ за это в ответе)
    я так понимаю вспрыск прямой,значит у вас обязательно стоит управляющая форсунка,как вы планируете без эбу ею управлять?
    А мы еще и АКПП ремонтируем. Нет там никаких проблем. Блокировок тоже нет. У Крузака полный привод включается просто электрически. Там хабы электрические. А у меня мосты УАЗовские, военные, с мех/хабами. Понижайка переделана на ручное управление (ручка) вместо вакуумного актуатора. К АКПП отношения никакого. ТНВД обычный с электронным сервоприводом был. Стоит тотже, от 2LT, механика. Перебранный и отрегулированный. Мозг АКПП его не видит. На дроссельной заслонке стоит ТПС-ка для блока управления и идут импульсы с геркона в панеле приборов. В чашку привода спидометра вклеены (штатно!!!) 4 магнита, и все.

    Да нет это не понты!Это уже похоже на совсем другое.
    А какой УАЗик - 469 ; "Патриот" попал под такое извращение?!
    А может ГАЗ-69?
    А какая разница для имбицила какой УАЗ курочить? Я извратился над 31512...

    Доки на переделку, это моя проблема. УАЗ мой личный и на меня оформлен. Валить на электрика что? Что за бред? Вы из дома без взрослых рядом, выходите? Двигатель родной меняется на инородный дизель без проблем. Вы и в этом не в теме. Для этого существуют экспертизы НАМИ, МАДИ и др. Получить от завода разрешение на внесение изменений тоже не проблема. Парни, 21-й век на дворе. Вы во времени не потерялись?

    Коробку адаптировать к такому движку это полный гемморой ЭБУ от одной движки АКПП от другой
    Где Вы прочли что они разные?

    ПОНТЫ!!!
    Еще какие. Они дороже денег. Пока мужик выпендривается, он живет. Как перестал...

    а электрик, как правило, ещё и топливщик
    А тут поподробнее. Вы про карбюратор?

    Огласите всю сумму ,пожалуйста .
    Пошла первая конкретика. А Вы лично с какой цифры начали бы разговор? Только без ерничания...

    Забыл добавить про это:
    А вообще-то любой нормальный АВТОЭЛЕКТРИК за такое НЕВОЗЬМЁТСЯ.
    МНЕ НЕ НУЖЕН НОРМАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРИК. Пусть лампочки в подъездах меняет. Мне продвинутый и адекватный АВТОЭЛЕКТРИК нужен.
    Последний раз редактировалось RZ3DWQ; 07.03.2011 в 01:49.
    Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности

  14. #14
    Low Power Аватар для RX9CEO
    Регистрация
    25.12.2009
    Сообщений
    86
    Поблагодарили
    16
    Поблагодарил
    4
    ну раз написали
    Цитата Сообщение от RZ3DWQ Посмотреть сообщение
    Для этого существуют экспертизы НАМИ, МАДИ и др. Получить от завода разрешение на внесение изменений тоже не проблема. Парни, 21-й век на дворе. Вы во времени не потерялись
    мне очень интересно.
    Тогда сколько обойдется такая экспертиза, и времени займет, без всяких "лохматых" рук, а то стоит буханка, а мотор притащить не проблема,

  15. #15
    High Power Аватар для R3XD
    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    583
    Поблагодарили
    134
    Поблагодарил
    129
    Цитата Сообщение от RZ3DWQ Посмотреть сообщение
    Мне продвинутый и адекватный АВТОЭЛЕКТРИК
    Продвинутый и адекватный, как раз и не пойдет. Поскольку ему нужны для работы адекватные условия. Перспектива, чистота, оснащение рабочего места, освещение, питание, транспорт, жилье и сумма денег, покрывающая накладные расходы. Таких и на фирменных сервисах до сих пор нехватка. Там гаражные таланты не нужны.

    Цитата Сообщение от RX9CEO Посмотреть сообщение
    сколько обойдется такая экспертиза без всяких "лохматых" рук
    Нисколько. Такого не бывает. Поскольку нормальный инженер на такое не подпишется. А вот какая нить промежуточная конторка, за соответствующее вознаграждение, наклепает сколько угодно актов экспертизы, как клиенту нужно.

    Цитата Сообщение от RZ3DWQ Посмотреть сообщение
    А тут поподробнее. Вы про карбюратор?
    Да. Про ускорительный клапан. Про многонасосные баки. Про фильтры. Про форсунки, про датчики топлива. Про лямбды. Про подогревы. И прочую электронику, так или иначе, "обматывающую" топливопровод. "Диагностировать" неисправный автомобиль без твердой уверенности в исправности этих узлов может только диагност. Но не специалист.
    "Трактористу" этого не понять...

    И еще - отсутствие всяких отвлекающих моментов. Какой нормальный автоэлектрик-радиолюбитель будет качественно выполнять свою работу, если через два часа начало WW контеста. Да бред полный.
    Последний раз редактировалось R3XD; 07.03.2011 в 13:48. Причина: Добавлено сообщение
    RA3XDR :: Стремление субъекта к порядку приводит к всеобщему бардаку...

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.04.2009, 01:16
  2. Программы для работы PSK 31
    от 718bumer в разделе Цифровые виды радиосвязи
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.08.2007, 10:43
  3. Нужен инженер по радиообеспечению для работы в Антарктиде
    от VOSTOK2007 в разделе Работа для радиолюбителя
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2007, 16:43
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.06.2007, 20:01
  5. Нужен бесплатный лог для работы в RAEM
    от RZ3AMW в разделе Аппаратные журналы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 16:04

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика