Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 39
  1. #16
    Silent Key
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,251
    Поблагодарили
    208
    Поблагодарил
    174
    Цитата Сообщение от RZ3DWQ Посмотреть сообщение
    Двигатель родной меняется на инородный дизель без проблем. Вы и в этом не в теме. Для этого существуют экспертизы НАМИ, МАДИ и др. Получить от завода разрешение на внесение изменений тоже не проблема
    А тут можно чуть поподробнее!
    В прошлом году столкнулся с заменой одного двигателя на другой.
    Показал движок "руку дружбы".Капиталить...дешевле поставить другой.Купил,со всеми пологаюшими документами-справками,заменил!
    А потом месяц бегал собирал ещё кучу разных справок.И это НЕвнося НИкаких изменений в конструкцию авто.Просто замена одного движка на другой.
    А тут целый букет и никаких проблем!
    Вы пишите-"получить разрешение завода непроблема"-пробовали получить такое разрешение.Поделитесь опытом.

  2. #17
    Low Power Аватар для RZ3DWQ
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Мытищи М.О.
    Сообщений
    63
    Поблагодарили
    6
    Поблагодарил
    1
    мне очень интересно.
    Тогда сколько обойдется такая экспертиза, и времени займет, без всяких "лохматых" рук, а то стоит буханка, а мотор притащить не проблема,
    Крайний раз это обошлось со всеми мелкими платами около 5000.00.
    В Москве это делается так:
    - пригоняется (эвакуатором) на площадку Ваша машина с уже смонтированным новым агрегатом;
    - проходите осмотр по бланку замены агрегата;
    - после осмотра идете к начальнику ГИБДД и получаете направление на экспертную оценку качества проведенных работ;
    - далее везем машину в НАМИ и предъявляем их экспертам;
    - после осмотра получаем заключение о соответствии нормам и правилом установки;
    - после этого снова в ГИБДД на регистрацию.

    Продвинутый и адекватный, как раз и не пойдет. Поскольку ему нужны для работы адекватные условия. Перспектива, чистота, оснащение рабочего места, освещение, питание, транспорт, жилье и сумма денег, покрывающая накладные расходы. Таких и на фирменных сервисах до сих пор нехватка. Там гаражные таланты не нужны.
    Почему Вы решили что этого нет?

    сколько обойдется такая экспертиза без всяких "лохматых" рук
    Нисколько. Такого не бывает. Поскольку нормальный инженер на такое не подпишется. А вот какая нить промежуточная конторка, за соответствующее вознаграждение, наклепает сколько угодно актов экспертизы, как клиенту нужно.
    Вы не в теме...

    А тут поподробнее. Вы про карбюратор?
    Да. Про ускорительный клапан. Про многонасосные баки. Про фильтры. Про форсунки, про датчики топлива. Про лямбды. Про подогревы. И прочую электронику, так или иначе, "обматывающую" топливопровод. "Диагностировать" неисправный автомобиль без твердой уверенности в исправности этих узлов может только диагност. Но не специалист.
    "Трактористу" этого не понять...
    Что Вы сразу трактористом обзываетесь? Нет всего перечисленного в дизельном Крузаке. Зачем написали, не ясно.

    И еще - отсутствие всяких отвлекающих моментов. Какой нормальный автоэлектрик-радиолюбитель будет качественно выполнять свою работу, если через два часа начало WW контеста. Да бред полный.
    Это самая малая из проблем. Всегда можно надобности согласовать и упорядочить. Нужен выходной внеплановый? Поработайте сегодня до поздна...

    Вы пишите-"получить разрешение завода непроблема"-пробовали получить такое разрешение.Поделитесь опытом.
    На заводе люди нормальные работают. Пишите письмо "заказное" или звоните, проясняете ситуацию и просите дать согласование. Дадут и вышлют...
    Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности

  3. #18
    Low Power Аватар для RX9CEO
    Регистрация
    25.12.2009
    Сообщений
    86
    Поблагодарили
    16
    Поблагодарил
    4
    Изменения дожны быть произведены на станции технического обслуживания, имеющей право на соответствующий вид изменения конструкции, что подтверждается соответствующими бумагами

  4. #19
    High Power Аватар для R3XD
    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    587
    Поблагодарили
    137
    Поблагодарил
    140
    Цитата Сообщение от RZ3DWQ Посмотреть сообщение
    далее везем машину в НАМИ и предъявляем их экспертам;
    - после осмотра получаем заключение о соответствии нормам и правилом установки;
    Смотрим внимательно - "после осмотра". Ни о каких проверках по расчетам усилий, тестах и прочих испытательных процессах вы даже и не упомянули. Скажете ваше произведение искусства будут на стенде гонять? Морозом/жарой мучать? На тестовой трассе неделю? С последующим ультразвуковым зондированием сварных швов? Нет, конечно же. Потому и "конторка". А отсутствие нормального контроля за функционированием подобных структур, извините, другая тема. До сих пор удивляет, как эксперты НАМИ выдают сертификаты тем тазошарабанам, которые выпускаются по 20 лет без изменения конструкции (с дефектами с тех давних пор) и продаются нам как новые.

    Возможно, по "экспертизе" я не в теме, только получить более менее внятную информацию по каким стандартам и правилам установки, у представителей авторизованного ВАЗовского автосалона, на новом автомобиле 2107 с их фирменной сигнализацией, отсутствует (!!!) концевик багажника - мне не удалось. Единственная фраза - "всё по стандарту, мы так все машины делаем".
    И знаю по факту, когда требование "начальства", зачастую, начинает идти вразрез всем мыслимым и немыслимым правилам. И объяснять им, в этом случае, "что так нельзя" бесполезно, сразу машут приказом об увольнении с нарушением контракта и без выходного пособия. И тут уже квалификация специалиста не играет роли. У начальства одна фраза - незаменимых не бывает. Текучка кадров... Ваш вариант ну очень смахивает на подобное.

    Жаль, что вы далеко. Посмотреть бы сервис и убедится в обратном. Мечта о хорошем рабочем месте - она всегда мечта
    Последний раз редактировалось R3XD; 07.03.2011 в 23:22.
    R3XD :: Стремление субъекта к порядку приводит к всеобщему бардаку...

  5. #20
    Low Power Аватар для RX9CEO
    Регистрация
    25.12.2009
    Сообщений
    86
    Поблагодарили
    16
    Поблагодарил
    4
    Свято место пусто не бывает.
    Кто ищет тот находит,

  6. #21
    Радиолюбитель Аватар для RX3DU
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Москва, Троицкий адм.округ
    Возраст
    76
    Сообщений
    1,235
    Поблагодарили
    398
    Поблагодарил
    407
    Двадцать постов....., а вопрос то - Нужен АВТОЭЛЕКТРИК!
    73! Валерий.
    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (Марк Твен)

  7. #22
    Low Power Аватар для RZ3DWQ
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Мытищи М.О.
    Сообщений
    63
    Поблагодарили
    6
    Поблагодарил
    1
    Двадцать постов....., а вопрос то - Нужен АВТОЭЛЕКТРИК!
    Да, я уже и сам устал. Вопрос не в том зачем АКПП в УАЗе, как и почему будут внесены изменения в ПТС данного автомобиля, а в том, что НУЖЕН АВТОЭЛЕКТРИК для аккордной и возможно постоянной работы.
    Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности

  8. #23
    Big Gun Аватар для RX4CD
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    SA-43
    Возраст
    66
    Сообщений
    10,777
    Поблагодарили
    5334
    Поблагодарил
    2599
    Не автоэлектрик вам нужен, а овца на заклание. Бог вам в помощь!
    P.S. Почему так думаю? потому что , работая электриком по обслуживанию промышленного электрооборудования 30 лет, однажды попал в подобную ситуацию (деньжат по легкому срубить захотелось). Больше не хочу!

  9. #24
    Standart Power
    Регистрация
    17.12.2007
    Возраст
    66
    Сообщений
    141
    Поблагодарили
    24
    Поблагодарил
    3
    Для RX9CEO значит так приходилось менять мотор на буханке, кулак показал.
    И весь процесс был таков, обзавёлся справкой о покупке мотора ( в фирме где торгуют). После этого в ГАИ (ГЫБДДы) пришлось снимать с учёта транспорт, а потом снова ставил на учёт с новым двигуном, и после откатал ещё пяток годков.

  10. #25
    Low Power Аватар для RZ3DWQ
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Мытищи М.О.
    Сообщений
    63
    Поблагодарили
    6
    Поблагодарил
    1
    Не автоэлектрик вам нужен, а овца на заклание.
    Интересно, из чего это следует? С Вами все ясно. Вы "обожглись" и теперь будете всего боятся до конца жизни. А мне нужен человек обладающий умениями в руках, знаниями в голове и желанием развиваться, решая сложные задачи. Об оплате легко договориться. Я готов рассматривать любые схемы. Работая и взаимодействуя вполне можно присмотреться друг к другу. Не понравилось, доделал работу, получил деньги, уехал домой. Понравилось, обсудили, продолжили сотрудничество. Я никого на цепи не держу. Вот только предоплата трудового порыва может быть только в оплате билета до Москвы. Далее, первый короткий этап и оплата. Я должен видеть уровень мастерства. Часть эл/проводки уже смонтирована и понижение качества недопустимо.



    И еще. Нравится это или нет, но мой проект имиджевый. Потому такой навороченный и долгий. АВТОЭЛЕКТРИК доделавший незавершенное, тоже обретает в нэте кусочек рекламы "себя любимого"...
    Последний раз редактировалось RZ3DWQ; 08.03.2011 в 13:39.
    Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности

  11. #26
    Standart Power
    Регистрация
    17.12.2007
    Возраст
    66
    Сообщений
    141
    Поблагодарили
    24
    Поблагодарил
    3
    А как вы поступите в мажорных обстоятельствах, например - грамотный электрик которого вы возьмёте, нечаянно спаливает вашу недоделанную проводку?Всякое может быть.Кстати вы сами то потом разбереётесь в этой проводке.

  12. #27
    Low Power Аватар для RZ3DWQ
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Мытищи М.О.
    Сообщений
    63
    Поблагодарили
    6
    Поблагодарил
    1
    Цитата Сообщение от RU3AMU Посмотреть сообщение
    А как вы поступите в мажорных обстоятельствах, например - грамотный электрик которого вы возьмёте, нечаянно спаливает вашу недоделанную проводку?Всякое может быть.Кстати вы сами то потом разбереётесь в этой проводке.
    А как и зачем? Первую часть делал грамотный и аккуратный человек. Я очень сожалею что у него так легли звезды, и он тихо слился не доделав работу. Но. Если провод на исполнительном устройстве у него красный, он и в жгуте на выходе красный. Все вызванивается весьма легко, да и схема разводки рисуется тоже не напряжно. Зачем что-то жечь? Все прозванивается слаботочным тестером...
    Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности

  13. #28
    High Power Аватар для R3XD
    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    587
    Поблагодарили
    137
    Поблагодарил
    140
    Цитата Сообщение от RZ3DWQ Посмотреть сообщение
    Часть эл/проводки уже смонтирована
    Цитата Сообщение от RZ3DWQ Посмотреть сообщение
    часть делал грамотный ... человек
    Хм... Негерметичные предохранители в брызгоопасном месте моторного отсека с заводкой жгута сверху? Имиджевый проект? Да, уж.
    Последний раз редактировалось R3XD; 09.03.2011 в 15:19.
    R3XD :: Стремление субъекта к порядку приводит к всеобщему бардаку...

  14. #29
    Low Power Аватар для RZ3DWQ
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Мытищи М.О.
    Сообщений
    63
    Поблагодарили
    6
    Поблагодарил
    1
    Негерметичные предохранители в брызгоопасном месте моторного отсека с заводкой жгута сверху? Имиджевый проект? Да, уж.
    Это лучше всего делать в режиме: "а я вот сделал так-то". И выложить фотосессию своего проекта. Меня упарили теоретики в этом деле. Я АВТОЭЛЕКТРИКА ищу, а не советчика как лучше сделать. Извините. Если по делу, УАЗ вообще есть решето на колесах и нет в нем брызгозащищенного места кроме потолка. Но, это для любителей подводного лова осетровых. Моя машина даже в "говнах" биться врятли будет, это экспедиционник по моей классификации. Тащить ради сомнительных перспектив все под потолок смысла не вижу. А предохранители имеют брызгозащиту в виде прозрачных колпаков и этого вполне достаточно. Когда в следующем проекте изготовления субмарины мне потребуется их (предохранители) защитить от гипотетических брызг, я помещу их в герметичный контейнер. Кроме всего прочего, нижняя часть моторного отсека будет закрыта защитой с резиновыми фартуками для защиты именно от брызг и комковой грязи.
    Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности

  15. #30
    Silent Key
    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Жабомишодраківка
    Сообщений
    13,850
    Поблагодарили
    3914
    Поблагодарил
    1415
    У нас в городе жил один радиолюбитель - к сожалению его уже лет пять нет с нами - даже умер в День Радио !!!!
    Товарищ был своеобразный . Амбициозный . Рост - метр шестьдесят , не больше . В молодости серьёзно бегал по лесу с пеленгатором - даже был призёром Союзных Соревнований . Стал старше - продолжал паять дома . А ближе к пенсии у него появилась такая " мулька " . Он навыдумывает чего-то заумного , нарисует в строгом соответствии с ГОСТами не листиках схемы-чертежи и ищет жертв : сделайте в строгом соответствии с описанием и , при этом , ОНО ОБЯЗАНО хорошо работать ! Ну а я там компенсирую как нибудь ... Ему говоришь : тут , тут и тут - спорные места . Надо бы прогнать на РЫБЕ , а то и вообще сделать по-другому . НЕТ ! Я что - бaлбес какой ? Всё правильно !
    Те , кто попался на это - потом жалели . Конечно же добром это не кончалось , скандал , обиды , размолвки .
    Я плохой спец в автоэлектрике . Точнее - вообще ничего в этом не понимаю , но ... Меня несколько удивляет подход . Договариваться надо уже на месте , в присутствии УАЗика , реально глядя в глаза друг другу . Ну а вопросы ТБ-Сертификации-Ответственности так вообще должны на бумаге быть изложены !
    Не в обиду автору - я бы за такое не взялся . Мне не нравится Ваш подход к процессу . Слишком уж по-Суворову : ввяжемся в драку , а там - куда вывезет ! Но ведь дело касается не только Вас Но и тех детишек , мимо которых Вы будете проезжать на " Антилопе Гну " .... Нехорошо как-то . Я так думаю .

    Не претендую на истину в первой инстанции . Это просто сугубо личное мнение .

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.04.2009, 01:16
  2. Программы для работы PSK 31
    от 718bumer в разделе Цифровые виды радиосвязи
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.08.2007, 10:43
  3. Нужен инженер по радиообеспечению для работы в Антарктиде
    от VOSTOK2007 в разделе Работа для радиолюбителя
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2007, 16:43
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.06.2007, 20:01
  5. Нужен бесплатный лог для работы в RAEM
    от RZ3AMW в разделе Аппаратные журналы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 16:04

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×