-
07.03.2011, 16:49 #16Silent Key
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Киров
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 1,251
- Поблагодарили
- 208
- Поблагодарил
- 174
А тут можно чуть поподробнее!
В прошлом году столкнулся с заменой одного двигателя на другой.
Показал движок "руку дружбы".Капиталить...дешевле поставить другой.Купил,со всеми пологаюшими документами-справками,заменил!
А потом месяц бегал собирал ещё кучу разных справок.И это НЕвнося НИкаких изменений в конструкцию авто.Просто замена одного движка на другой.
А тут целый букет и никаких проблем!
Вы пишите-"получить разрешение завода непроблема"-пробовали получить такое разрешение.Поделитесь опытом.Олег R4NX
-
07.03.2011, 21:18 #17Крайний раз это обошлось со всеми мелкими платами около 5000.00.мне очень интересно.
Тогда сколько обойдется такая экспертиза, и времени займет, без всяких "лохматых" рук, а то стоит буханка, а мотор притащить не проблема,
В Москве это делается так:
- пригоняется (эвакуатором) на площадку Ваша машина с уже смонтированным новым агрегатом;
- проходите осмотр по бланку замены агрегата;
- после осмотра идете к начальнику ГИБДД и получаете направление на экспертную оценку качества проведенных работ;
- далее везем машину в НАМИ и предъявляем их экспертам;
- после осмотра получаем заключение о соответствии нормам и правилом установки;
- после этого снова в ГИБДД на регистрацию.
Почему Вы решили что этого нет?Продвинутый и адекватный, как раз и не пойдет. Поскольку ему нужны для работы адекватные условия. Перспектива, чистота, оснащение рабочего места, освещение, питание, транспорт, жилье и сумма денег, покрывающая накладные расходы. Таких и на фирменных сервисах до сих пор нехватка. Там гаражные таланты не нужны.
Вы не в теме...сколько обойдется такая экспертиза без всяких "лохматых" рук
Нисколько. Такого не бывает. Поскольку нормальный инженер на такое не подпишется. А вот какая нить промежуточная конторка, за соответствующее вознаграждение, наклепает сколько угодно актов экспертизы, как клиенту нужно.
Что Вы сразу трактористом обзываетесь? Нет всего перечисленного в дизельном Крузаке. Зачем написали, не ясно.А тут поподробнее. Вы про карбюратор?
Да. Про ускорительный клапан. Про многонасосные баки. Про фильтры. Про форсунки, про датчики топлива. Про лямбды. Про подогревы. И прочую электронику, так или иначе, "обматывающую" топливопровод. "Диагностировать" неисправный автомобиль без твердой уверенности в исправности этих узлов может только диагност. Но не специалист.
"Трактористу" этого не понять...
Это самая малая из проблем. Всегда можно надобности согласовать и упорядочить. Нужен выходной внеплановый? Поработайте сегодня до поздна...И еще - отсутствие всяких отвлекающих моментов. Какой нормальный автоэлектрик-радиолюбитель будет качественно выполнять свою работу, если через два часа начало WW контеста. Да бред полный.
На заводе люди нормальные работают. Пишите письмо "заказное" или звоните, проясняете ситуацию и просите дать согласование. Дадут и вышлют...Вы пишите-"получить разрешение завода непроблема"-пробовали получить такое разрешение.Поделитесь опытом.Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности
-
07.03.2011, 22:00 #18
Изменения дожны быть произведены на станции технического обслуживания, имеющей право на соответствующий вид изменения конструкции, что подтверждается соответствующими бумагами
RX9CEO
-
07.03.2011, 23:11 #19
Смотрим внимательно - "после осмотра". Ни о каких проверках по расчетам усилий, тестах и прочих испытательных процессах вы даже и не упомянули. Скажете ваше произведение искусства будут на стенде гонять? Морозом/жарой мучать? На тестовой трассе неделю? С последующим ультразвуковым зондированием сварных швов? Нет, конечно же. Потому и "конторка". А отсутствие нормального контроля за функционированием подобных структур, извините, другая тема. До сих пор удивляет, как эксперты НАМИ выдают сертификаты тем тазошарабанам, которые выпускаются по 20 лет без изменения конструкции (с дефектами с тех давних пор) и продаются нам как новые.
Возможно, по "экспертизе" я не в теме, только получить более менее внятную информацию по каким стандартам и правилам установки, у представителей авторизованного ВАЗовского автосалона, на новом автомобиле 2107 с их фирменной сигнализацией, отсутствует (!!!) концевик багажника - мне не удалось. Единственная фраза - "всё по стандарту, мы так все машины делаем".
И знаю по факту, когда требование "начальства", зачастую, начинает идти вразрез всем мыслимым и немыслимым правилам. И объяснять им, в этом случае, "что так нельзя" бесполезно, сразу машут приказом об увольнении с нарушением контракта и без выходного пособия. И тут уже квалификация специалиста не играет роли. У начальства одна фраза - незаменимых не бывает. Текучка кадров... Ваш вариант ну очень смахивает на подобное.
Жаль, что вы далеко. Посмотреть бы сервис и убедится в обратном. Мечта о хорошем рабочем месте - она всегда мечта
Последний раз редактировалось R3XD; 07.03.2011 в 23:22.
R3XD :: Стремление субъекта к порядку приводит к всеобщему бардаку...
-
07.03.2011, 23:31 #20
Свято место пусто не бывает.
Кто ищет тот находит,RX9CEO
-
07.03.2011, 23:37 #21Радиолюбитель
- Регистрация
- 13.03.2006
- Адрес
- Москва, Троицкий адм.округ
- Возраст
- 78
- Сообщений
- 1,250
- Поблагодарили
- 401
- Поблагодарил
- 441
Двадцать постов....., а вопрос то - Нужен АВТОЭЛЕКТРИК!
73! Валерий.
-
08.03.2011, 00:08 #22Да, я уже и сам устал. Вопрос не в том зачем АКПП в УАЗе, как и почему будут внесены изменения в ПТС данного автомобиля, а в том, что НУЖЕН АВТОЭЛЕКТРИК для аккордной и возможно постоянной работы.Двадцать постов....., а вопрос то - Нужен АВТОЭЛЕКТРИК!
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности
-
08.03.2011, 12:09 #23Big Gun
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- SA-43
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 11,051
- Поблагодарили
- 5479
- Поблагодарил
- 2732
Не автоэлектрик вам нужен, а овца на заклание. Бог вам в помощь!
P.S. Почему так думаю? потому что , работая электриком по обслуживанию промышленного электрооборудования 30 лет, однажды попал в подобную ситуацию (деньжат по легкому срубить захотелось). Больше не хочу!73. Сергей.
-
08.03.2011, 13:03 #24Standart Power
- Регистрация
- 17.12.2007
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 141
- Поблагодарили
- 24
- Поблагодарил
- 3
Для RX9CEO значит так приходилось менять мотор на буханке, кулак показал.
И весь процесс был таков, обзавёлся справкой о покупке мотора ( в фирме где торгуют). После этого в ГАИ (ГЫБДДы) пришлось снимать с учёта транспорт, а потом снова ставил на учёт с новым двигуном, и после откатал ещё пяток годков.RU3AMU
-
08.03.2011, 13:11 #25Интересно, из чего это следует? С Вами все ясно. Вы "обожглись" и теперь будете всего боятся до конца жизни. А мне нужен человек обладающий умениями в руках, знаниями в голове и желанием развиваться, решая сложные задачи. Об оплате легко договориться. Я готов рассматривать любые схемы. Работая и взаимодействуя вполне можно присмотреться друг к другу. Не понравилось, доделал работу, получил деньги, уехал домой. Понравилось, обсудили, продолжили сотрудничество. Я никого на цепи не держу. Вот только предоплата трудового порыва может быть только в оплате билета до Москвы. Далее, первый короткий этап и оплата. Я должен видеть уровень мастерства. Часть эл/проводки уже смонтирована и понижение качества недопустимо.Не автоэлектрик вам нужен, а овца на заклание.

И еще. Нравится это или нет, но мой проект имиджевый. Потому такой навороченный и долгий. АВТОЭЛЕКТРИК доделавший незавершенное, тоже обретает в нэте кусочек рекламы "себя любимого"...Последний раз редактировалось RZ3DWQ; 08.03.2011 в 13:39.
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности
-
08.03.2011, 13:44 #26Standart Power
- Регистрация
- 17.12.2007
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 141
- Поблагодарили
- 24
- Поблагодарил
- 3
А как вы поступите в мажорных обстоятельствах, например - грамотный электрик которого вы возьмёте, нечаянно спаливает вашу недоделанную проводку?Всякое может быть.Кстати вы сами то потом разбереётесь в этой проводке.
RU3AMU
-
08.03.2011, 14:09 #27
А как и зачем? Первую часть делал грамотный и аккуратный человек. Я очень сожалею что у него так легли звезды, и он тихо слился не доделав работу. Но. Если провод на исполнительном устройстве у него красный, он и в жгуте на выходе красный. Все вызванивается весьма легко, да и схема разводки рисуется тоже не напряжно. Зачем что-то жечь? Все прозванивается слаботочным тестером...
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности
-
09.03.2011, 14:50 #28
-
09.03.2011, 16:33 #29Это лучше всего делать в режиме: "а я вот сделал так-то". И выложить фотосессию своего проекта. Меня упарили теоретики в этом деле. Я АВТОЭЛЕКТРИКА ищу, а не советчика как лучше сделать. Извините. Если по делу, УАЗ вообще есть решето на колесах и нет в нем брызгозащищенного места кроме потолка. Но, это для любителей подводного лова осетровых. Моя машина даже в "говнах" биться врятли будет, это экспедиционник по моей классификации. Тащить ради сомнительных перспектив все под потолок смысла не вижу. А предохранители имеют брызгозащиту в виде прозрачных колпаков и этого вполне достаточно. Когда в следующем проекте изготовления субмарины мне потребуется их (предохранители) защитить от гипотетических брызг, я помещу их в герметичный контейнер. Кроме всего прочего, нижняя часть моторного отсека будет закрыта защитой с резиновыми фартуками для защиты именно от брызг и комковой грязи.Негерметичные предохранители в брызгоопасном месте моторного отсека с заводкой жгута сверху? Имиджевый проект? Да, уж.
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности
-
09.03.2011, 17:43 #30Silent Key
- Регистрация
- 13.01.2003
- Адрес
- Жабомишодраківка
- Сообщений
- 13,850
- Поблагодарили
- 3918
- Поблагодарил
- 1415
У нас в городе жил один радиолюбитель - к сожалению его уже лет пять нет с нами - даже умер в День Радио !!!!
Товарищ был своеобразный . Амбициозный . Рост - метр шестьдесят , не больше . В молодости серьёзно бегал по лесу с пеленгатором - даже был призёром Союзных Соревнований . Стал старше - продолжал паять дома . А ближе к пенсии у него появилась такая " мулька " . Он навыдумывает чего-то заумного , нарисует в строгом соответствии с ГОСТами не листиках схемы-чертежи и ищет жертв : сделайте в строгом соответствии с описанием и , при этом , ОНО ОБЯЗАНО хорошо работать ! Ну а я там компенсирую как нибудь ... Ему говоришь : тут , тут и тут - спорные места . Надо бы прогнать на РЫБЕ , а то и вообще сделать по-другому . НЕТ ! Я что - бaлбес какой ? Всё правильно !
Те , кто попался на это - потом жалели . Конечно же добром это не кончалось , скандал , обиды , размолвки .
Я плохой спец в автоэлектрике . Точнее - вообще ничего в этом не понимаю , но ... Меня несколько удивляет подход . Договариваться надо уже на месте , в присутствии УАЗика , реально глядя в глаза друг другу . Ну а вопросы ТБ-Сертификации-Ответственности так вообще должны на бумаге быть изложены !
Не в обиду автору - я бы за такое не взялся . Мне не нравится Ваш подход к процессу . Слишком уж по-Суворову : ввяжемся в драку , а там - куда вывезет ! Но ведь дело касается не только Вас Но и тех детишек , мимо которых Вы будете проезжать на " Антилопе Гну " .... Нехорошо как-то . Я так думаю .
Не претендую на истину в первой инстанции . Это просто сугубо личное мнение .-73- Игорь
"Прощённый, но так и не понятый" (c)

URL обратной ссылки
Подробнее про обратные ссылки














Социальные закладки