Отменное предложение!!! С большим бы удовольствием принял его. Но я к сожалению шофер профи!!! 34 года за рулем!!!
Добавлено через 12 минут
Водилой с удовольствием приехал поработал!!!
Вид для печати
Отменное предложение!!! С большим бы удовольствием принял его. Но я к сожалению шофер профи!!! 34 года за рулем!!!
Добавлено через 12 минут
Водилой с удовольствием приехал поработал!!!
To RZ3DWQ
Написал Вам в личку.
Открыта вакансия автоэлектрика. Нужен человек обладающий практическим опытом работы в области электроники и электрики. Аккуратный, с кругозором. Нужен человек способный зарабатывать (при справедливой оплате труда) не менее 80000.00, мотивированный, заинтересованный и адекватный. Нужен человек до которого без лишних переписок "дойдет простая истина": если работодатель платит чистые 50%, значит это партнерство. Значит, что нужно работать плечо к плечу. Значит, что дал слабину, "задвинул" работу, "накосячил" и не переделал - хрен оба заработаем. А я не люблю людей которые меня "кидают" в любой форме. Посему! Людей с "выскочившей кукушкой", психов и шизиков прошу не беспокоится. Работать придется в небольшом сплоченном коллективе, где принципы взаимоуважения ценятся больше чем способность много зарабатывать. Для любителей "почесать мышом и клавой" пишу сразу - халявы нет, Ваш соцпакет в 50 выплачиваемых Вам процентах от стоимости работы, т.е. за Ваш счет, проживание в тепле, но не в 5-звездочном Хилтоне, работы много, на все 365 дня в году. Посему просиживать портки будет некогда. Повторюсь для упрощения понимания. Я предоставляю объемы работ для хороших заработков, предоставляю помещение, предоставляю дорогостоящее оборудование для работы, для иногородних предоставляю сносные условия для проживания, оплачиваю работу исходя из 50/50. Т.е., клиент заплатил рубль за работу, 50 копеек получил работник. Накосячил - заплати из своего кармана. Я "прикрою" и помогу, но, клиент не должен видеть результата "косяка". При инициативной работе возможность зарабатывать от 80000.00 реальная. От соискателя необходимо! Человеческая адекватность в поведении. Понимание своего положения и трезвая оценка своих возможностей. Стремление (обязательно) к совершенствованию и обучаемость. Чел должен все время повышать планку качества и скорости исполняемых работ. Готов обсудить подробности...
Столько филиософских рассуждений, видимо ищут не самого специалиста а конкретную личность с определенными характером и убеждениями. Набожности технически не должно быть в человеке занимающимся точными науками, радиоэлектроника - вот тот царь и бог которому должен служить увлеченный радиоделом человек. Увлеченные люди намного ответственней относятся к своему делу. Ибо из грязи (вернее земли) создает он устройства прекрасные, от коих многия люди ползу и удовольствие получают. Набожные как раз быстрей оправдают себя в случае чего, отмолятся да свечку поставят, а отеисту приходится со своей совестью самому без бога договариваться, а это сложнее. Да и к тому же, радиолюбители и автоэлектрики люди сложные, как правило умеющие самостоятельно мыслить и принимать свои обдуманные решения и притом способные идти на определенный риск. Без мозгов трудно в сложных устройствах ковырятся, притом все авто знать физически не возможно, вот и приходится частенько головоломки разгадывать.
В Москве действительно заработок от 80 тр начинается? Интересно а на какой ремонт машины чаще заезжают, или диагностика больше идет? В провинции например автоэлектриков хоть и мало, но они все равно мало уважаемы в смысле оплаты. Никто никогда по поводу движка и коробки так не возмущается из за денег, как по поводу мелкого, по мнению автовладельцев ремонта электрики или профилактики и диагностики проводки автомобиля.
Я радиолюбитель со стажем с 1996 года, конечно очень люблю свое увлечение, считаю его полезным и ценным, по случаю начал заниматься ремонтом электрооборудования автомобилей у знакомого, т.к. ему требовался автоэлектрик. Думал дело стоящее, куда там, столько за 3 года наслушался "А че как дорого 700 рублей" или "-всего лишь предохранитель заменили содрали 300 или 500 рублей". Ну так сам бы и менял, а от чего предохранитель сгорел проверят и осматривать проводку не надо что ли? Ну и так далее.
Какой заработок для себя, Вы считаете достойным Вашего уровня умений? У нас тоже есть проблема с непониманием у клиентов, но мне удается их убеждать в своей правоте. На счет набожности, это от безисходности. Воруют гады все что не прибито. И косячат. А вот как проблема косяков решается в Вашем сервисе? Тоже хозяин Ваши косяки оплачивает? Я пытаюсь 2 года найти самостоятельного и головастого для совместной работы, не выходит. На профильных аматерских форумах народ такую пургу несет, диву даюсь...
Тут по простому не кому этим заняться,потому как средний класс радиолюбителей на этом форуме. Есть конечно и Инженерским опытом радиолюбители,но их мало тут,и порядком они в годах.
Вывод такой,если чел хочет реально заработать то он на такое объявление не раздумывая всеми руками возьмётся за работу..А так тут не кому в основном и не надо.
Да вижу я, спасибо за ответ. На других Форумах таже бадяга. Сидяд, "уставшие от жизни бойцы" и льют гумус на мои посты. Так просто, Альтер Эго потешить, все едино никто ж-пу не оторвет и работать не поедет. Но, ведь сидят в темах и мониторят их. Я все же надеюсь, что найду человека без "пескоструйки" и заинтересованного начать бизнес со мной совместный, в Белокаменной. Плачу я честно, работаю тоже честно, во всяком случае очень стараюсь. Так что найду....
Насчет "кто оплачивает косяки", я не косячу, лучше в ремонте откажу если вижу что могу не справится, до сих пор косяков не было, за исключением сломанных креплений пластика да мелких царапин, а это не трудно самому устранить. Все время делал все на совесть, поэтому и обращались, хотя и канючили всегда по поводу денег, я последнее время isuzu(богдан) обслуживал. Не могу точно определить разумную оплату за мои способности, они конечно не велики ведь профильного образования и тем более инженерного опыта у меня нет, в основном соображением и опытом выкручивался, когда начинал работать мне слесаря пальцем показывали где находится тот или иной датчик(теперь в этом интернет и программа помогает), но платят так что не расширишься или надо мухлевать, а я не люблю. Хотя многие клиенты любят чтоб было целое шоу, типа "ух, как мы машину чиним", и беготня всякая с приборами вокруг нее, но ведь шоу это и оплата соответствующая. И так должны вроде понимать ценность моего труда, а если не хотят пусть ездят туда где по их же словам "делают плохо и дорого". Многие автоэлектрики друг с другом знакомы и точно знают "как" делают там то и там то. Насчет "оторвать ж-пу" да многие не против заработать нормальные деньги и готовы это пресловутое место от дивана оторвать, наткнулись же на этот пост в поисках работы, но ведь все не глупые люди многим уже не по двадцать лет, быт устоялся, да и местный заработок не слишком велик для оперативного реагирования, все бросать и сломя голову рваться куда то конкретно все не обговорив, да и многим как и мне лично пообщаться хочется, вы в личку адрес оставляйте, ваше местонахождение ведь не секрет, клиенты ведь к вам как то попадают, так и мне можно будет подъехать и все обговорить. Нужно точно знать, кто конкретно вам нужен, задавайте вопросы в личку например "-умеете ли вы паять","отличите ли вы чип smd от транзистрора и диода"," на какой стороне указана маркировка на оптопаре". Кстате если с инженерным образованием и опытом ищете то так прямо и указывайте.
Уважаемый топикстартер, а не могли бы Вы перечислить ваше диагностическое оборудование - тобиш МАРКУ оборудования.Что у вас имеется и чем Вы или ваши бывшие диагносты работали?Да сложно вашим мехайникам сдавать авто клиентам,чтобы шуршал движок без электрика( диагноста) сочувствую.
Не совсем так.
Есть несколько вариантов прожигания жизни.
Ваш вариант - Пахать кругло суточно, для зарабатывания денег, отказавшись от всего остального.
В нем нет времени даже потратить нормально, эти заработанные деньги.
Не говоря о других прелестях жизни и нашем хобби.
В таком режиме можно работать не большое время. И нормальный человек, вряд ли пойдет на такие жертвы добровольно.
Поэтому Вам и попадаются те, кто хочет быстрее и больше урвать. И это закономерно для капитализма.
Так что набирайтесь терпения, может и повезет, но не на долго.
Новая вводная. Есть аккордная работа на неделю/две. ТЗ на аккорд. Есть 2 машины. Первая УАЗ. Его история тут:
Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Начинаю строить ЗВЕРЯ - 2
Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Начинаю строить ЗВЕРЯ - 2. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Начинаю строить ЗВЕРЯ - 2. ПРОДОЛЖЕНИЕ 2 :)
Вторя, Мицубиши Паджеро. Его история простая. Два автосервиса и естественно 2 автоэлектрика пытались его оживить. Результат на фото.
У первого, у УАЗа, большая (основная) часть систем подключены, зажгутованы и функционируют. Необходимо "подружить" и запустить несколько дополнительных систем управления. Это блок управления АКПП, блок управления клапана регулировки жесткости рулевого редуктора, изготовить и активировать элементы коммутации и отображения текущей информации (панель приборов). Работа только по электрике.
У второго, у Паджа, необходимо все собрать, скоммутировать, заставить исправно, без глюков работать и собрать салон.
Необходимая, для работы с блоками различных производителей диагностиика, в наличии. Перечень есть тут:
Моя диагностика • 2 страница • Клуб GALLOPER.RU ГАЛЛОПЕР.РФ Хендай • Клуб GALLOPER.RU ГАЛЛОПЕР.РФ Хендай
если не лень регистрироваться. Если лень, то вот он без подробностей:
1. Hi-scan Pro дилерский сканер для Hyundai;
2. MUT II. Дилерский системный сканер Mitsubishi;
3. Универсальный мультимарочный сканер Bars 3 Professional;
4. Диагностический сканер launch x-431;
5. Автомобильный сканер U381 16546;
6. Комплекс BMW INPA EDIABAS - для профессиональной диагностики автомобилей марки BMW, Rolls Royce и Mini;
7. Осциллографы, цифровой (2 луча. Цифровой осциллограф ATTEN ADS1042C) и аналоговый (1 луч. ОСЦИЛЛОГРАФ C1-94);
8. Стробоскоп TRISCO TA-2200D для дизельных двигателей;
9. Автомобильный многофункциональный дизельный стробоскоп Astro D5;
10. Автомобильный многофункциональный дизельный стробоскоп Astro D5;
11. Стробоскоп TRISCO цифровой DA-3100NS для бензиновых двигателей;
12. Диллерский по Мицубиши последнего поколения - MUT III;
13. Сканер OTC 3912 FORD IDS. FORD Mazda IDS;
14. Tech2 - это универсальный дилерский сканер, используемый для диагностики автомобилей концерна GM (OPEL, SAAB, SUZUKI, ISUZU);
15. Toyota Intelligent Tester II. Назначение сканера для диагностики автомобилей TIT II – дилерская диагностика электронных систем управления автомобилей Toyota и Lexus. К Toyota Intelligent Tester II дооснастился картриджем по СУДЗУКИ до 2012 года;
16. "Шнурок" VCDS/VAG-COM 11.11.X;
17. NISSAN CONSULT;
18. Volvo DICE;
19. Весь софт стоит на 2 идентичных ноутах НР.
В общем, есть ЧЕМ работать...
Работа аккордная, на пару недель. Плачу 2000 в день, иное обсуждается и завист от качества и скорости работы. Интересует постоянное и плодотворное сотрудничество, но это только после аккорда и первой "притирки". Просьба писать на мыло dizelman@zebra.ru, тут обсуждать ничего не буду, или по тлф: 8 906 056 59 13. С уважением к сообществу, Сергей
Москва. Приму иногороднего...
Ищу работу ученика автоэлектрика, механика. Как с Вами связаться?