-
12.01.2013, 11:39 #16
- Регистрация
- 12.01.2013
- Адрес
- Нижневартовск
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 1
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 1
Отменное предложение!!! С большим бы удовольствием принял его. Но я к сожалению шофер профи!!! 34 года за рулем!!!
Добавлено через 12 минут
Водилой с удовольствием приехал поработал!!!Последний раз редактировалось UA9JBV; 12.01.2013 в 11:39. Причина: Добавлено сообщение
-
01.03.2013, 11:44 #17
- Регистрация
- 28.05.2007
- Адрес
- г. Мытищи
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 331
- Поблагодарили
- 163
- Поблагодарил
- 102
To RZ3DWQ
Написал Вам в личку.С ув. Александр.
Since 1981. EX: UO5OHI, RO4OR, ER1RR
-
23.03.2013, 14:38 #18
Открыта вакансия автоэлектрика. Нужен человек обладающий практическим опытом работы в области электроники и электрики. Аккуратный, с кругозором. Нужен человек способный зарабатывать (при справедливой оплате труда) не менее 80000.00, мотивированный, заинтересованный и адекватный. Нужен человек до которого без лишних переписок "дойдет простая истина": если работодатель платит чистые 50%, значит это партнерство. Значит, что нужно работать плечо к плечу. Значит, что дал слабину, "задвинул" работу, "накосячил" и не переделал - хрен оба заработаем. А я не люблю людей которые меня "кидают" в любой форме. Посему! Людей с "выскочившей кукушкой", психов и шизиков прошу не беспокоится. Работать придется в небольшом сплоченном коллективе, где принципы взаимоуважения ценятся больше чем способность много зарабатывать. Для любителей "почесать мышом и клавой" пишу сразу - халявы нет, Ваш соцпакет в 50 выплачиваемых Вам процентах от стоимости работы, т.е. за Ваш счет, проживание в тепле, но не в 5-звездочном Хилтоне, работы много, на все 365 дня в году. Посему просиживать портки будет некогда. Повторюсь для упрощения понимания. Я предоставляю объемы работ для хороших заработков, предоставляю помещение, предоставляю дорогостоящее оборудование для работы, для иногородних предоставляю сносные условия для проживания, оплачиваю работу исходя из 50/50. Т.е., клиент заплатил рубль за работу, 50 копеек получил работник. Накосячил - заплати из своего кармана. Я "прикрою" и помогу, но, клиент не должен видеть результата "косяка". При инициативной работе возможность зарабатывать от 80000.00 реальная. От соискателя необходимо! Человеческая адекватность в поведении. Понимание своего положения и трезвая оценка своих возможностей. Стремление (обязательно) к совершенствованию и обучаемость. Чел должен все время повышать планку качества и скорости исполняемых работ. Готов обсудить подробности...
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности
-
27.03.2013, 16:12 #19
- Регистрация
- 27.03.2013
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
ищу автоэлектрика
Столько филиософских рассуждений, видимо ищут не самого специалиста а конкретную личность с определенными характером и убеждениями. Набожности технически не должно быть в человеке занимающимся точными науками, радиоэлектроника - вот тот царь и бог которому должен служить увлеченный радиоделом человек. Увлеченные люди намного ответственней относятся к своему делу. Ибо из грязи (вернее земли) создает он устройства прекрасные, от коих многия люди ползу и удовольствие получают. Набожные как раз быстрей оправдают себя в случае чего, отмолятся да свечку поставят, а отеисту приходится со своей совестью самому без бога договариваться, а это сложнее. Да и к тому же, радиолюбители и автоэлектрики люди сложные, как правило умеющие самостоятельно мыслить и принимать свои обдуманные решения и притом способные идти на определенный риск. Без мозгов трудно в сложных устройствах ковырятся, притом все авто знать физически не возможно, вот и приходится частенько головоломки разгадывать.
В Москве действительно заработок от 80 тр начинается? Интересно а на какой ремонт машины чаще заезжают, или диагностика больше идет? В провинции например автоэлектриков хоть и мало, но они все равно мало уважаемы в смысле оплаты. Никто никогда по поводу движка и коробки так не возмущается из за денег, как по поводу мелкого, по мнению автовладельцев ремонта электрики или профилактики и диагностики проводки автомобиля.
Я радиолюбитель со стажем с 1996 года, конечно очень люблю свое увлечение, считаю его полезным и ценным, по случаю начал заниматься ремонтом электрооборудования автомобилей у знакомого, т.к. ему требовался автоэлектрик. Думал дело стоящее, куда там, столько за 3 года наслушался "А че как дорого 700 рублей" или "-всего лишь предохранитель заменили содрали 300 или 500 рублей". Ну так сам бы и менял, а от чего предохранитель сгорел проверят и осматривать проводку не надо что ли? Ну и так далее.
-
27.03.2013, 17:18 #20
Какой заработок для себя, Вы считаете достойным Вашего уровня умений? У нас тоже есть проблема с непониманием у клиентов, но мне удается их убеждать в своей правоте. На счет набожности, это от безисходности. Воруют гады все что не прибито. И косячат. А вот как проблема косяков решается в Вашем сервисе? Тоже хозяин Ваши косяки оплачивает? Я пытаюсь 2 года найти самостоятельного и головастого для совместной работы, не выходит. На профильных аматерских форумах народ такую пургу несет, диву даюсь...
Последний раз редактировалось RZ3DWQ; 27.03.2013 в 17:24.
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности
-
27.03.2013, 17:44 #21
- Регистрация
- 26.01.2013
- Сообщений
- 384
- Поблагодарили
- 14
- Поблагодарил
- 50
Тут по простому не кому этим заняться,потому как средний класс радиолюбителей на этом форуме. Есть конечно и Инженерским опытом радиолюбители,но их мало тут,и порядком они в годах.
Вывод такой,если чел хочет реально заработать то он на такое объявление не раздумывая всеми руками возьмётся за работу..А так тут не кому в основном и не надо.
-
27.03.2013, 18:29 #22
Да вижу я, спасибо за ответ. На других Форумах таже бадяга. Сидяд, "уставшие от жизни бойцы" и льют гумус на мои посты. Так просто, Альтер Эго потешить, все едино никто ж-пу не оторвет и работать не поедет. Но, ведь сидят в темах и мониторят их. Я все же надеюсь, что найду человека без "пескоструйки" и заинтересованного начать бизнес со мной совместный, в Белокаменной. Плачу я честно, работаю тоже честно, во всяком случае очень стараюсь. Так что найду....
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности
-
03.04.2013, 23:03 #23
- Регистрация
- 27.03.2013
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
ответ
Насчет "кто оплачивает косяки", я не косячу, лучше в ремонте откажу если вижу что могу не справится, до сих пор косяков не было, за исключением сломанных креплений пластика да мелких царапин, а это не трудно самому устранить. Все время делал все на совесть, поэтому и обращались, хотя и канючили всегда по поводу денег, я последнее время isuzu(богдан) обслуживал. Не могу точно определить разумную оплату за мои способности, они конечно не велики ведь профильного образования и тем более инженерного опыта у меня нет, в основном соображением и опытом выкручивался, когда начинал работать мне слесаря пальцем показывали где находится тот или иной датчик(теперь в этом интернет и программа помогает), но платят так что не расширишься или надо мухлевать, а я не люблю. Хотя многие клиенты любят чтоб было целое шоу, типа "ух, как мы машину чиним", и беготня всякая с приборами вокруг нее, но ведь шоу это и оплата соответствующая. И так должны вроде понимать ценность моего труда, а если не хотят пусть ездят туда где по их же словам "делают плохо и дорого". Многие автоэлектрики друг с другом знакомы и точно знают "как" делают там то и там то. Насчет "оторвать ж-пу" да многие не против заработать нормальные деньги и готовы это пресловутое место от дивана оторвать, наткнулись же на этот пост в поисках работы, но ведь все не глупые люди многим уже не по двадцать лет, быт устоялся, да и местный заработок не слишком велик для оперативного реагирования, все бросать и сломя голову рваться куда то конкретно все не обговорив, да и многим как и мне лично пообщаться хочется, вы в личку адрес оставляйте, ваше местонахождение ведь не секрет, клиенты ведь к вам как то попадают, так и мне можно будет подъехать и все обговорить. Нужно точно знать, кто конкретно вам нужен, задавайте вопросы в личку например "-умеете ли вы паять","отличите ли вы чип smd от транзистрора и диода"," на какой стороне указана маркировка на оптопаре". Кстате если с инженерным образованием и опытом ищете то так прямо и указывайте.
AleksejRE
-
04.04.2013, 09:09 #24
- Регистрация
- 17.12.2007
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 141
- Поблагодарили
- 24
- Поблагодарил
- 3
Уважаемый топикстартер, а не могли бы Вы перечислить ваше диагностическое оборудование - тобиш МАРКУ оборудования.Что у вас имеется и чем Вы или ваши бывшие диагносты работали?Да сложно вашим мехайникам сдавать авто клиентам,чтобы шуршал движок без электрика( диагноста) сочувствую.
RU3AMU
-
04.04.2013, 12:27 #25
Не совсем так.
Есть несколько вариантов прожигания жизни.
Ваш вариант - Пахать кругло суточно, для зарабатывания денег, отказавшись от всего остального.
В нем нет времени даже потратить нормально, эти заработанные деньги.
Не говоря о других прелестях жизни и нашем хобби.
В таком режиме можно работать не большое время. И нормальный человек, вряд ли пойдет на такие жертвы добровольно.
Поэтому Вам и попадаются те, кто хочет быстрее и больше урвать. И это закономерно для капитализма.
Так что набирайтесь терпения, может и повезет, но не на долго.Последний раз редактировалось RN3KV; 04.04.2013 в 12:31.
Геннадий
C 09.2019 - SWL
-
13.04.2013, 22:43 #26
- Регистрация
- 03.05.2011
- Адрес
- г. Лида
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 224
- Поблагодарили
- 121
- Поблагодарил
- 594
-
12.08.2013, 23:55 #27
Новая вводная. Есть аккордная работа на неделю/две. ТЗ на аккорд. Есть 2 машины. Первая УАЗ. Его история тут:
Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Начинаю строить ЗВЕРЯ - 2
Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Начинаю строить ЗВЕРЯ - 2. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Начинаю строить ЗВЕРЯ - 2. ПРОДОЛЖЕНИЕ 2
Вторя, Мицубиши Паджеро. Его история простая. Два автосервиса и естественно 2 автоэлектрика пытались его оживить. Результат на фото.
У первого, у УАЗа, большая (основная) часть систем подключены, зажгутованы и функционируют. Необходимо "подружить" и запустить несколько дополнительных систем управления. Это блок управления АКПП, блок управления клапана регулировки жесткости рулевого редуктора, изготовить и активировать элементы коммутации и отображения текущей информации (панель приборов). Работа только по электрике.
У второго, у Паджа, необходимо все собрать, скоммутировать, заставить исправно, без глюков работать и собрать салон.
Необходимая, для работы с блоками различных производителей диагностиика, в наличии. Перечень есть тут:
Моя диагностика • 2 страница • Клуб GALLOPER.RU ГАЛЛОПЕР.РФ Хендай • Клуб GALLOPER.RU ГАЛЛОПЕР.РФ Хендай
если не лень регистрироваться. Если лень, то вот он без подробностей:
1. Hi-scan Pro дилерский сканер для Hyundai;
2. MUT II. Дилерский системный сканер Mitsubishi;
3. Универсальный мультимарочный сканер Bars 3 Professional;
4. Диагностический сканер launch x-431;
5. Автомобильный сканер U381 16546;
6. Комплекс BMW INPA EDIABAS - для профессиональной диагностики автомобилей марки BMW, Rolls Royce и Mini;
7. Осциллографы, цифровой (2 луча. Цифровой осциллограф ATTEN ADS1042C) и аналоговый (1 луч. ОСЦИЛЛОГРАФ C1-94);
8. Стробоскоп TRISCO TA-2200D для дизельных двигателей;
9. Автомобильный многофункциональный дизельный стробоскоп Astro D5;
10. Автомобильный многофункциональный дизельный стробоскоп Astro D5;
11. Стробоскоп TRISCO цифровой DA-3100NS для бензиновых двигателей;
12. Диллерский по Мицубиши последнего поколения - MUT III;
13. Сканер OTC 3912 FORD IDS. FORD Mazda IDS;
14. Tech2 - это универсальный дилерский сканер, используемый для диагностики автомобилей концерна GM (OPEL, SAAB, SUZUKI, ISUZU);
15. Toyota Intelligent Tester II. Назначение сканера для диагностики автомобилей TIT II – дилерская диагностика электронных систем управления автомобилей Toyota и Lexus. К Toyota Intelligent Tester II дооснастился картриджем по СУДЗУКИ до 2012 года;
16. "Шнурок" VCDS/VAG-COM 11.11.X;
17. NISSAN CONSULT;
18. Volvo DICE;
19. Весь софт стоит на 2 идентичных ноутах НР.
В общем, есть ЧЕМ работать...Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности
-
13.08.2013, 00:01 #28
Работа аккордная, на пару недель. Плачу 2000 в день, иное обсуждается и завист от качества и скорости работы. Интересует постоянное и плодотворное сотрудничество, но это только после аккорда и первой "притирки". Просьба писать на мыло dizelman@zebra.ru, тут обсуждать ничего не буду, или по тлф: 8 906 056 59 13. С уважением к сообществу, Сергей
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности
-
15.08.2013, 13:35 #29
Москва. Приму иногороднего...
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности
-
22.07.2014, 20:06 #30
- Регистрация
- 22.07.2014
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 2
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Ищу работу ученика автоэлектрика, механика. Как с Вами связаться?
Социальные закладки