-
15.04.2006, 15:25 #16
- Регистрация
- 14.04.2006
- Сообщений
- 8
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Вообщем спасибо паЦаны )) такой способ я и раньше знал , ну всеравно спасибо, раз нет других будем ковыряЦЦа с этим ....
ЕЩЕ раз спасибо!!!
-
16.04.2006, 08:07 #17
- Регистрация
- 14.04.2006
- Сообщений
- 8
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
А я тут подумал ... может конечно и не правельно подумал но всеже , а если сделать следующим оброзом ? есть выключатель для света контралирующий яркость лампочки ... если в цепь с ентим мотором поставитьттакой выключатель ? получиЦЦа из этого чего-то стоющие ?
-
16.04.2006, 13:00 #18
- Регистрация
- 14.04.2006
- Сообщений
- 8
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Ну допустим не получиЦЦа ( а как например работает мотор в пылесосе , там же есть регулятор скорости , точнее мощности засасывания !!! что там за тема ? я думаю там врятли вариатор стоит ))))))))))))))
Разбирать и смотреть не предлогать ! пылесос на гарантии )
-
16.04.2006, 13:57 #19
- Регистрация
- 08.05.2005
- Адрес
- IF-11,KN28mm.
- Возраст
- 79
- Сообщений
- 487
- Поблагодарили
- 14
- Поблагодарил
- 3
Мотор пылесосе коллекторный(со щётками) ,обороты регулируются изменением питающего напряжения - от ноля до полуторного.У Вас мотор асинхронный(без щёток) и обороты его можно регулировать только изменением ЧАСТОТЫ питающего переменного напряжения.
73!UR5SAJ - АЛЬБЕРТ
Skype - ur5saj
-
16.04.2006, 18:39 #20
- Регистрация
- 17.12.2005
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 79
- Сообщений
- 406
- Поблагодарили
- 59
- Поблагодарил
- 5
ABE-042, есть способы получить у асинхронного электродвигателя мягкую пусковую характеристику, т. е. создать возможность регулировать число оборотов изменяя напряжение питания; один из них - выточить новый ротор по размерам родного целиком из стали с малым содержанием углерода (Ст0, Ст10) и профрезировать в нём паралельно оси как можно узкие канавки на глубину 1/2 радиуса в количестве равном числу проводников в беличьей клетке родного ротора. Получится беличья клетка ротора с большим сопротивлением, к тому же заглублённая, что и придаст двигателю нужную характеристику (выпрессовывать вал желательно без ударов, чтобы не погнуть его, прессовать так же). Удачи!
-
16.04.2006, 18:53 #21
- Регистрация
- 19.06.2002
- Адрес
- JO40LB
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 2,698
- Поблагодарили
- 321
- Поблагодарил
- 87
Сообщение от Леонид3
73
-
16.04.2006, 22:50 #22
- Регистрация
- 17.12.2005
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 79
- Сообщений
- 406
- Поблагодарили
- 59
- Поблагодарил
- 5
df9fxk, конечно, синхронная скорость останется той же, максимальный крутящий момент немного уменьшится, но будет выше номинального с родным ротором, естественно нагрев чуть вырастет; конструкция испытана на электродвигателях 5 кВт 1500 об и оставлена в работе в заводских условиях взамен коллекторных двигателей постоянного тока в системе регулирования подачи реагента изменением числа оборотов питателя.
-
17.04.2006, 19:53 #23
- Регистрация
- 14.04.2006
- Сообщений
- 8
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Ребят не до такой степени ))))))))))
Проше , надо быть проще !! Спасибо за советы!!!
Может кто подскажет может внатуре проще купить моторчик примерно такойже в котором будет изночально можно регулировать обороты !!! не большого обьема, помощнее и с питанием от 220В... т.е. от сети!
Где купить и сколько он будет стоить ??? а то что-то я в этом сАвсем запутался !!
-
03.01.2013, 05:30 #24
- Регистрация
- 03.01.2013
- Возраст
- 28
- Сообщений
- 3
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
здравствуйте! всех с наступившим НГ, а так же с наступающими
хотя тема была создана довольно давно, но для меня она стала актуальной только сейчас
т.е. имеется такой же движок, и так же имеется необходимость возможности изменения скорости вращения двигателя. я знаю что для регулировки скорости вращения асинхронных двигателей применяются специальные электронные устройства частотные преобразователи, в народе просто "частотники", но к сожалению я с ними никогда не сталкивался, посему возникли вопросы, ответы на которые я сам найти не смог, посему попытаюсь сформулировать их здесь.
допустим, что данный движок при напряжении 220В от сети 50Гц потребляет 25Вт и раскручивается до скорости 1300об/мин на ХХ вопрос:
1) как я понимаю изменение частоты вращения двигателя достигается путем изменения частоты питания двигателя, так? какая здесь зависимость (прамая или обратная)? т.е. скажем при _увеличении_ частоты выходного напряжения частотника наверное происходит _ускорение_ двигателя и наоборот при уменьшении частоты - уменьшение оборотов?
2) в каких пределах можно будет регулировать обороты таким частотником
3) можно ли будет повысить обороты двигателя сверх номинальных?
4) немного по схемотехнике, условно можно его разделить на 3 основные узла:
а) выпрямитель/фильтр сетевого напряжения диодный мост DB107S (1000В 1А) + электролит K50-35 емкость 20мкф? напряжение 500В?
б) генератор на таймере 555 с переменником с выходной частотой 10 - 50Гц или 10-100Гц?
в) силовые ключи... вопрос какие? что лучше полевики? какие подойдут в данном случае SSP2N60B (600V 2A)? и какова схема управления ими?
вообще я подозреваю что многие узлы можно будет позаимствовать например отсюда ссылка коцаная из-за правил icct.ru/Practicality/Papers/30-03-2010/Invertor-01.php
конечно не один к одному, но принцип похожий?
5) а еще как можно изменить направление вращения двигателя?Последний раз редактировалось 4ainik; 03.01.2013 в 05:35.
-
03.01.2013, 13:17 #25
- Регистрация
- 23.12.2006
- Адрес
- QRZ.COM
- Сообщений
- 2,593
- Поблагодарили
- 405
- Поблагодарил
- 43
Ваш двигатель 3-х фазный или с пусковой обмоткой?
Если 3-х фазный, то в относительно небольших пределах (из-за потери мощности) можно изменять частотой питающего напряжения ( с 35-40 до 70-80 Гц.) При этом нужен синусоидальный ток.
Увеличение частоты приведёт к увеличению числа оборотов и наоборот.
Есть способ частотно-фазового регулирования, но это сделать сложнее.
Направление вращения эл. мотора изменяется переключением любых 2-х проводов в 3-х фазной сети.Последний раз редактировалось RA3DRI; 03.01.2013 в 13:38.
Victor!
Быть может, эти электроны
Миры, где пять материков,
Искусства, знанья, войны, троны
И память сорока веков! ( В. Брюсов)
-
03.01.2013, 14:38 #26
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- Екатеринбург
- Возраст
- 78
- Сообщений
- 527
- Записей в дневнике
- 1
- Поблагодарили
- 245
- Поблагодарил
- 36
Можно конечно расковырять шуруповерт. Там то же регулировка оборотов и реверс есть. А можно и применить узлы и от авиомоделей...
Например:Михаил RV9CQQ
Жены приходят и уходят, а позывной остается...
-
03.01.2013, 20:58 #27
- Регистрация
- 03.01.2013
- Возраст
- 28
- Сообщений
- 3
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
2: RA3DRI
двигатель такой же как у ТС вот vri-cnc.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=2085 его параметры и схема включения. двигатель асинхронный, и похоже, что 3-х фазный, но включен в 1-о фазную сеть. из движка выходят 6 проводов промаркированных С1,С2,...,С6 если я вас правильно понял то для изменения направления вращения достаточно поменять два провода одной и той же обмотки местами? т.е. если С1 и С2 принадлежат одной обмотке, то достаточно поменять местами именно и только их?
я знаю что и у коллекторных и у асинхронных двигателей так можно менять направление вращения, но я никогда не сталкивался с трех фазными, может там есть какие-то тонкости? если не ошибаюсь для трехфазных важен порядок следования фаз, а в данном случае видимо получаются 2 виртуальные фазы и я понятия не имею как в данном случае это разруливать.
и непонятно как на практике получить синусоидальный ток
2: RV9CQQ
нет двигатель нужен именно асинхронный, с питанием от переменки 220, и я планирую использовать именно его (АВЕ-042-4МУ3) если конечно мощи хватит, просто я еще не знаю потянет он нагрузку или нет ну и
странно у вашего движка OlMax F3548-790 диаметр вала всего 4мм при мощности 800Вт ? это не опечатка? да... видимо запасной вал в комплекте быстро понадобится для сравнения у АВЕ-042-4МУ3 диаметр вала 8мм при мощности 25Вт, может и перебор, но все таки в СССР были вещи сделанные качественно, надежно и на совесть. не зря на шильдике знак качества стоит.
-
03.01.2013, 21:01 #28
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- SA-43
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 10,891
- Поблагодарили
- 5399
- Поблагодарил
- 2662
У трехфазных двигателей вращение меняется изменением подключения двух любых фаз.
73. Сергей.
-
03.01.2013, 21:47 #29
- Регистрация
- 23.12.2006
- Адрес
- QRZ.COM
- Сообщений
- 2,593
- Поблагодарили
- 405
- Поблагодарил
- 43
http://electromontaj-st.ru/statia/80...reugolnik.html
Если это 3-х фазный, то 2 провода из розетки 220в на выводы, а 3-й вывод через конденсатор к одному из проводов сети. Так вкл. 3-фаз. асинхр. дв. в однофазную сеть.Victor!
Быть может, эти электроны
Миры, где пять материков,
Искусства, знанья, войны, троны
И память сорока веков! ( В. Брюсов)
-
03.01.2013, 21:56 #30
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- Екатеринбург
- Возраст
- 78
- Сообщений
- 527
- Записей в дневнике
- 1
- Поблагодарили
- 245
- Поблагодарил
- 36
Социальные закладки