Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 38
  1. #16
    Без позывного
    Регистрация
    14.04.2006
    Сообщений
    8
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0

    Улыбка

    Вообщем спасибо паЦаны )) такой способ я и раньше знал , ну всеравно спасибо, раз нет других будем ковыряЦЦа с этим ....

    ЕЩЕ раз спасибо!!!

  2. #17
    Без позывного
    Регистрация
    14.04.2006
    Сообщений
    8
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    А я тут подумал ... может конечно и не правельно подумал но всеже , а если сделать следующим оброзом ? есть выключатель для света контралирующий яркость лампочки ... если в цепь с ентим мотором поставитьттакой выключатель ? получиЦЦа из этого чего-то стоющие ?

  3. #18
    Без позывного
    Регистрация
    14.04.2006
    Сообщений
    8
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Ну допустим не получиЦЦа ( а как например работает мотор в пылесосе , там же есть регулятор скорости , точнее мощности засасывания !!! что там за тема ? я думаю там врятли вариатор стоит ))))))))))))))


    Разбирать и смотреть не предлогать ! пылесос на гарантии )

  4. #19
    Standart Power Аватар для UR5SAJ
    Регистрация
    08.05.2005
    Адрес
    IF-11,KN28mm.
    Возраст
    79
    Сообщений
    487
    Поблагодарили
    14
    Поблагодарил
    3
    Мотор пылесосе коллекторный(со щётками) ,обороты регулируются изменением питающего напряжения - от ноля до полуторного.У Вас мотор асинхронный(без щёток) и обороты его можно регулировать только изменением ЧАСТОТЫ питающего переменного напряжения.

  5. #20
    Standart Power
    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    79
    Сообщений
    406
    Поблагодарили
    59
    Поблагодарил
    5
    ABE-042, есть способы получить у асинхронного электродвигателя мягкую пусковую характеристику, т. е. создать возможность регулировать число оборотов изменяя напряжение питания; один из них - выточить новый ротор по размерам родного целиком из стали с малым содержанием углерода (Ст0, Ст10) и профрезировать в нём паралельно оси как можно узкие канавки на глубину 1/2 радиуса в количестве равном числу проводников в беличьей клетке родного ротора. Получится беличья клетка ротора с большим сопротивлением, к тому же заглублённая, что и придаст двигателю нужную характеристику (выпрессовывать вал желательно без ударов, чтобы не погнуть его, прессовать так же). Удачи!

  6. #21
    Very High Power Аватар для DF9FXK
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    JO40LB
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,698
    Поблагодарили
    321
    Поблагодарил
    87
    Цитата Сообщение от Леонид3
    ABE-042, есть способы получить у асинхронного электродвигателя мягкую пусковую характеристику, т. е. создать возможность регулировать число оборотов изменяя напряжение питания; один из них - выточить новый ротор по размерам родного целиком из стали с малым содержанием углерода (Ст0, Ст10) и профрезировать в нём паралельно оси как можно узкие канавки на глубину 1/2 радиуса в количестве равном числу проводников в беличьей клетке родного ротора. Получится беличья клетка ротора с большим сопротивлением, к тому же заглублённая, что и придаст двигателю нужную характеристику (выпрессовывать вал желательно без ударов, чтобы не погнуть его, прессовать так же). Удачи!
    Пусковая характеристика действительно будет ''мягкой'' t.e. при пуске и торможении не будет рваться привод. Можно до такой степени умягчить характеристику что вал мотора можно будет остановить рукой. Однако двигатель останется по прежнему асинхронным и скорость вращения останется практически прежней.
    73

  7. #22
    Standart Power
    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    79
    Сообщений
    406
    Поблагодарили
    59
    Поблагодарил
    5
    df9fxk, конечно, синхронная скорость останется той же, максимальный крутящий момент немного уменьшится, но будет выше номинального с родным ротором, естественно нагрев чуть вырастет; конструкция испытана на электродвигателях 5 кВт 1500 об и оставлена в работе в заводских условиях взамен коллекторных двигателей постоянного тока в системе регулирования подачи реагента изменением числа оборотов питателя.

  8. #23
    Без позывного
    Регистрация
    14.04.2006
    Сообщений
    8
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Ребят не до такой степени ))))))))))
    Проше , надо быть проще !! Спасибо за советы!!!
    Может кто подскажет может внатуре проще купить моторчик примерно такойже в котором будет изночально можно регулировать обороты !!! не большого обьема, помощнее и с питанием от 220В... т.е. от сети!
    Где купить и сколько он будет стоить ??? а то что-то я в этом сАвсем запутался !!

  9. #24
    Без позывного
    Регистрация
    03.01.2013
    Возраст
    28
    Сообщений
    3
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    здравствуйте! всех с наступившим НГ, а так же с наступающими
    хотя тема была создана довольно давно, но для меня она стала актуальной только сейчас
    т.е. имеется такой же движок, и так же имеется необходимость возможности изменения скорости вращения двигателя. я знаю что для регулировки скорости вращения асинхронных двигателей применяются специальные электронные устройства частотные преобразователи, в народе просто "частотники", но к сожалению я с ними никогда не сталкивался, посему возникли вопросы, ответы на которые я сам найти не смог, посему попытаюсь сформулировать их здесь.
    допустим, что данный движок при напряжении 220В от сети 50Гц потребляет 25Вт и раскручивается до скорости 1300об/мин на ХХ вопрос:
    1) как я понимаю изменение частоты вращения двигателя достигается путем изменения частоты питания двигателя, так? какая здесь зависимость (прамая или обратная)? т.е. скажем при _увеличении_ частоты выходного напряжения частотника наверное происходит _ускорение_ двигателя и наоборот при уменьшении частоты - уменьшение оборотов?
    2) в каких пределах можно будет регулировать обороты таким частотником
    3) можно ли будет повысить обороты двигателя сверх номинальных?
    4) немного по схемотехнике, условно можно его разделить на 3 основные узла:
    а) выпрямитель/фильтр сетевого напряжения диодный мост DB107S (1000В 1А) + электролит K50-35 емкость 20мкф? напряжение 500В?
    б) генератор на таймере 555 с переменником с выходной частотой 10 - 50Гц или 10-100Гц?
    в) силовые ключи... вопрос какие? что лучше полевики? какие подойдут в данном случае SSP2N60B (600V 2A)? и какова схема управления ими?
    вообще я подозреваю что многие узлы можно будет позаимствовать например отсюда ссылка коцаная из-за правил icct.ru/Practicality/Papers/30-03-2010/Invertor-01.php
    конечно не один к одному, но принцип похожий?
    5) а еще как можно изменить направление вращения двигателя?

  10. #25
    Very High Power
    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    QRZ.COM
    Сообщений
    2,593
    Поблагодарили
    405
    Поблагодарил
    43
    Цитата Сообщение от 4ainik Посмотреть сообщение
    движок при напряжении 220В от сети 50Гц потребляет 25Вт и раскручивается до скорости 1300об/мин на ХХ вопрос:
    Ваш двигатель 3-х фазный или с пусковой обмоткой?
    Если 3-х фазный, то в относительно небольших пределах (из-за потери мощности) можно изменять частотой питающего напряжения ( с 35-40 до 70-80 Гц.) При этом нужен синусоидальный ток.
    Увеличение частоты приведёт к увеличению числа оборотов и наоборот.
    Есть способ частотно-фазового регулирования, но это сделать сложнее.
    Направление вращения эл. мотора изменяется переключением любых 2-х проводов в 3-х фазной сети.
    Последний раз редактировалось RA3DRI; 03.01.2013 в 13:38.
    Victor!
    Быть может, эти электроны
    Миры, где пять материков,
    Искусства, знанья, войны, троны
    И память сорока веков! ( В. Брюсов)

  11. #26
    High Power
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    78
    Сообщений
    527
    Записей в дневнике
    1
    Поблагодарили
    245
    Поблагодарил
    36
    Можно конечно расковырять шуруповерт. Там то же регулировка оборотов и реверс есть. А можно и применить узлы и от авиомоделей...
    Например:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Мотор.jpg 
Просмотров:	3926 
Размер:	115.7 Кб 
ID:	84790   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Регулятор.jpg 
Просмотров:	1782 
Размер:	186.4 Кб 
ID:	84791  

  12. #27
    Без позывного
    Регистрация
    03.01.2013
    Возраст
    28
    Сообщений
    3
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    2: RA3DRI
    двигатель такой же как у ТС вот vri-cnc.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=2085 его параметры и схема включения. двигатель асинхронный, и похоже, что 3-х фазный, но включен в 1-о фазную сеть. из движка выходят 6 проводов промаркированных С1,С2,...,С6 если я вас правильно понял то для изменения направления вращения достаточно поменять два провода одной и той же обмотки местами? т.е. если С1 и С2 принадлежат одной обмотке, то достаточно поменять местами именно и только их?
    я знаю что и у коллекторных и у асинхронных двигателей так можно менять направление вращения, но я никогда не сталкивался с трех фазными, может там есть какие-то тонкости? если не ошибаюсь для трехфазных важен порядок следования фаз, а в данном случае видимо получаются 2 виртуальные фазы и я понятия не имею как в данном случае это разруливать.
    и непонятно как на практике получить синусоидальный ток

    2: RV9CQQ
    нет двигатель нужен именно асинхронный, с питанием от переменки 220, и я планирую использовать именно его (АВЕ-042-4МУ3) если конечно мощи хватит, просто я еще не знаю потянет он нагрузку или нет ну и

    странно у вашего движка OlMax F3548-790 диаметр вала всего 4мм при мощности 800Вт ? это не опечатка? да... видимо запасной вал в комплекте быстро понадобится для сравнения у АВЕ-042-4МУ3 диаметр вала 8мм при мощности 25Вт, может и перебор, но все таки в СССР были вещи сделанные качественно, надежно и на совесть. не зря на шильдике знак качества стоит.

  13. #28
    Big Gun Аватар для RX4CD
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    SA-43
    Возраст
    67
    Сообщений
    10,891
    Поблагодарили
    5399
    Поблагодарил
    2662
    У трехфазных двигателей вращение меняется изменением подключения двух любых фаз.

  14. #29
    Very High Power
    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    QRZ.COM
    Сообщений
    2,593
    Поблагодарили
    405
    Поблагодарил
    43
    Цитата Сообщение от 4ainik Посмотреть сообщение
    двигатель асинхронный, и похоже, что 3-х фазный,
    http://electromontaj-st.ru/statia/80...reugolnik.html

    Если это 3-х фазный, то 2 провода из розетки 220в на выводы, а 3-й вывод через конденсатор к одному из проводов сети. Так вкл. 3-фаз. асинхр. дв. в однофазную сеть.
    Victor!
    Быть может, эти электроны
    Миры, где пять материков,
    Искусства, знанья, войны, троны
    И память сорока веков! ( В. Брюсов)

  15. #30
    High Power
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    78
    Сообщений
    527
    Записей в дневнике
    1
    Поблагодарили
    245
    Поблагодарил
    36
    Цитата Сообщение от 4ainik Посмотреть сообщение
    странно у вашего движка OlMax F3548-790 диаметр вала всего 4мм при мощности 800Вт ?
    Да, у него такой диаметр вала. Туда крепится винт самолета. И больше ничего. Кстати, у сего движка РОТОР НЕПОДВИЖЕН, А СТАТОР ВРАЩАЕТСЯ!

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.10.2005, 15:51
  2. Уменьшение шума в УМ на керамике
    от Vladimir-V в разделе Усилители мощности
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.08.2004, 21:52

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×