-
04.10.2009, 17:20 #1
- Поблагодарил
- 0
Спаять LMX9830 DONGLE EVALUATION BOARD в домашних условиях
Всем добрый день! Хочу сразу сказать что я новичок в радиоэлектроннике, поэтому, возможно,
мои вопросы кому-то покажутся глупыми и/или некорректными, заранее извиняюсь.
Задача у меня такая, спаять в домашних условиях некое подобие bluetooth платы из комплекта
LMX9830 DONGLE от National и доработать её под свои нужды.
Под домашними условиями я понимаю следующее:
1. Есть паяльник, припой, провода и т.д
2. Есть макетные печатные платы (уже с дырками, травить ничего на них не надо, дырки
соединяются перемычками или проводами)
3. Есть незамысловатые инструменты вроде кусачек, отвёрток и т.д.
Как сначала мне казалось всё будет просто, итак, я купил
LMX9830 DONGLE EK, поигрался с ним, всё работает.
Затем я закупил радиокомпоненты, согласно bill of materials, который поставлялся вместе
с EK.
Далее, в PCAD-2006 я сделал схему моего проекта, сгенерировал netlist, перенёс
в PCB редактор, расставил компоненты, не особо заморачиваясь. Запустил SPECCTRA, сделал
авторазводку (2 слойную), все 100% развелись.
Но вот дальше проблема, это ж всё надо спаять, а там просто море соединений, вобщем,
смотрите сами (вложенные файлы).
Глядя на разводку, я понимаю что я расположил компоненты далеко не самым
оптимальным образом, вопрос в том, что делать дальше ? я могу потратить очень много времени
делая следующее:
1. менять местами, вращать компоненты
2. экспортировать в .dsn
3. загружать в SPECCTRA
4. autoroute
5. смотреть на то что получилось, если всё ещё много связей, то идём к пункту 1
6. готово, берём и паяем
Но есть ли в этом смысл ? Даже если я сделаю всё самым оптимальным образом (в чём я
сомневаюсь) то всё равно связей будет очень много, я просто запутаюсь в куче проводов,
наверняка где-то что-то не так припаяю и тогда придётся всё ещё 10 раз перепроверять и/или
перепаивать с нуля. Вобщем, вопрос у меня такой, что бы вы посоветовали мне делать
в данной ситуации ?