-
11.12.2009, 22:53 #1
- Регистрация
- 11.12.2009
- Сообщений
- 2
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Как решить проблему с low esr конденсатором?
Проблема решена - спасибо!!!
Последний раз редактировалось quantika; 21.12.2009 в 15:55.
-
12.12.2009, 17:03 #2
- Регистрация
- 06.05.2008
- Сообщений
- 195
- Поблагодарили
- 17
- Поблагодарил
- 6
Ваш вопрос примерно такого плана:
Автомобиль Ока расчитан на перевозку одного водителя и трёх пасажиров. Планируется перевозить 70 человек, денег на автобус нету. Что нужно переделать в Оке?
-
12.12.2009, 17:35 #3
- Регистрация
- 30.12.2007
- Адрес
- Железногорск
- Сообщений
- 805
- Поблагодарили
- 252
- Поблагодарил
- 182
Можно полробнее, зачем Вам такая емкость при напряжении 250 в.
73! Николай (RA0SP)
-
12.12.2009, 19:57 #4
- Регистрация
- 11.12.2009
- Сообщений
- 2
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Проблема решена - спасибо!!!
Последний раз редактировалось quantika; 21.12.2009 в 15:55.
-
14.12.2009, 11:45 #5
- Регистрация
- 30.12.2007
- Сообщений
- 1,104
- Поблагодарили
- 88
- Поблагодарил
- 26
аФвтор не уточнил , что на скорости 130 км в час . Автобусы так шустро не ездят . Поэтому :
1. Ставим коробку с большим передаточным отношением,
например от трактора Баларусь , а заобно и колеса от оного .
2. Едем на задней передаче , она "сильнее ".
3 . Цепляем двухэтажную арбу (телега не годится, перевозка людей в прицепе запрещена , а полуприцепе
Возможна , гаишники не докопаются ) и едем со скоростью 20 км / час .
Все работает . Но :
Если Вам нужна таже выходная мощность , зачем такая здоровая емкость ? Да и прочие переделки схемы сродни описанным выше .
|
Социальные закладки