-
04.02.2011, 22:39 #1
- Регистрация
- 06.12.2010
- Сообщений
- 7
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Утройство на кнопках
Есть некое устройство, используемое в автомобиле.
Изначально кнопка S110/1 нормально замкнутая. Возникла необходимость заменить её на обычную, нормально разомкнутую. Работа кнопок заключается в изменении сопротивления. Если кнопка S111/1 нажата, то на выходе имеем сопротивление 512 Ком, если отпущена кнопка S110/1( нормально замкнутая), то имеем обрыв. Каким образом, сохранив данные условия, заменить кнопку на нормально разомкнутую. Питание подать на этот узел - нельзя, соответственно реле, транзисторы и прочие активные элементы - исключены. Выручайте...
Вот его схема:RA3AMA
-
04.02.2011, 22:53 #2
- Регистрация
- 30.04.2007
- Сообщений
- 381
- Поблагодарили
- 109
- Поблагодарил
- 87
Вы бы полностью проблему описали... Что коммутируют Ваши кнопки? Какое напряжение, ток, полярность?
Да и не понятно, почему обычная кнопка по Вашему нормально разомкнутая?
И почему нельзя найти нормально замкнутую? Тем более в Москве!...Вадим (RX3APE)
-
04.02.2011, 23:00 #3
- Регистрация
- 06.12.2010
- Сообщений
- 7
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Кнопки(находятся на рулевом колесе) отвечают за переключение передач в АКПП. Собственно, заменён сам руль, соответственно, обратных или иных замен не получится, есть необходимость доделать то, что уже есть. Одна кнопка работоспособна, вторая соответственно нет. Нормально разомкнутая, это не по моему, это так сейчас есть в автомобиле.
RA3AMA
-
04.02.2011, 23:09 #4
- Регистрация
- 07.12.2008
- Адрес
- UA
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 6,271
- Записей в дневнике
- 2
- Поблагодарили
- 2649
- Поблагодарил
- 1255
Попробуйте так:
-
04.02.2011, 23:40 #5
- Регистрация
- 06.12.2010
- Сообщений
- 7
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
|
Социальные закладки