-
05.03.2011, 20:47 #1KhachikГость
Балансировка якорей
Прошу кто как посоветует достать схему балансировочного станка для балансировки якорей. Есть станок но нету прибора для балансировки. Принцип балансировки состоит в том что при вращении на станке якорь делает колебание и в выбродатчиках индуцируется эл ток а угол определяется с помощю светодиода методом стробоскопии. Спасибо заранее за ответ.
-
06.03.2011, 05:29 #2
- Регистрация
- 05.06.2002
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 6,035
- Поблагодарили
- 1348
- Поблагодарил
- 301
Примените готовую схему или стенд для балансировки колёс автомобилей на СТО.
Борис
-
06.03.2011, 09:25 #3
- Регистрация
- 30.12.2007
- Сообщений
- 1,104
- Поблагодарили
- 88
- Поблагодарил
- 26
-
06.03.2011, 09:47 #4
- Регистрация
- 31.08.2009
- Адрес
- г.Лебедянь
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 413
- Поблагодарили
- 130
- Поблагодарил
- 486
-
06.03.2011, 12:50 #5
- Регистрация
- 05.06.2002
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 6,035
- Поблагодарили
- 1348
- Поблагодарил
- 301
-
06.03.2011, 13:08 #6
- Регистрация
- 30.12.2007
- Сообщений
- 1,104
- Поблагодарили
- 88
- Поблагодарил
- 26
Уже отписывался - динамическая балансировка .
А если по простому:
Берем исходный якорь .
Устанавливаем в центровых отверстиях или
одеваем подшипники аналогичные штатным , только
расшлифованные , чтоб без натяга .
С двух сторон - упругие основания , на резиновых амортизаторах (довольно жестких).
Дальше начинаем раскручивать , укороченным статором или извне через муфту . Далее схема аналогичная
топикстартеру - вибродатчик (например ларинг) на каждую подушку .+ двухлучевой осциллограф ,
с помощью которого синхронизируем вибродатчик
и стробоскоп , после чего засверливаем/подрезаем
якорь .
Отличие от метода топикстартера - это делается
независимо для противоположных (по длине0 концовKulibinV
|
Социальные закладки