Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Без позывного
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    24
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0

    Металлизация отверстий

    Как в условиях опытного производства выполнить металлизацию отверстий на 2-х слойной плате? Конечно, можно просто пропустить проводник. Может быть, кто-нибудь в курсе новинок инофирм и фирм типа "Платан"?


  2. #2
    High Power Аватар для UR5QOP
    Регистрация
    13.06.2005
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    68
    Сообщений
    670
    Поблагодарили
    28
    Поблагодарил
    104
    Есть методы металлизации с помощью гафитовой пыли + связующее на которые наносится медь методом гальваники.
    Технологию не знаю.

  3. #3
    Без позывного
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    24
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Вопрос не о промышленном способе - его узнать не проблема из специальной литературы. Раньше в радионаборах были пустотелые латунные (медные) заклепкм - есть ли что-то наподобие этого?

  4. #4
    High Power Аватар для UR5QOP
    Регистрация
    13.06.2005
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    68
    Сообщений
    670
    Поблагодарили
    28
    Поблагодарил
    104
    Спрашивал у радиолюбителей Днепропетровска и Запорожья ( для микросхем) , никто ничего не сказал

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика