Сообщение от
Refraktor
UA3QJC Добрый день!
В таких случаях для востановления доступа по любому нужно писать администрации проекта. Такой порядок.
Я так понимаю, ваш E-Mail по каким то причинам анулирован и вы не можете воспользоваться системой восстановления. Если это так, и почтовый ящик физический уже не существует, то есть простой выход которым пользовался сам не раз. Зарегистрировать по новому ящик с тем же логином который был указан тут во время регистрации, далее по пунктам проходите процедуру восстановления с главной страницы портала, и последний шаг меняете тут в своем профиле E-Mail на тот которым вы сейчас пользуетесь. Старый можно попросту забыть, со временем его анулируют, либо по желанию самому удалить из панели управления.
Удачи, крепкого здоровья и хорошего дня!