Спасибо . Исправил .Сейчас все нормально работает ,можно скачивать с Яндекса .И здесь в ВМР тоже открываются без глюков .
Вид для печати
" Это не Джим Бим ... " ( цитата из рекламы ).
Я такую монтажку всю ночь перерисовывал фломастерами году в 79-80-м . Дали на один день - вот и пришлось .... А вот жгута - нет .
Да !!! ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ Самоделкиных на один факт . Как и во всех ламповых конструкциях ОЧЕНЬ ВАЖНО правильно РАЗВЕРНУТЬ панельки ламп . И не надо нарезать в шасси резьбу под винты М3 для крепления панелек . Оно может и красиво , земляные контакты крепить будет очень неудобно . А их надо много и везде .
И ещё по шасси . Галеты использовать ТОЛЬКО с широкой дыркой , с штатными пружинами и ось галетника сделать такой длины , чтобы выглядывала из подвала миллиметров на 10 сзади , возле антенного разъёма . Там даженеплохо латунную втулочку от переменного резистора использовать в виде подшипника скольжения . При этом сращивать её втулкой непосредственно у механизма переключателя , рядом с передней панелью . Цели две . Во-первых галеты можно будет правильно без крена выставить индивидуально - ось лежит не на них , а на втулках . И второе - при необходимисти разборки ( причин может быть много , поверьте ) не надо будет снимать переднюю панель с трансивера . Просто рассоединил винты на втулке возле механизма переключателя и ВЫТЯНУЛ ПАССАТИЖАМИ ЗА ВЫСТУПАЮЩИЙ СЗАДИ ХВОСТ ОСЬ . А то , что она там видна в обычно время - не страшно . Там много чего торчать будет ...
Остальных советов - уже было много . Не буду повторяться .
Винтиками. М3. Лепестки - гаечками М3 на те же винтики. Их и надо-то три десятка ( лепестков ). Резьбу - если толщина шасси позволяет, лишней не будет.
Будет !!!!!!!!
Бывали случаи , когда со временем ухудшался контакт между лепестком и шасси ( внутри ) . А панельки зажаты винтами в резьбе и лепестки прикручены гайками торцевым ключом 5.5 мм . Детали внутри напаяны и ключом внутрь уже не пролезть ! Приходилось рассверливать через верх ( при вынутой лампе , конечно ) и крутить головку винта нормально , отверткой сверху . Морока ...
А вот остальное крепить нужно так , чтобы его можно было снять ( если нужно - предварительно отпаяв - не демонтируя других деталей и уж тем более не трогая шасси !!! ) . Часто нет доступа к головкам винтов и гайкам . Можно и на резьбе .
:-)
Чисто механически ,то лучше делать сквозные отверстия без резбы .Ключ панелек хорошо виден на "монтажке " в виде зачерненного треугольника . Ошибок на ней нет . Но я бы при постройке нового аппарата
сразу бы поставил в смеситель ТХ-са 1/2 триода 6Н23П вместо пентода 6ж9П .Иначе не добиться нормальной выходной мощности на 28 МГЦ .И в драйвер ТХ-са для этой же цели ,надо ставить 6Ж52П форсировав её .Эти переделки не требуют больших отклонений от исходного варианта.
Измененения показаны красным цветом.
Возможно, и отстал ...Но ... Я в 2000 г реанимировал ламп УВ3ДИ изготовления 1975 г И то ,что я предлагаю - проверено делом и гарантийно обеспечивает на 200 % нормальную работу 28 мгц диапазона аппарата в пределах нормального спада мощности от макс мощности для диапазона 7 мгц .А про ваши предложения /хотя они и от 2009 г/ сказать вразумительное не берусь .Возможно ,кто-то возьмется проверить их достоверность работоспособность и после напишет о результатах .Цитата:
Давно есть другие методы, это Вы от жизни отстали. Лет так на тридцать :-)
Извените качество скана не очень,да и монтажка вся не вошла,не могли бы вы сделать снова.А то я в монтаже не очень.Ни как разобраться не могу.Заранее спасибо,надеюсь на ваше сочуствие.
Добавлено через 10 минут
Просьба для RX1AG ,но если кто то может еще помочь,спасибо.
Вот есть всё-таки польза от ковыряния в бумажках . Это то , что я в конце 70-х перерисовывал пол-ночи фломастерами . Думаю вопросов быть не должно .
Клево,вот это да.Спасибо UT3IM.
Я бы это назвал произведением искусства, для избранных. Спасибо.