Здр.др.ом.! Аналогичный случай и с нашей коровой,почти точ-в-точь! В посте 27 я сказал о своей проблеме.
Дней 5 колупаюсь урывками,и вот что могу Вам сказать: многими здесь даны дельные советы,все они верны,а
я их обобщу.
1) Вместо гирлянд разноцветных емкостей С 21 и С 28 ОБЯЗАТЕЛЬНО поставьте КСО тип Г или лучше
их же герм.
2 Цветные гирлянды очень трудно подобрать ввиду разных габаритов и типов кондеров ,а след. их разной тепловой
инерции и трудно предсказать на какое время и на какую величину будет меняться емкость гирлянды.
3) C 27. начните с КСО тип Г =100пф + голубой 20пф, можете поставить сразу КСО-Г 120 пф.
Почему так? КСО-Г грел паялой и они вели себя прекрасно,значит есть "точка" опоры при подборе.
4)Дроссель ДР-6 непременно без сердечника ! (у меня от РСБ-5)
5) Между ГПД и смесителями сделать буфер ,его слабо (через 10-15пф) связать с ГПД. Это ОЧЕНЬ важно!
Ведь Вы хотите работать цыфрой,иначе "отскочит" при RX-TX.
6) Стабилизация питания. Уменьшение напряжения на ГПД на 2вольта уводило частоту на 6-8 герц.
(проверялось просто:на 40м. ДКГ работает,лампа Л2 потребляет меньше,напряжение на ГПД выше
на 1-2 вольта,чем при диап.10 метров,где ДКГ не запущен и лампа жрет ток) В цифре такие отскоки
не допустимы!
7) В моем TRXе L19 выточена из фторопласта и помещена в латунный экран толщ. 2 мм.
8) Экран должен плотно сидеть на шасси (у меня была бяка ,упирался в катушку и не доходил до
шасси 1 мм.
9) Очень капризна точка соединения С27,C29,L19, здесь опора только фарфор (фторопласт) и желательно
не ближе 5 мм от шасси.
Сегодня испытал ГПД. Результат:После 10 мин прогрева уход на 800 гц вверх,очень плавно,без
"мерцания" ,через 1,5 часа начался возврат и останов не доходя до "старта" 300 гц.,
далее 15 минут "топтания на месте" с плавным туда-сюда 1-2 герца.
TRX на боку ,монтаж открыт,надо сделать над ним коробку .
Работа еще не закончена,но результаты обнадеживающие! Теперь главная "подлость"- ДКГ ! 73 Успехов.

