-
14.11.2007, 18:39 #16
- Регистрация
- 17.09.2006
- Адрес
- Одесса
- Сообщений
- 77
- Поблагодарили
- 4
- Поблагодарил
- 3
UR5ZQV, вы не совсем правы. оболочка (ядро) за последнии две недели практически не изменилась. вычистил несколько багов, добавил парочку мелких удобств. а компоненты ведь сделаны как плагины и от самой оболочки зависят не очень. так что о каких годах идет речь - мне не понятно
по поводу IOSound. выше 48 я ее не тестил. автор похоже тоже я думаю чуть попозжее добавится ввод-вывод через директ-ха и возможно через asio. последнее под вопросом т.к. на моей карте asio2all не пашет. надо ставить другой звук.
-
15.11.2007, 08:23 #17
- Регистрация
- 05.04.2004
- Адрес
- Николаев
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 443
- Поблагодарили
- 78
- Поблагодарил
- 122
Relayer
оболочка (ядро) за последнии две недели практически не изменилась
Насчет asio, не идем ли мы по стопам ПоверСДР с кучей прицепных файлов, спец драйверов из за чего проблемна инсталяция. Хотелось бы только системных библиотек (по крайней мере, в том числе).
-
29.01.2008, 02:41 #18
- Регистрация
- 17.09.2006
- Адрес
- Одесса
- Сообщений
- 77
- Поблагодарили
- 4
- Поблагодарил
- 3
выложил версию 0.2.2 бета
качать с http://code.google.com/p/sdrlab
-
29.01.2008, 09:48 #19
- Регистрация
- 17.12.2007
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 304
- Поблагодарили
- 17
- Поблагодарил
- 3
В принципе очень поддерживаю начатую тему.
Сообщение от RELAYER
-
29.01.2008, 16:33 #20
- Регистрация
- 17.09.2006
- Адрес
- Одесса
- Сообщений
- 77
- Поблагодарили
- 4
- Поблагодарил
- 3
http://ewpereira.info/sdr-shell/
Добавлено через 41 секунду
напомню, что проекту все еще продолжают требоваться "руки" программистов.Последний раз редактировалось RELAYER; 29.01.2008 в 16:34. Причина: Добавлено сообщение
-
02.02.2008, 13:06 #21
- Регистрация
- 17.12.2007
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 304
- Поблагодарили
- 17
- Поблагодарил
- 3
Спасибо за ссылку.
напомню, что проекту все еще продолжают требоваться "руки" программистов.
-
02.02.2008, 18:22 #22
- Регистрация
- 17.09.2006
- Адрес
- Одесса
- Сообщений
- 77
- Поблагодарили
- 4
- Поблагодарил
- 3
-
21.03.2008, 17:11 #23
- Регистрация
- 17.09.2006
- Адрес
- Одесса
- Сообщений
- 77
- Поблагодарили
- 4
- Поблагодарил
- 3
очередная бета 0.3 выложена на гугле. очень много исправлений и улучшений. полный RX тракт USB/LSB/AM, шумодавы, notch/cw фильтр
-
11.09.2009, 19:06 #24
- Регистрация
- 29.08.2009
- Адрес
- Мирный, Архангельская обл., космодром "Плесецк"
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,525
- Поблагодарили
- 142
- Поблагодарил
- 111
как у вас успехи? что то давно ничего нового по этому проекту.
-
12.09.2009, 01:45 #25
- Регистрация
- 17.09.2006
- Адрес
- Одесса
- Сообщений
- 77
- Поблагодарили
- 4
- Поблагодарил
- 3
-
17.09.2009, 21:06 #26
- Регистрация
- 30.01.2008
- Адрес
- Тульская область г.Кимовск
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 501
- Поблагодарили
- 83
- Поблагодарил
- 87
А мы все равно ждем завершения проекта. Не смотря ни на что.
SDR и Ретро на http://ra3pkj.ru/ Николай RA3PKJ
-
17.09.2009, 21:25 #27
- Регистрация
- 25.08.2006
- Адрес
- Шадринск, Курганская обл., Россия
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,866
- Поблагодарили
- 175
- Поблагодарил
- 278
А чего вы хотели?
Какой инструментарий выбрали, столько помошников и получили.
Я прошлой осенью по работе был вынужден заниматься обработкой изображений в лабвью, больше низачто и никогда с этим не свяжусь.
Особенно мне показалось большим извращением рисовать парсер для текстовых файлов...Для человека с молотком любая проблема кажется гвоздем.
Слава богу, теперь уже БЫВШИЙ член СРР, 73!
-
18.09.2009, 18:31 #28
- Регистрация
- 17.09.2006
- Адрес
- Одесса
- Сообщений
- 77
- Поблагодарили
- 4
- Поблагодарил
- 3
Сообщение от RA3PKJ
нормальный инструмент я выбрал. дельфя - это разумный компромисс. и я не хочу об этом спорить и переливать с пустого в порожнее. если вы проф-программист - вам до лампочки на чем писать. я к примеру пишу на нескольких ассемблерах, дельфях, сях, плюсах и еще нескольких скриптовых языках. а если вы не "про" - то паскаль достаточно прост в освоении
причем здесь лабвью???
написанное ядро позволяет быстро макетировать ДСП из готовых кубиков. в последней версии, которая так и не опубликована, есть скриптовые возможности - т.е. можно частично логику управления писать на басик/жаба-скрипт.
но настоящая работа - это программирование и создание новых модулей/кубиков. вот этим никто и не захотел занятся. хотя я потратил неделю времени на то чтобы написать интерфейс к Цэ для тех кто по религиозным мотивам не может программировать на дельфе - бестолку. народ посмотрел. сырки потащил. на этом и успокоился
-
19.09.2009, 08:50 #29
- Регистрация
- 29.08.2009
- Адрес
- Мирный, Архангельская обл., космодром "Плесецк"
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,525
- Поблагодарили
- 142
- Поблагодарил
- 111
есть скриптовые возможности - т.е. можно частично логику управления писать на басик/жаба-скрипт.
-
20.09.2009, 15:33 #30
- Регистрация
- 17.09.2006
- Адрес
- Одесса
- Сообщений
- 77
- Поблагодарили
- 4
- Поблагодарил
- 3
Социальные закладки