Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 25
  1. #1
    High Power
    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    812
    Поблагодарили
    56
    Поблагодарил
    11

    Прямой синтез SSB на DDS

    Я не являюсь специалистом по DSP, поэтому обращаюсь ко всем за советом и помощью. Недавно я реализовал программно-управляемую звуковую АМ и ЧМ на DDS синтезаторе AD9952YSVZ. Результаты вполне обнадеживающие. При прослушивании на контрольном приемнике сигнал (звук, речь) ни чем не отличается от такого же, но идущего от обычных фирменных трансиверов КВ и УКВ. Если получается с этими видами модуляции, то здесь всего один шаг до получения SSB сигнала прямо на рабочей частоте, сформированного непосредственно на выходе чипа, без фильтров и смесителей, в диапазоне перестройки от нуля до, примерно, 400 МГц (для нового DDS AD9912) Встает задача выработки управляющего сигнала для цифровой модуляции амплитуды, частоты и фазы ВЧ сигнала синтезатора в соответствии с мгновенными значениями этих параметров исходного НЧ напряжения. ВОПРОС: Кто может помочь с разработкой такого DSP? Или хотя бы помочь советом. Надеюсь, что эта тема будет интересно не только мне.


  2. #2
    Low Power Аватар для UU9JDR
    Регистрация
    19.11.2007
    Сообщений
    53
    Поблагодарили
    7
    Поблагодарил
    0
    Цитата Сообщение от RX3AKT Посмотреть сообщение